Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus — Miscellaneous photos
  Krim-ObusMiscellaneous photos
Центральные троллейбусные ремонтные мастерские (территория СТП-2)
27 января начата перегонка троллейбусов 9тр на территорию бывшего СТП-2 на консервацию. Справа на фото видно первые 3 троллейбуса приехавшие своим ходом. По центру кадра автобусы ЛиАЗ (40 штук), слева первые 5 прибывших автобусов НефАЗ.

Autor: MAXMASTER · Moskau           Datum: Mittwoch, 27. Januar 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.01.2016 21:13 MSK
Aufrufe — 1586

Detailinformation

Kommentare · 47

27.01.2016 21:28 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Сегодня перегнали 1776, 1791, 3501, 3600, 3701, 3708, 3724, 3766, 3767, 3779. Плюс притащили то что осталось от 2050. 3600 тоже по дороге потух и пришлось тащить КрАЗом.
+13
+13 / –0
27.01.2016 21:35 MSK
Link
Fotos: 138
В связи с чем консервация?
+8
+8 / –0
27.01.2016 21:40 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Спиларрен Каддона, 27.01.2016):
> В связи с чем консервация?

Хотят вот эти ЛиАЗы запустить на маршруты. И выпускать их из СТП на Киевской. Типа там и врачи и диспетчера и слесаря есть недогруженные работой. У нас из-за отсутствия электроэнергии всего 10 машин работают. А электроэнергии еще до апреля - мая не будет. Ну и придумали это всё.

Не исключаю вариант того, что больше мы эти машины на маршрутах не увидим.
+17
+18 / –1
27.01.2016 22:00 MSK
Link
Volk91 · Krasnodar
Fotos: 61
А НефАЗы по городу будут?
0
+0 / –0
27.01.2016 22:04 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> на маршрутах не увидим


Ну да, не исключено. По оптимистическим планам вместе с российским электричеством придут еще и Тролзы... если они придут нормальные и работать будут нормально - большой вопрос, станут ли возиться с 9тр, да еще и при наличии новых больших автобусов... О пессимистических вариантах думать не будем... Хотя радует уже то, что пока на консервацию - а не сразу на металлобазу. Порезать старичков, тем более ходовых, еще успеют. Может, еще пригодятся?
+15
+15 / –0
27.01.2016 22:14 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Кроме 9тр должны перегнать 4000 и 4005 и вроде решают за 1853 и 195х (кроме 1960)
+7
+7 / –0
27.01.2016 22:18 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Andrew-NNG, 27.01.2016):
> придут еще и Тролзы...

За последнее время было столько планов и обещаний что не знаю кому и во что верить. То СВАРЗ-МАЗы, то Тролзы обещают. Есть же на сайте люди имеющие связи с Тролзой. Интересно там что-то делают или нет?
+3
+3 / –0
27.01.2016 22:19 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
На Тролзы контракт есть.
+8
+8 / –0
27.01.2016 23:58 MSK
Link
Keine Fotos
НефАЗ ! Как я тебя ждал :)
–1
+4 / –5
28.01.2016 02:54 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6868
Цитата (MAXMASTER, 28.01.2016):
> У нас из-за отсутствия электроэнергии всего 10 машин работают.

Это на 2 маршрута - 6 и 9?
0
+1 / –1
28.01.2016 02:55 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6868
Кстати, а сколько Нефазов купили и когда? Что за модель и где будут работать?
0
+2 / –2
28.01.2016 07:55 MSK
Link
Fotos: 15
А тендер на новые троллейбусы уже провели или в процессе?
0
+1 / –1
28.01.2016 13:11 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Так провели и победила Тролза:


Цитата (DimonS, 27.01.2016):
> На Тролзы контракт есть.

К концу весны по идее уже должны начать поступать.
0
+0 / –0
28.01.2016 16:03 MSK
Link
Tiger · Kyjiw
Fotos: 107
Никогда не понимал, почему Симферополь так пофигистически относится к гармоням. Те, что были, быстро угробили, а в тендерах что на Богданы, что на Тролзы про гармони ни слова. Хотя на маршрутах вроде 5 или 3 гармоней половина выпуска должна быть.
0
+0 / –0
28.01.2016 16:19 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Andrew-NNG, 28.01.2016):
> Так провели и победила Тролза:
>
>

Во как! А все тихо - тихо. И без шума без пыли.

