• 12.2015: модернизирован в ЦКР в учебный вагон
• КРМ ЦКР 05.2024 г. по проекту ПС73
• Участвовал в выставке на 117-летие трамвая
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая
Уже вторая моднейшая учебка для города где большая часть ПС ЛМ и ЛВС древние. Кто продавливает эти модернизации? Учебные машки очень крепкие и по кузову отличные, они еще много лет проездят. Может стоило просто сделать еще один приличный ПАССАЖИРСКИЙ вагон из этого подзаборного ведра?
Цитата (Potato, 29.01.2016): > Уже вторая моднейшая учебка для города где большая часть ПС ЛМ и ЛВС древние. Кто продавливает эти модернизации? Учебные машки очень крепкие и по кузову отличные, они еще много лет проездят. Может стоило просто сделать еще один приличный ПАССАЖИРСКИЙ вагон из этого подзаборного ведра? Так это-то ещё ладно, вот то, что 0402 грозятся списать... http://transphoto.ru/photo/861130/
Цитата (Максимов А., 29.01.2016): > Электросхема осталась та же, или привели к стандартной:?
Ни то, ни другое. Как минимум: 1. Есть автономный ход от штатной аккумуляторной батареи. 2. Есть задний пост управления 3. Привод механического тормоза переделали с электрического соленоидного на пневматический (см. красный тормозной цилиндр Camozzi на тележке).
链接