Цитата (Михаил Жуков, 28.01.2016): > Сегодня вполне такая же грязь и неухоженность, деревьев стало ещё меньше. > Вот только дороги действительно получше стали.
Цитата (Влад96, 28.01.2016): > Цитата (Михаил Жуков, 28.01.2016): > > Сегодня вполне такая же грязь и неухоженность, деревьев стало ещё меньше. > > Вот только дороги действительно получше стали. > > В этом месте сейчас куда лучше...
Только машин слишком много сейчас. А на этом фото - красота, просторно и свободно)
Цитата (000Nikita000, 29.01.2016): > Цитата (Влад96, 28.01.2016): > > Цитата (Михаил Жуков, 28.01.2016): > > > Сегодня вполне такая же грязь и неухоженность, деревьев стало ещё меньше. > > > Вот только дороги действительно получше стали. > > > > В этом месте сейчас куда лучше... > > Только машин слишком много сейчас. А на этом фото - красота, просторно и свободно)
Ну это бы я не назвал красотой, ей богу... Сейчас намного красивее...
Цитата (000Nikita000, 28.01.2016): > Цитата (Южанин, 28.01.2016): > > А откуда сделаны эти снимки? Я имею ввиду то, что они сделаны не с высоты человеческого роста. > > Скорее всего с железнодорожного моста)
Да, именно оттуда Сейчас с него почему-то снимки не делают
Цитата (Виктор Бойков, 29.01.2016): > есть с этой стороны пока не построенной связки такое МС, как "Гранитная улица" или таки нет.
Гранитная улица сейчас проходит от Малоохтинского до Заневского проспектов. В 1987 году она заканчивалась у реки Оккервиль. Откуда взялись сомнения? Вот она, на фото пересекает Красногвардейский. https://yadi.sk/i/2qGLJA2knwk8d
Цитата (Shkiper-prizrak, 28.01.2016): > Атмосфера вообще... совок одним словом...
Вы жили при этом пресловутом "совке"? И видели наш город в то время? Или из Киева виднее? Или так, лишь бы пукнуть? Так вот, дороги может были и похуже, зато люди были получше и пробок не было, ОТ был развит не в пример лучше нынешнего, воздух был намного чище (я прямо в городе видел махаонов и майских жуков, коих не видел в городе уже лет 20-25), так что давайте не будем.
Цитата (Arctic Fox, 29.01.2016): > Гранитная улица сейчас проходит от Малоохтинского до Заневского проспектов. В 1987 году она заканчивалась у реки Оккервиль. Откуда взялись сомнения? Вот она, на фото пересекает Красногвардейский.
В таком случае въезд на к/ст "Карбюраторный завод" можно назвать улицей Самойловой, часть к/ст "Ладожский вокзал" - проспектом Энергетиков, выезд с бывшей к/ст "Малый проспект" - улицей Беринга и так далее. Какое отношение целиком находящаяся на выделенке конечная станция имеет к городским проездам? Не умножайте сущности без необходимости. МС к/ст "Малая Охта" всё равно есть, зачем ещё что-то в том же месте?
Цитата (Артём Максименко, 29.01.2016): > Вы жили при этом пресловутом "совке"?
Я жил и при "совке" и при нормальном догорбачёвском СССР. Глядя на это фото, ассоциация только одна: "совок". Причём если бы это фото было сделано в 2016 году, ассоциация была бы та же самая. Дело не в политике, не в том, когда было лучше, а когда хуже, а в том, что само фото запредельно депрессивно. Спасибо мартовской грязи и слякоти в не самом красивом районе Ленинграда, чёрно-белой плёнке, они создали атмосферу этого снимка.
Сергей, с этим спорить не стану, скажу только, что просто мне надоели под чуть ли не всеми фото из СССР комменты гражданина выше, а депрессивных фоток я могу и про наше время немало найти или сам сделать. Тем более что лакировки сейчас много, а вот депрессии в политике и экономике может даже и побольше. Что тут по сути депрессивного? Разбитый асфальт? Так и сейчас можно найти подобное и в городе и уж тем более по России. Зато мало авто и за счёт этого воздух был чище, так что трава пожалуй и вправду была зеленее, ведь выхлопов столько не было. И кстати интересно: для кого-то "совок" - это весь СССР, а для вас вот - только перестроечный период.
Ну, кроме фактора отношения (любви к серости) есть другой фактор - наличия времени для фотографирования. А тут выбора нет так-то много. Вот каникулы, можно пораньше уходить с работы - ан нет, с ангиной свалился.
链接