> Цитата (DimonS, 27.01.2016):
> > На Тролзы контракт есть.
>
> К концу весны по идее уже должны начать поступать.

Какие ТРОЛЗы то, жопоморды или Оптимы? А про трассовые машины новости есть?
0
+0 / –0
28.01.2016 16:29 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Aztec, 28.01.2016):
> Кстати, а сколько Нефазов купили и когда?
70 5299-30-51 на весь Крым.
+3
+3 / –0
28.01.2016 16:30 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.01.2016):
> Какие ТРОЛЗы то, жопоморды или Оптимы? А про трассовые машины новости есть?
Новая модель. Трассовые тоже от Тролзы будут. Обсуждалось же на сайте уже и давно достаточно.
+4
+4 / –0
28.01.2016 17:13 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.01.2016):
> Цитата (Andrew-NNG, 28.01.2016):
> > Так провели и победила Тролза:
> > Во как! А все тихо - тихо. И без шума без пыли.

А что, нужно было народные гулянья по этому поводу организовать? Все кто интересуется этим вопросом, давно в курсе, когда, что и сколько будет.
+1
+3 / –2
28.01.2016 19:30 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Часом это не начало конца Крымского троллейбуса на трассе?
+9
+12 / –3
28.01.2016 19:33 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (МТБ, 28.01.2016):
> Часом это не начало конца Крымского троллейбуса на трассе?

Этого скорее всего не допустят.
–1
+2 / –3
28.01.2016 19:41 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (DimonS, 28.01.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.01.2016):
> > Какие ТРОЛЗы то, жопоморды или Оптимы? А про трассовые машины новости есть?
> Новая модель. Трассовые тоже от Тролзы будут. Обсуждалось же на сайте уже и давно достаточно.

Удлиненный жопоморд или то, что где-то около года назад промелькнуло, как новый троллейбус из Энегльса. Такая темно-красная вполне себе симпатичная мордашка?

Цитата (Серега, 28.01.2016):
> А что, нужно было народные гулянья по этому поводу организовать? Все кто интересуется этим вопросом, давно в курсе, когда, что и сколько будет.

Вот, оказывается не все. Извините, но сидеть круглосуточно в интернете с перерывом на сон и пописать не получается.
К тому же иногда я удаляюсь от шума городского в дали, где интернета нет.

Поэтому, пожалуйста, продублируйте инфу, если она у Вас есть.
+3
+3 / –0
29.01.2016 00:31 MSK
Link
Fotos: 244
С тем, как в РФ относятся к ГЭТ (недавний Дзержинск тому пример), не удивлюсь, если 9Тр мы больше не увидим :(
+6
+8 / –2
29.01.2016 02:12 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Tiger, 28.01.2016):
> Никогда не понимал, почему Симферополь так пофигистически относится к гармоням. Те, что были, быстро угробили, а в тендерах что на Богданы, что на Тролзы про гармони ни слова. Хотя на маршрутах вроде 5 или 3 гармоней половина выпуска должна быть.

Изначально в тендерах гармони были на замену тем, что есть. Потом их убрали, ибо количество закупаемого в первый призыв снизилось. Здесь важнее другое - чтобы после первого призыва последовал второй, а затем третий и т. п. - как это изначально было запланировано. Ибо целью первого призыва была обозначена замена обветшавшего ПС, последующих - развитие. Первый призыв сократили исходя из общеэкономической ситуации и из того, что изначально исходили из замен всех Шкод вообще, потом кто-то подсказал, что 14тр лучше пока не резать. Никто же не знает, как новье приживется в хозяйстве, где троллейбусы этого производителя изначально приживались весьма тяжело...


> Какие ТРОЛЗы то, жопоморды или Оптимы? А про трассовые машины новости есть?

Насколько помню, три отдельных тендера - городские машины на 26 сидячих и весьма недешевые (явно не Оптима, скорее всего некий удлиненный Мегаполис); трассовые машины на 45 сидячих (19 из них демонтируемых); городские машины с автономным ходом. Что это будет - придется ждать, по ценнику это явно не Оптима (да и там вроде полная низкопольность), по требованиям явно не Мегаполис в стандарте. Короче, некий спецзаказ. Самому любопытно, что же родят.

