TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vitebsk, BKM 201А7 č. 139
  Vitebsk BKM 201А7 č. 139  —  linka 4
Праспект Фрунзэ
Такого раньше не видел. Насколько я понял модернизант.

Autor: Сторонний наблюдатель           Dátum: Pondelok 25. januára 2016

Štatistika

Zverejnené 28.01.2016 20:54 MSK
Návštev — 1008

Podrobná informácia

Vitebsk, BKM 201А7 č. 139

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
Typ:BKM 201А7
Výroba:2004
Výrobné číslo:158
Súčasný stav:Vyradené (5/2021)
Účel:Osobné
Halted:05. 11. 2019
Scrapped:5/2021
Окрашен полностью в голубой цвет
Учебный 26.09 — 04.11.2019.
Не эксплуатируется с 05.11.2019.
Законсервирован 12.11.2019 до списания.

Camera Settings

Model:NIKON D700
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:24.01.2016 16:23
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:22
ISO Speed:2000
Focal Length:46 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 7

29.01.2016 08:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 570
Так вроде же обычный 201А7
+3
+3 / –0
29.01.2016 14:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Для Вас обычный, а я такое чудо первый раз увидел :) Так это он таким с завода пришел? Я имею в виду вклееные окна.
0
+0 / –0
29.01.2016 14:21 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Цитата (Сторонний наблюдатель, 29.01.2016):
> Так это он таким с завода пришел? Я имею в виду вклееные окна.

Да, в 2004-ом году, полностью белый. Ранее работал на третьем маршруте.
+1
+1 / –0
30.01.2016 15:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
В РФ таких не встречал. Машина электронная? Двигатель коллекторный или асинхронный?
0
+0 / –0
30.01.2016 17:59 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
У них э/о от модели АКСМ-221, а ТЭД как у всех -201(01) - ДК-213 115кВт. Более подробно о 201А7 (как и о всём семействе 201-ых), вы можете почитать здесь.
http://beltransport.esmasoft.com/ps/troll/aksm201.html
+1
+1 / –0
31.01.2016 10:49 MSK
Odkaz
drive4alex · Vitebsk
Fotografií: 142
Вообще-то у А7 двигатель не 213-й, а 211-й (170 кВт), как на 32102.. Различия не только конструктивные и по мощности, но и в обмотках независимого возбуждения: у ДК-213 на 550В; у ДК-211 на 24В. То есть не взаимозаменяемы. Работать то 213-й вместо 211-го будет, но не так как надо.
+1
+1 / –0
31.01.2016 12:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Спасибо. Т.е., если я правильно понял, у него крокодильская электроника Белорусского испонения. (Крокодил ЗиУ-10, ну или АКСМ 213)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.