TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 346
  Воронеж ЗиУ-682Г-016.04 № 346 
Главный автоматический выключатель

Автор: Wlad209 · Воронеж           Дата: 16 января 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.01.2016 02:19 MSK
Просмотров — 1113

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 346

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:26.12.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2009
Заводской №:122
VIN:XTU682G0M90000122
Текущее состояние:Списан (10.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W220
Время съёмки:16.01.2016 17:32
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

22.01.2016 16:18 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 276
Знатно пугает пассажиров, когда выбивает, вплоть до жалоб диспетчеру, мол водитель у вас долбодятел и ездить не умеет, был такой случай)) Ехала девушка в салоне и выбило автомат, как стала орать, позвонила в диспетчерскую и наорала на диспетчера.
+3
+3 / –0
22.01.2016 16:28 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Не знаю как та девушка, но...когда у меня первый раз хлестануло "автомат", я чуть не умерла)))))Только при чём тут диспетчер...)
+9
+9 / –0
22.01.2016 17:53 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 276
Удалось мне побывать в кабине в этот момент, самого трухануло с испуга)) Жаловалась она диспетчеру, по какой причине водитель не умеет ездить и вышел на линию) Я объяснял, что водитель здесь практически не при чем) Кстати, на старых ЗиУ ни разу не помню выбитого автомата, а на 016.05 пару раз в месяц обязательно при мне.
+2
+2 / –0
22.01.2016 20:24 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Che Boy, 22.01.2016):
> Я объяснял, что водитель здесь практически не при чем)

Водитель, тут вообще не при чем)))
0
+1 / –1
22.01.2016 23:50 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Милая Львица, 23.01.2016):
> Водитель, тут вообще не при чем)))

Бывает и при чем ))) Особенно на первых электронных машинах с нажатой тормозной педалью если проехать обесточку или если сильно газовать на гололеде. А чаще бьет автомат, если коллектор на двигателе грязный. Чистится элементарно. Открывается люк в салоне, садится электрик с сухой палкой. На палке намотана тряпка и меееедленно надо крутить двигатель (ехать по депо или задомкратить зад тролля)...

А сколько шуток по поводу срабатывания автомата. Лучшая из них фраза кондуктора, "да это водитель застрелился".
+11
+11 / –0
23.01.2016 08:08 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Великое дело.Звуковое давление,созданное 500 амперной отсечкой этого"АВ"-детский лепет супротив пушечного выстрела автомата"ВАТ-43"с уставкой в 4000 А.на тяговых подстанциях ГЭТ. Здесь и штукатурка с потолка ссыпается.
+4
+5 / –1
23.01.2016 09:17 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 449
Цитата (Милая Львица, 22.01.2016):
> Не знаю как та девушка, но...когда у меня первый раз хлестануло "автомат", я чуть не умерла)))))Только при чём тут диспетчер...)

У меня одновременно на 71-605 два выбило, АВ-1 и АВ-2, искры были не только из автоматов, но и из глаз)))
+5
+5 / –0
23.01.2016 10:25 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (RGB, 23.01.2016):
> но и из глаз)))

Это точно))
+2
+2 / –0
23.01.2016 11:17 MSK
Ссылка
красный зиу · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (Милая Львица, 22.01.2016):
> Не знаю как та девушка, но...когда у меня первый раз хлестануло "автомат", я чуть не умерла)))))Только при чём тут диспетчер...)
>

Когда неожиданно у меня выбивало автомат-это ужасный оглушающий хлопок,то по первости просто впадаешь в прострацию-"А где я нахожусь?",только потом начинаешь соображать что случилось,быстро врубаешь и с неприятным ощущением едешь дальше.
+1
+1 / –0
23.01.2016 11:39 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
А теперь вспомните времена, когда не было дугогасительных камер.
0
+2 / –2
23.01.2016 12:15 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 23.01.2016):
> когда не было дугогасительных камер.