> Часом это не начало конца Крымского троллейбуса на трассе?

Исходя из наличия тендера на трассовую машину и из того, что 14тр и тем более Богданы пока трогать не собираются - именно закупка, будем надеяться, нет. Дальнейшее зависит от того, как новый троллейбус приживется. На случай неких проблем, вероятно, и предусмотрены 19 съемных сидений депортировать их в город в случае чего - как, кстати, в Крыму и произошло с первым серийным призывом 14тр! Они же в итоге по городу работали, 9тр по трассе. То есть совсем не получится у новичка прижиться - по городу поедет. На трассе останется то, что ездит (еще бы в принципе запустить ее, конечно).

> С тем, как в РФ относятся к ГЭТ (недавний Дзержинск тому пример), не удивлюсь, если 9Тр мы больше не увидим :(

Некие ретротроллейбусы анонсированы... А так, справедливости ради, двухдверная девятка для городского Симферополя уже давно морально устарела. Сравнение с Дзержинском не очень корректно - в Дзержинске после 1993 года не было ни одного нового вагона. В Крыму только Богданов более ста, а штучные новые есть и другие. Плюс еще анонсирована куча новых. Были бы хоть какие-то новые вагоны в дзержинском депо - может, и проще было бы его отстаивать...
+5
+5 / –0
29.01.2016 08:11 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
ЛиАЗы и НефАЗы, я так понимаю, на газомоторном топливе? А чем их заправлять собрались, если газовая труба в Крым тоже идёт с территории, подконтрольной Украине, и перекрыть её так же легко, как и электричество? Если дизельное топливо ещё можно танкерами возить по маршруту "Новороссийск-Севастополь", то как собрались доставлять в Крым газ на АГЗС? "Турецкий поток" превратят в "Крымский поток"?
–1
+1 / –2
29.01.2016 08:12 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Плюс еще анонсирована куча новых.

А что мешало поставить кучу новых в Дзержинск? Просто Москве это оказалось не надо...
–1
+2 / –3
29.01.2016 09:13 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Газ в Крыму и свой добывается.
+4
+4 / –0
29.01.2016 09:59 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> А чем их заправлять собрались, если газовая труба в Крым тоже идёт с территории, подконтрольной Украине

Выше ответили, а я добавлю - Украина по поводу крымских газовых месторождений еще и судиться собиралась. Там очень немало того газа, притом разведанного где-то в начале-середине 80-х.

> А что мешало поставить кучу новых в Дзержинск? Просто Москве это оказалось не надо...

Москва не следит за всеми транспортными системами всех городов :). Не надо там оказалось в первую очередь местным властям, которые не сумели (а вернее, толком и не попытались) доложить, убедить, попросить... и при том это длилось более 20 лет. В том и казус, что в Крыму при гораздо более катастрофических ситуациях с деньгами Крымтроллейбус в свое время сохранить сумели (не сумели сохранить немаршруточные городские автобусы, но это другая история), даже был минимум развития (хоть и несопоставимый с советским); в Дзержинске трамвай медленно умирал, считайте, с середины - конца девяностых. Соседний Нижний Новгород тоже трамвайно-депрессивный город, и все же - там были и продолжаются местные капремонты, там был приход московских Татр, там были приходы новых УКВЗ, а потом УТМ (как бы ни относиться к продукции УТМ, но это новые вагоны, в Дзержинске вагоны такого уровня просто стали бы прорывом). В Дзержинске, кроме разбавления местного убитого подвижного состава чуть менее убитым ивановским, не происходило ничего. При том, что город уж не беднее любого из крымских точно. И что-то придумать при желании сохранить трамвай было можно - лизинг, софинансирование, предоставление городу кредита, нахождение спонсора или инвестора и т. п., однако же никто во власти поиском вариантов просто всерьез не занимался. Слова типа "нужно сохранить трамвай", да еще после отстранения от власти - это как-то маловато.
+5
+5 / –0
29.01.2016 12:19 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.01.2016):
> А про трассовые машины новости есть?

