КР1 МТРЗ 1991 г. (установлена светотехника старого образца "лодочки",окраска целиком рыжий снаружи и внутри , подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена,ремонтная табличка МТРЗ не установлена)
КР2 МТРЗ 1996 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,заводская табличка сохранена и закрашена,выход с ремонта первая половина года)
Цитата (одесса, 25.01.2016): > А форточка в перегородке шла с завода на всех машинах или нет? У нас просто на одних машинх есть, а на других нету.
Год точно не помню, с форточками пошли в районе 1978-80 года. До этого во многих городах под стеклом вырезали небольшое окожечко. Тоже самое и с моделью ЗиУ682Г00, поначалу не было форточки, но потом на заводе стали их делать. Но на гармонях их ставили вроде с самого начала.
Судя по сидениям и задней стенке кабины водителя - это машина 1990-1991 г.в. Так что скорее всего 4342. Либо это комбинированная съёмка - снаружи одна машина, внутри - другая.
Цитата (Александр Петров, 25.01.2016): > Судя по сидениям и задней стенке кабины водителя - это машина 1990-1991 г.в.
Это ЗиУ682Г00 выпускавшийся с 1991 года. Вот год посложнее. Плоховатое качество записи, но похоже что зав. шильдик находится над стеклом перегородки а туда его перенесли в 1993 году, раньше (1991-92гг) его ставили над водительской дверью. Ну и явно что показаны разные троллейбусы. Тот что снят снаружи (не беремся гадать В0В это или Г00, решетку могли и при ремонте снять) имеет над лобовыми стеклами белую полосу, а на съемках внутри видно что лобовые чистые.
Цитата (Александр Петров, 25.01.2016): > Судя по сидениям и задней стенке кабины ... > ... Либо это комбинированная съёмка - снаружи одна машина, внутри - другая.
Конечно, комбинированная съемка. Снаружи ЗиУ-682В, а салон Г-шный.
链接