TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 1136
  Орёл ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 1136  —  маршрут 10
Паровозная улица
Памяти троллейбусного движения по линии на Южный переулок — одностороннего кольца через частный сектор.
Согласно свежим новостям, отменён последний ходивший здесь маршрут — номер 8.
• • •
In memory of trolleybus service via the Yuzhniy Pereulok Line — essentially a one-way loop through a village-like neighborhood.
According to the latest news, the last service to operate here, the Line 8, has been suspended.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 20 сентября 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.01.2016 17:48 MSK
Просмотров — 450

Подробная информация

Орёл, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 1136

Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "ТТП"
С...:2004
Модель:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Построен:12.2004
Заводской №:8017
VIN:XTU682G0M40008017
Текущее состояние:Списан (07.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:20.09.2011 06:14
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

23.01.2016 17:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Троллейбус города Орла тоже под угрозой? Как понимаю, за последние годы отменены маршруты 3,8,9,10,12. Без троллейбусного обслуживания остались линии на Северсталь и Южный переулок. По линии на Технический универ по Наугорскому шоссе остался один маршрут вместо трёх...
+2
+2 / –0
23.01.2016 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 23.01.2016):
> Троллейбус города Орла тоже под угрозой?

Я так понимаю,весь электротранспорт России сейчас под угрозой.Спасти его может только резкое повышение цены на нефть.
+2
+3 / –1
23.01.2016 19:26 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
При чем тут нефть? Бензин-то не дешевеет... а сверхприбыли от нефти один фиг идут не на ГЭТ.
0
+0 / –0
23.01.2016 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.01.2016):
> Я так понимаю,весь электротранспорт России сейчас под угрозой.Спасти его может только резкое повышение цены на нефть.

Скорее налоговая реформа, когда города смогут обеспечивать себя сами средствами на всё необходимое.
0
+1 / –1
23.01.2016 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Да нет,дело не в этом.Дешевая нефть привела к быстрому развитию маршруточного транспорта,а окончательно подкосил ЭТ закон,из-за которого муниципальные власти могут закупать только низкопольный подвижной состав.Поскольку практически весь ЭТ дотационный,то закупать за свои деньги требуемое количество нового ПС у большинства предприятий нет возможности.Стоимость нового ПАЗ-3205 около 1.2 млн,а сколько стоит новый низкопольный троллейбус? К тому же из-за роста курса доллара они станут еще дороже,ведь в них много импортных комплектующих.Поэтому любой руководитель региона будет рано или поздно задумываться о необходимости иметь ЭТ,ведь лишних денег сейчас нигде нет.Так что конечно корень зла для электротранспорта не нефть и маршрутки,которые теперь все равно никуда не денуться даже если нефть подскочит (в этом случае улучшение ситуации для ЭТ будет только временным),а эта дебильная "доступная среда".Ведь дешевые высокопольные троллейбусы вполне в состоянии конкурировать например с ПАЗ.Но эту программу теперь вряд ли отменят,что в конечном счете приведет к деградации российского ЭТ по мере износа старого ПС.Ведь вечного ничего нет,а хозяйств с развитой системой КР и КВР крайне мало.Что будут новое получать? Логично было бы следущим шагом начать строить низкопольные дома - без фундамента,чтобы инвалиды без проблем могли попадать на первый этаж.
+1
+3 / –2
23.01.2016 21:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> сколько стоит новый низкопольный троллейбус?

Вроде от восьми. БВ-автобус от семи... Впрочем, и высокополы - намного ли дешевле? Тут именно нежелание или в депрессивных регионах невозможность вкладывать деньги в немаршруточный ОТ в принципе... а предлогов при нежелании найти можно много. Если уж на то пошло, начать можно с запрета на бюджетные деньги покупать еврохлам. В одной соседней стране ;) вон вовсю берут, хотя это тоже не панацея... в Нижнем Новгороде автобусный брали, потом перестали, еще когда можно было - денег даже на еврохлам не было. Или якобы не было.
0
+0 / –0
23.01.2016 21:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 23.01.2016):
> Если уж на то пошло, начать можно с запрета на бюджетные деньги покупать еврохлам.
А автобусный полностью легально уже никак не купить. Ибо по экологическому классу не проходит + заградительные пошлины. Только всякие серые схемы с "заменой" кузова и номерных агрегатов.
0
+0 / –0
23.01.2016 21:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну частники-то берут. Притом порой берут действительно _хлам_. На межгороде (притом на оф. рейсах) я попадал на такой... вроде с одной стороны и хорошо - едешь в мягком кресле и т. п., а с другой - то ли доедешь, то ли нет... что и ездил последние разы из Саранска в Нижний и обратно на нелегальной газели. Они не эталон комфорта и это еще мягко сказано, но хоть относительно новые.
0
+0 / –0
23.01.2016 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 1270
Цитата (Yury MTA-LRTA, 23.01.2016):
> Троллейбус города Орла тоже под угрозой? Как понимаю, за последние годы отменены маршруты 3,8,9,10,12.

В период пика рассвета маршрутной сети (он пришёлся на летние месяцы 2004 года) в городе работали маршруты: 1,1к,3,4,5,6,7,8,9,10,11(проба),12.
А осталось четыре маршрута.
+1
+1 / –0
24.01.2016 00:32 MSK
Ссылка
MEG-85 · Орёл
Фото: 107
Цитата (Киpeeв Андрей, 23.01.2016):
> В период пика рассвета маршрутной сети (он пришёлся на летние месяцы 2004 года) в городе работали маршруты: 1,1к,3,4,5,6,7,8,9,10,11(проба),12.

Да, было время.
0
+0 / –0
24.01.2016 04:06 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Andrew-NNG, 23.01.2016):
> Тут именно нежелание или в депрессивных регионах невозможность вкладывать деньги в немаршруточный ОТ в принципе...

Эдесь дело не в депрессивности.Калуга что депрессивный?Налицо здесь желание избавится от государственного транспорта вообще.Просто так получается,что частнику именно маршрутки выгоднее.Но где-то и частный БВ хорошо себя чувствует - продали вот Ипопат...Вот электротранспорт никто не хочет покупать,морочится с ним,поэтому его и гнобят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.