А "Богданы" чем не угодили? По идеологическим соображениям?
–3
+3 / –6
29.01.2016 12:33 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Богданов даже на трассе далеко не 100%. Да и запчасти на Cegelec нонче явно очень дорогие.
+2
+2 / –0
29.01.2016 13:57 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> А "Богданы" чем не угодили? По идеологическим соображениям?

К сожалению, деньги у самого Крымтроллейбуса не водятся, предприятие лишь один год после распада СССР (вроде как раз первый год появления Богдана) сумело закончить с небольшой прибылью и то лишь оперативной - без учета амортизации. А так Крымтроллейбус убыточен. Прибыльным он был в СССР, когда в Крым ездил отдыхать весь СССР и билеты на трассовые троллейбусы из Симферополя покупались в пик сезона за 2 часа до отправления (при отправлениях каждые 2-4 минуты!), а с ЮБК и вовсе за несколько дней, а в день отправления только по телеграмме. А так предприятие берет деньги из бюджета. На бюджетные деньги и анонсированное обновление - следовательно, закупка по закону контролирующей Крым страны возможна только в странах Таможенного союза. Были бы у Крымтроллейбуса свои деньги - мог бы покупать что сам хочет, хоть Богданы, хоть Солярисы, хоть еврохлам. Но денег нет - увы. Как их и ранее не было, Богданы как бы тоже не на деньги предприятия были куплены. А так да, если о городских Богданах отзывы из Крыма лично я слышал разные, то о трассовых в основном положительные. Вот только даже запланированное при тогдашнем обновлении количество трассовых Богданов в Крыму, как известно, недокупили, формально мотивируя это "отсутствием необходимости в такой закупке" (что есть неимоверный бред, ибо Шкоды 1980-х годов хоть и ездят, но уже не столь хорошо, как хотелось бы, да и летний интервал на трассе неплохо было бы уменьшить) - де-факто же там что-то не прошло по деньгам. Даже зачем-то ЛАЗ пригоняли на испытания на трассу... в общем, свои заморочки. Как это бывает нередко при ситуации "дареного коня".
+4
+4 / –0
29.01.2016 14:02 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> де-факто же там что-то не прошло по деньгам.

Да, во втором тендере были космические цены машины. В итоге он недовыполнен на 14 ед. трассовых машин. Кузова так и оставались на заводе в своё время...

Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Даже зачем-то ЛАЗ пригоняли на испытания на трассу... в общем, свои заморочки. Как это бывает нередко при ситуации "дареного коня".

ЛАЗ сам себя пригнал, когда хотел влезть в третий тендер. Тогда же он тот третий оспорил и его просто отменили не объявив новый.
+1
+2 / –1
29.01.2016 14:09 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (maxiWELL, 29.01.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 28.01.2016):
> > А про трассовые машины новости есть?
>
> А "Богданы" чем не угодили? По идеологическим соображениям?

Ну кроме того, что дорого - санкции господа. Так, что пока путь Богданам в Крым заказан.
+3
+3 / –0
29.01.2016 14:44 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Цитата (Сторонний наблюдатель, 29.01.2016):
> Ну кроме того, что дорого - санкции господа. Так, что пока путь Богданам в Крым заказан.

Так речь не о покупке новых, а об обслуживании существующих.

Цитата (DimonS, 29.01.2016):
> Богданов даже на трассе далеко не 100%. Да и запчасти на Cegelec нонче явно очень дорогие.

Настолько богатые что из-за отсутствия запчастей будут списывать? Переобрудовать / снять с доноров — куча вариантов. А вот "девяткам" наверное каюк.
+1
+2 / –1
29.01.2016 14:52 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> Настолько богатые что из-за отсутствия запчастей будут списывать?

Что за ерунда, уж простите? Никто Богданы списывать не собирается, они работают и будут работать. Шкоды без чешских запчастей до сих пор ездят - да, не все, да, с неоригинальными запчастями, но ездят. И Богданы будут ездить. Просто их всего 30 трассовых, для лета это мало.
+1
+1 / –0
29.01.2016 15:04 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (DimonS, 29.01.2016):
> Газ в Крыму и свой добывается.

