TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-134K (LM-99KE) č. 0601
  Petrohrad 71-134K (LM-99KE) č. 0601 
Выборгское шоссе

Autor: misa · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 28. ledna 2016

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 29.01.2016 01:28 MSK
Zhlédnutí — 1351

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +79
Itz_Vláďa+1
TheAce426+1
Spuik+1
Максим Фомичёв+1
BaNDiT69+1
pravlen+1
Валентин Исаев+1
Mr. Sapsan+1
Александр Колесников+1
Ivorn Frost+1
Vanya2901+1
Yastrebov Nikolay+1
Matvey71-619+1
Матвей Батуро+1
Bruy Rus+1
Сергей Валерьевич+1
000Nikita000+1
Artegz+1
Nikolay Ryzhov+1
Novert Байкальский+1
IvanPG+1
Бараш Алексей+1
Т.Л.Н.+1
Серый+1
YaMain+1
Александр Vl+1
Луис+1
Андрей Захаров+1
Клим Максим+1
Александр Шанин+1
Владислав Лысов+1
Дядя Кит+1
Александр Марьянович+1
Diman+1
Andrey_Sheva+1
Виталий В+1
R. S.+1
Аркадий Новожилов+1
X-Rayder+1
Натаныч+1
kamaz+1
Валентин Чернецкий+1
Александр Рябов+1
Сергей Сидер+1
Олег Бодня+1
Лев Мощевитин+1
Burmis Chelyaba+1
ЛВС-86К (8181)+1
ПисателЬ+1
S7+1
Union+1
пассат+1
Абрам+1
TRalex+1
Антон Давиденко+1
Сэм+1
ma_pronin+1
Olezka+1
Сергей Мурашов+1
Rafa+1
владислав74+1
dmitrymax+1
Iron Horse+1
Сергей Визгалов+1
RGB+1
вадя 2017+1
Silvish+1
Александров Николай+1
Влад96+1
Ivan Danilov+1
Oleg Prokor+1
Star2007+1
Иван Петраков+1
AVB+1
Орлов Виктор+1
Дмитрий Денисенко+1
Карандаш+1
Иван Волков+1
Константин Чистяков+1

Petrohrad, 71-134K (LM-99KE) č. 0601

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Combined Tram and Trolleybus depot
Od...:2015
Typ:71-134K (LM-99KE)
Vyroben:9/2002
Výrobní číslo:55
Současný stav:GO/modernizace (přetypování) (12/2023)
Účel provozu:Služební
Poznámka:Учебный. 2015 ex revenue service. 05.2024 to PS73
История

• 12.2015: модернизирован в ЦКР в учебный вагон
• КРМ ЦКР 05.2024 г. по проекту ПС73
• Участвовал в выставке на 117-летие трамвая
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

29.01.2016 01:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 6128
Вау! Круто! Ему идёт. Сразу вспоминаются, например, вагоны 2301 (0401) и 0402 (2007 — нач. 2008 гг., как был покрашен).
0
+0 / –0
29.01.2016 13:12 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1012
Уже вторая моднейшая учебка для города где большая часть ПС ЛМ и ЛВС древние. Кто продавливает эти модернизации? Учебные машки очень крепкие и по кузову отличные, они еще много лет проездят. Может стоило просто сделать еще один приличный ПАССАЖИРСКИЙ вагон из этого подзаборного ведра?
+13
+14 / –1
29.01.2016 14:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1218
Электросхема осталась та же, или привели к стандартной:?
0
+0 / –0
29.01.2016 18:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 29.01.2016):
> Может стоило просто сделать еще один приличный ПАССАЖИРСКИЙ вагон из этого подзаборного ведра?

Видимо, никому это не надо, т.к. разграбленное надо где-то покупать.
0
+2 / –2
30.01.2016 00:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Можно показать место съёмки на карте?
0
+1 / –1
01.02.2016 03:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Цитата (Potato, 29.01.2016):
> Уже вторая моднейшая учебка для города где большая часть ПС ЛМ и ЛВС древние. Кто продавливает эти модернизации? Учебные машки очень крепкие и по кузову отличные, они еще много лет проездят. Может стоило просто сделать еще один приличный ПАССАЖИРСКИЙ вагон из этого подзаборного ведра?
Так это-то ещё ладно, вот то, что 0402 грозятся списать...
http://transphoto.ru/photo/861130/
0
+0 / –0
01.02.2016 15:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Бараш Алексей, 01.02.2016):
> Так это-то ещё ладно, вот то, что 0402 грозятся списать...

С тех пор он уже вернулся на маршруты, так что чушь это.
0
+0 / –0
05.02.2016 17:05 MSK
Odkaz
igorniy · Petrohrad
Fotografií: 10
Цитата (Максимов А., 29.01.2016):
> Электросхема осталась та же, или привели к стандартной:?

Ни то, ни другое. Как минимум:
1. Есть автономный ход от штатной аккумуляторной батареи.
2. Есть задний пост управления
3. Привод механического тормоза переделали с электрического соленоидного на пневматический (см. красный тормозной цилиндр Camozzi на тележке).
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.