Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡拉干達, MTB-82 # б/н; 卡拉干達, ZiU-682V # 59; 卡拉干達, 71-605 (KTM-5M3) # 9; 卡拉干達, 71-605 (KTM-5M3) # 8; 卡拉干達 — Old photos (up to 2000 year); 卡拉干達 — Tram depot; 卡拉干達 — Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
  卡拉干達 MTB-82 # б/н 
 ZiU-682V # 59 
 71-605 (KTM-5M3) # 9 
 71-605 (KTM-5M3) # 8 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Tram depot  ·  Visit of transport enthusiasts 21.04.1998
Трамвай паркі
Вид на трамвайный парк через 7 месяцев после закрытия трамвайного движения в городе. К концу 1999 года на этом месте ничего не останется.

Автор фото: С.А. Тархов

提供照片用户: Павел Зюзин           日期: 21 四月 1998 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 27.01.2016 17:39 MSK
观看 — 1451

详细信息

卡拉干達, MTB-82 # б/н

运营商/停车场:The numbering up to 1984
从...:1966
型号:MTB-82
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:1998
附加信息:Передвижная бытовка
Поступил б/у из Алма-Аты в 1966 году. Бортовой номер неизвестен. На линии не эксплуатировался.
Использовался как передвижной бытовой вагон. Находился на территории трамвайного парка в Старом Майкудуке до 1998 года, после закрытия которого был утилизирован.

卡拉干達, ZiU-682V # 59

运营商/停车场:Trolleybus
从...:07.01.1984
型号:ZiU-682V
制造日期:01.1981
序列号:15710
运营状态:正式停运 (30.11.1993)
用处:载客车辆
拆解日期:1998
附加信息:7.01.1984 ex up to 1984, 119
Заводская окраска белый с красной юбкой.

КР Алма-Ата 1988, окраска светло-серый с красной юбкой
КР Алма-Ата 1991, окраска полностью охра, бамперы и молдинги розовые, крыша серая.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 59.

Не эксплуатировался с 02.1990 по 05.1991 гг.; с 01.1992 г.
В 1995 г. кузов был вывезен в трамвайный парк, где находился до 1998 г.

卡拉干達, 71-605 (KTM-5M3) # 9

运营商/停车场:Tramway
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:02.1984
序列号:8551
运营状态:正式停运 (09.1997)
用处:载客车辆
拆解日期:1998

卡拉干達, 71-605 (KTM-5M3) # 8

运营商/停车场:Tramway
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:02.1984
序列号:8561
运营状态:正式停运 (09.1997)
用处:载客车辆

评论 · 7

27.01.2016 19:15 MSK
链接
VALERA-Y-Ka · 厄斯克門
照片:: 1097
Бесценные фотографии!
+2
+2 / –0
27.01.2016 19:23 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Уникальная фотография, дающая практически полное представление, как выглядел трамвайный парк. Белое здание, перед которым стоят вагоны - депо. Бетонные столбики рядом с вагонами - это была летняя мойка. Кирпичное здание с трубой - административное здание и котельная.

Маршрутные вагоны оборачивались по территории парка против часовой стрелки, по кругу вдоль забора, объезжая здание депо.
Серебристый вагончик - бытовка из МТБ-82.
+2
+2 / –0
27.01.2016 19:56 MSK
链接
照片:: 287
друзья, если у Вас есть возможность, просьба написать С.А.Тархову благодарности на его почту http://igras.ru/staff/297 Он долго хранил эти фотографии пока не появился такой замечательный ресурс.
+3
+3 / –0
28.01.2016 01:53 MSK
链接
Dima61 · 叶卡捷琳堡
照片:: 159
Спасибо огромное за фотографии! Это фотография из поездки большой делегации с участием иностранных гостей. Часть фотографий из этой поездки Ааре Олеандра и Stefana Spenglera уже есть на сайте. Теперь и Сергей Анатольевич предоставил нам удовольствие наслаждаться уже, ставшими историей, фотографиями.
Павел, а нет ли среди этих фото темиртауских ГС-4?
0
+0 / –0
29.01.2016 07:56 MSK
链接
照片:: 287
Я узнаю по Вашей просьбе
+1
+1 / –0
01.02.2016 19:31 MSK
链接
akramar · 莫斯科
没有照片
Цитата (Виктор Бергман, 27.01.2016):
> Серебристый вагончик - бытовка из МТБ-82.
Вы писали, что это была тяговая подстанция. Или она находилась в другом МТБ-82?
0
+0 / –0
01.02.2016 22:04 MSK
链接
照片:: 919 · 城市编辑人员
Цитата (akramar, 01.02.2016):
> Вы писали, что это была тяговая подстанция. Или она находилась в другом МТБ-82?

Да. Вот тот, в котором было э/о тяговой подстанции, он был больше похож на троллейбус http://transphoto.ru/photo/390839/

К открытию троллейбусного движения из Алма-Аты было передано два троллейбуса МТБ-82. В эксплуатации они не были, бортовых номеров не имели.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.