Там не безграничная добыча, к тому же за последние 2 года она серьезно упала, в итоге, если бы сейчас в Крыму сохранились еще бы на недельку морозы, то пришлось бы отключать промышленность. http://crimea.ria.ru/economy/20160127/1102907901.html
0
+3 / –3
29.01.2016 15:08 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Писали, что кого-то из городских Богданов вроде как на российскую электронику переделали.
0
+0 / –0
29.01.2016 15:17 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Любые природные ресурсы не безграничны - и газ, и нефть... Однако в 1990-е годы газ был почти единственным благом, которое в той ситуации не отключалось по крайней мере у населения никогда, кроме аварий. Еще проводной телефон работал, все. Свет отключался. Вода до вынужденного начала бурения скважин в середине 90-х - в иные годы подавалась на два часа раз в двое суток. Горячей воды многие крымчане неделями не видели, а потом даже протестовали против ее подачи, ибо за нее платить. Отопление центральное шло с перебоями. Телевидение и радио с ретрансляторов - и те работали по часам для экономии электричества. А вот газ подавался круглосуточно... и да, порой даже использовался непродуктивно, типа зажигания на кухне всех конфорок как-то согреться! Был один год, вроде 1993, когда и газ собирались ограничивать путем опечатывания газовых колонок в хрущевках, но массово до этого не дошло. Именно потому, что газ в Крыму есть.
+1
+2 / –1
29.01.2016 15:22 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 29.01.2016):
> Писали, что кого-то из городских Богданов вроде как на российскую электронику переделали.

Тоже что-то такое читал, но это вроде не в Крыму. А так ездили же Шкоды с украинским от ЮМЗ электрооборудованием... из ныне здравствующих (пусть и временно с украинским, потом сняли с трупов) - 8051, 8101, 8151, 8152. Также 7951, 8003. А уж отдельные элементы на каких только машинах не стояли...
0
+0 / –0
29.01.2016 17:42 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> и билеты на трассовые троллейбусы из Симферополя покупались в пик сезона за 2 часа до отправления (при отправлениях каждые 2-4 минуты!), а с ЮБК и вовсе за несколько дней,
Откуда новость? Я был в Крыму в 1990 году. Народу было валом, был в августе. Приехал на вокзал Симферополя из Киева и взял билет на троллейбус, отходящий через 15 минут. А из Ялты тоже подошёл к отходу и взял без проблем. Тем более, что у вокзала Симферополя стояли красные туристические "Икарусы", предлагающие отвезти на ЮБК за сумму чуть большую поездки в троллейбусе. Но я выбрал троллейбус из-за оригинальности и ещё потому, что там проводили экскурсии до Ялты, рассказывая о том, что было видно по ходу движения.
+2
+3 / –1
29.01.2016 18:49 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (MAXMASTER, 27.01.2016):
> Не исключаю вариант того, что больше мы эти машины на маршрутах не увидим.

Ну, вообще то закупка новья и проводится для того что б списать старьё.
0
+0 / –0
29.01.2016 19:20 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> Откуда новость?

Вы, простите, смеетесь :)? У меня полжизни связано с Крымом...

> Я был в Крыму в 1990 году. Народу было валом, был в августе. Приехал на вокзал Симферополя из Киева и взял билет на троллейбус, отходящий через 15 минут.

В начале августа или в конце? Если в конце, то да, валом уезжающего народу и уже достаточно свободно ехать на ЮБК...

> у вокзала Симферополя стояли красные туристические"Икарусы", предлагающие отвезти на ЮБК за сумму чуть большую поездки в троллейбусе. Но я выбрал троллейбус из-за оригинальности и ещё потому, что там проводили экскурсии до Ялты

А вот с этого места поинтереснее... Извините, а Вы точно не перепутали год??? В 1990 году было даже не плохо, а ОЧЕНЬ плохо в Крыму с бензином и еще хуже с соляркой - автобусники, можно сказать, не работали в тот год ВООБЩЕ. Тем более на красных Икарусах, наши алуштинские через два забора от троллейбусного парка просто стояли намертво. Очень мало по городу было и желтых Икарусов. Вот всякие ЛАЗы и прочие бензиновые еще через раз катали, и то именно что через раз. В порядке вещей в тот год было продать экскурсию, а утром, когда народ собирается, раздать народу деньги за нее обратно - причины придумывались нелепые (заболел экскурсовод и т. п.), а истиной было отсутствие бензина, о котором, однако, почему-то не принято было говорить вслух. Остатки бензина шли на заправку ЛАЗам-Турист, которые работали ВМЕСТО красных Икарусов, ибо красные тот год стояли... Помню также бредовую ситуацию того года, когда мой племянник поехал на автобусную экскурсию от школы, а на обратной дороге у их автобуса кончился бензин и они на дороге стояли просили бензина у проезжающих Христа ради, дабы школьников хоть как-то довезти домой... А Вы пишете - толпа Икарусов... что-то не сходится!

