Примечание - бред полнейший! Таких корчей более 50-ти штук и все они стоять в депо не могут. И что за ретро 2006-го года постройки? В Гомеле ещё АКСМы и ЗиУ есть, вот это уже редкость. А то что вы насчитали всего 2, это ни о чём не говорит...
Кстати, неслабо шокировало их (пиковых маршрутов) количество - в обычное время половина сети, если не больше, просто вымирает. По какой причине так, из-за того, что в это время не востребованы линии на заводы?
В межпик и по выходным вымирают только участки Солнечная - Радиозавод (лес + промзона), стадион "Гомсельмаш" - ЗЛиН (вотчина автобусов) и участок Фадеева - Пожарная часть (тоже Сельмаш и также вотчина автобусов).
Нужно отметить, что Т-17 работает по выходным. Все пиковые маршруты в основном заточены по промышленные предприятия и дублируются другими маршрутами. Трассу всех пиковых маршрутов можно проехать в любое время, сделав всего одну пересадку.
В Гомеле не уехать куда-либо на общественном транспорте до 22.00 нереально. Транспорта более чем достаточно, интервалы небольшие.
Цитата (AlexZiU, 31.01.2016): > Примечание - бред полнейший! Таких корчей более 50-ти штук и все они стоять в депо не могут. И что за ретро 2006-го года постройки? В Гомеле ещё АКСМы и ЗиУ есть, вот это уже редкость. А то что вы насчитали всего 2, это ни о чём не говорит...
Господа, ну вот реально, не было видно на линии. Такое ощущение слождилось, что это город практически полностью 321-ми машинами забит.
Цитата (Станислав Слепухин, 31.01.2016): > АКСМ-201 работают в основном только по будням на пиковых маршрутах: 3, 6, 9, 11, 12, 14, 17, 18, 21, 23.
А вот это может быть. Для прогулки по городу и съемок выбирали непиковое время, благо в Беларуссии пики ярко выражены, потому как страна работает.
Отлично помню, что когда я с V11c были в Гомеле 2 июля с 6 утра до 21 часа, то в межпик и послепик видели 201 только на межпиковом отстое на конечных, когда как в пики отлично помню их немалое количество на пиковых маршрутах, таких как:
链接