Вся коммутационная аппаратура,прошедшая через мою практику и выпущенная в годы после ВОВ,во избежании "разброса" свободной плазмы дугогасительную камеру ИМЕЛА!
+1
+1 / –0
23.01.2016 14:52 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (красный зиу, 23.01.2016):
> неприятным ощущением едешь дальше.

А долбанет или нет...и около 15 мин. в ожидании нового хлопка))
0
+0 / –0
23.01.2016 15:05 MSK
Ссылка
tata · Красноярск
Фото: 24
А в троллейбусе ещё есть НЕ ГЛАВНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ? ))))
–2
+1 / –3
23.01.2016 15:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (tata, 23.01.2016):
> ещё есть НЕ ГЛАВНЫЙ

Многие предохранители в низковольтной сети сейчас заменяют именно автоматами. Да и надо защищать чем-то не тяговые потребители 550 В.
+1
+1 / –0
23.01.2016 15:23 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Che Boy, 22.01.2016):
> Знатно пугает пассажиров, когда выбивает

Пугает! Бывал свидетелем в качестве пассажира. Но представляю, как это пугает самого водителя! Когда прямо над затылком раздаётся грохот, сравнимый с хлопком армейского взрывпакета. Или они привычные?
+2
+2 / –0
23.01.2016 15:23 MSK
Ссылка
tata · Красноярск
Фото: 24
Смешные люди. У каждого аппарата защиты силовой или низковольтной сети есть своё название согласно заводу-изготовителю. И нет необходимости придумывать и приписывать лишние слова.
+1
+1 / –0
23.01.2016 15:25 MSK
Ссылка
tata · Красноярск
Фото: 24
Его "ФИО" АВ-8. А не ГАВ-8.
+2
+2 / –0
23.01.2016 15:58 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (RGB, 23.01.2016):
> Цитата (Милая Львица, 22.01.2016):
> > Не знаю как та девушка, но...когда у меня первый раз хлестануло "автомат", я чуть не умерла)))))Только при чём тут диспетчер...)
>
> У меня одновременно на 71-605 два выбило, АВ-1 и АВ-2, искры были не только из автоматов, но и из глаз)))

У нас на троллейбусных сцепках в первой кабине 4 автомата стояло, которые тоже при определённых обстоятельствах одновременно выбивало.
+3
+3 / –0
23.01.2016 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Игорь Букатин, 23.01.2016):
> в первой кабине 4 автомата стояло, которые тоже при определённых обстоятельствах одновременно выбивало.

Это же в 4 раза больше грохота. Вай-вай.
0
+0 / –0
23.01.2016 16:32 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Игорь Букатин, 23.01.2016):
> 4 автомата стояло, которые тоже при определённых обстоятельствах одновременно выбивало.

Кошмар...водитель наверное, головой об потолок бился)
+2
+2 / –0
23.01.2016 17:48 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6437
Цитата (Виталий Адонин, 23.01.2016):
> А теперь вспомните времена, когда не было дугогасительных камер.


Цитата (иван анатольевич, 23.01.2016):
> Вся коммутационная аппаратура,прошедшая через мою практику и выпущенная в годы после ВОВ,во избежании "разброса" свободной плазмы дугогасительную камеру ИМЕЛА!

Виталий видимо имел в виду дополнительную камеру чёрного цвета,которой на Бшках по моему не было.
0
+0 / –0
23.01.2016 19:13 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Милая Львица, 23.01.2016):
> Цитата (Игорь Букатин, 23.01.2016):
> > 4 автомата стояло, которые тоже при определённых обстоятельствах одновременно выбивало.
>
> Кошмар...водитель наверное, головой об потолок бился)

Как он сам говорил, просто из кабины выбежал) Хотя виноват сам, после езды на штангах первого вагона не выключил их автоматы, и когда попытался поехать уже на штангах второго получил бум.
+3
+3 / –0
24.01.2016 08:23 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Che Boy, 22.01.2016):
> Знатно пугает пассажиров, когда выбивает,
А кто-то может записать звук срабатывания? И по какой причине его выбивает? Всю жизнь езжу и не разу подобного не видел.
0
+0 / –0
24.01.2016 08:39 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (одесса, 24.01.2016):
> А кто-то может записать звук срабатывания?