Экскурсий на наших троллейбусах в 1990 году, кстати, тоже не было. Насколько знаю, последним годом экскурсии был 1988 и то работала всего одна машина - 5600, в 1989 три машины (2010, 6003, 8103) работали видеосалонами в пути, а вот в 1990 не было спецрейсов вообще. Ибо уже пошли проблемы с выпуском - запчасти не поступили вовремя, в Чехословакии уже настал капитализм. Даже традиционных симферопольских спецрейсов выходного дня вот именно в 1990 году я что-то и не припоминаю - похоже, их было мало или вовсе не было... при том, что годом ранее их было по 20-25 машин. Так все же - точно 1990 год??? Если да, то ОЧЕНЬ странно. Мы сезон этого года еле доработали. От Симферополя на трассу под конец сезона выходил просто хлам, а не троллейбусы, а Ялта и Алушта получили трупные ряды из 14тр. И еле доработали именно потому, что автобусы нам толком не помогали. Хотя возможность, что Вам повезло не иметь проблем с билетами (особенно если Вы были в конце августа), я не исключаю... уже сезон пошел на спад, вот и все.

З. Ы. Вы случайно не помните, сколько отдали за билет Симферополь - Ялта :)? В 1990 году госцена уже была несколько иная...
+2
+2 / –0
29.01.2016 19:43 MSK
Link
yeah · Krim-Obus
Fotos: 397 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur
Цитата (DimonS, 29.01.2016):
> Писали, что кого-то из городских Богданов вроде как на российскую электронику переделали.
Это ЛАЗ в Кривом Роге переделали.
У нас, насколько я знаю, пока все Богданы с родной электроникой.
+1
+1 / –0
29.01.2016 19:53 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
И еще один вопрос 2 Сергей Савчук :). Не замечали ли Вы, находясь в Ялте в августе 1990 года, каких-то нетипичных для СССР форм гражданской активности :)? Митинги, демонстрации? И если да, что именно :)? Если Вы не ошиблись с годом, Вы не могли ничего в Ялте не заметить... конечно, извините за такие наводящие вопросы, но мне стало интересно то, что Вы написали.
+2
+2 / –0
29.01.2016 20:47 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> И еще один вопрос 2 Сергей Савчук :). Не замечали ли Вы, находясь в Ялте в августе 1990 года, каких-то нетипичных для СССР форм гражданской активности :)? Митинги, демонстрации? И если да, что именно :)? Если Вы не ошиблись с годом, Вы не могли ничего в Ялте не заметить...

Интересный, кстати, вопрос. Просто я знаю Ялту как город, невероятно далёкий от политики и прочей смуты. Даже в 2014 году, во время всем известных событий, в Ялте было необычайно тихо и спокойно, в отличии от Симферополя и тем более Севастополя.
0
+0 / –0
29.01.2016 21:07 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
В принципе, для местных могу сделать подсказку: в Севастополе в 1990 году было тихо и спокойно, потому что город еще был тогда закрытым :). Просто ни в 1989, ни даже в 1991 (а 1991 год путча! Форос...) именно в Ялте не было того, что было в 1990 :). А Ялта город маленький...
+2
+2 / –0
01.02.2016 10:49 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (DimonS, 29.01.2016):
> Писали, что кого-то из городских Богданов вроде как на российскую электронику переделали.

4426, по-моему, обзавелся монитором
0
+1 / –1
01.02.2016 18:01 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Burns, 01.02.2016):
> 4426, по-моему, обзавелся монитором

4326. Только вроде сняли его уже. Надо будет посмотреть когда будет на линии.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..