Диреткор ТУ сейчас некто Поляновский Валерий (гугл подсказывает, что Викторович 1970 г.р. прописан в Алчевске), кто такой, откуда появился, пока не известно (не слышал ни разу фамилию), будем копать)
А пока количество пассажиров в троллейбусах продолжает падать, а учитывая что ещё и не все хотят платить, выручка составляет около 20 тыс. руб. в нельготный день (с 10-11 машин)
Цитата (Владимир Рар, 27.01.2016): > Диреткор ТУ сейчас некто Поляновский Валерий (гугл подсказывает, что Викторович 1970 г.р. прописан в Алчевске), кто такой, откуда появился, пока не известно (не слышал ни разу фамилию), будем копать) > > А пока количество пассажиров в троллейбусах продолжает падать, а учитывая что ещё и не все хотят платить, выручка составляет около 20 тыс. руб. в нельготный день (с 10-11 машин)
Цитата (tonik1981_09, 27.01.2016): > совершенно верно , бывший начальник крупорушки и нескольких маршруток по 6 маршруту .
Так на 6-ке же все автобусы были Качура ("Алчевский рейс") или недавно добавились левые (типа зелёного ПАЗика)? Начальник крупорушки, хм, уже интереснее, круг сужается (я только 3 в Алчевске и 1 в Перевальске знаю, но одну вывезли из города вовсе с людьми, кто захотел)
Цитата (Mitya Bolotskiy, 27.01.2016): > зачем оно вам надо?)
Цитата (tonik1981_09, 27.01.2016): > маршрутки под Качуром ,но он хозяин 4-х .А крупорушка та что по 1-це возле пожарки .пока только токая информация !
Как раз ту и вывезли в Полтаву, знакомый на ней работал, тоже выезжал (и не он один, странно, что директор остался). А у Качура были все 6-ки (2 16-х и 4 36-х, всего 6 штук, больше их вообще по договорам не было).
> А у Качура были все 6-ки (2 16-х и 4 36-х, всего 6 штук, больше их вообще по договорам не было). Не все его личные ,только 3,а остальные с ним по договору,как 3645(мой сосед хозяин автобуса) да кстати сей час их на маршруте 8-мь
链接