Я думаю, это не возможно...
+1
+1 / –0
24.01.2016 09:20 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (одесса, 24.01.2016):
> по какой причине его выбивает?

Токовый толчок в следствии некорректной работы схемы 600 В. При превышении порога заводской уставки(=500 А.)срабатывает отсечка.
Цитата (Милая Львица, 24.01.2016):
> это не возможно...

Да легко на самом деле.Правда принудительно,ибо отловить случайный аварийный момент срабатывания действительно сложно. Подвижной состав механически надёжно затормаживается и далее совершается акт насилия-попытка РЕЗКО тронуться с места.Диктофон уже должен быть включён...
0
+0 / –0
24.01.2016 09:22 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (иван анатольевич, 24.01.2016):
> РЕЗКО тронуться с места.

Сомневаюсь, что сработает...
0
+0 / –0
24.01.2016 09:50 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Милая Львица, 24.01.2016):
> Сомневаюсь,

Ну хотя да,если машина"электронная",то какие-то предварительные защиты могут провалить эксперимент.
0
+0 / –0
24.01.2016 09:54 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Сначала срабатывает РП...
0
+0 / –0
24.01.2016 10:59 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 276
Цитата (одесса, 24.01.2016):
> А кто-то может записать звук срабатывания?

Захочешь и не угадаешь когда он срабатывает.

Цитата (иван анатольевич, 24.01.2016):
> Подвижной состав механически надёжно затормаживается и далее совершается акт насилия-попытка РЕЗКО тронуться с места.

У нас все происходит на ходу, при трогании ни разу не видел, а на полном ходу происходит тромбовка пассажиров в салоне)) Самое интересное, что происходит срабатываниет на одних и тех же участках.
+1
+1 / –0
24.01.2016 12:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Жесть, конечно, на ваших ЗиУ :). У меня на Шкодах автоматы срабатывали, но никакого предынфаркта ;). Рабочая ситуация.
0
+0 / –0
24.01.2016 12:18 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
На КТМ-605, так хлопает, что пассажиры пугаются))
0
+1 / –1
24.01.2016 17:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Нет, ну и на Шкоде понятно даже пассажиру, что с троллейбусом что-то не то. Особенно если выбивает много раз подряд. И уж тем более если это из-за самоперехода пуска в последнюю позицию - была такая неисправность на некоторых крымских машинах во второй половине 90-х (с электротормозом тоже). Ибо резкий рывок. Но звук - обычный хлопок. Примерно как лампочка накаливания перегоревшая, не громче.
0
+0 / –0
24.01.2016 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 478
На "Шкодах" это действительно не так пугающе выглядит ) Осталось в памяти из детства такое срабатывание на ЗиУ раз пять подряд (видимо, какая-то неисправность была) при попытке трогания с конечной. Дело было вечером, поэтому постоянно сопровождалось хорошо видимым фейерверком в кабине, после чего очень захотелось покинуть троллейбус ))
0
+0 / –0
24.01.2016 19:45 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Сделать искуственно момент срабатывания реально просто. На РКСУшной ЗиУшке подтыкаешь контактор "Р" и нажимаешь пусковую педаль. От такого варианта нет никакой защиты в схеме, и РТ не успеет сработать. Но самое интересное что звук сработавшего автомата при одной и той-же причине бывает разный. То действительно уши заложит, а то и просто щелчком отделаешся.
0
+0 / –0
24.01.2016 19:49 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Сергей_Мурманск, 23.01.2016):
> Виталий видимо имел в виду дополнительную камеру чёрного цвета,которой на Бшках по моему не было.

Она вроде как на Гшках пошла, ну может на последних Вэшкак. Вот в 1987 году их точно не было. Да и эта камера выполняет роль искроулавливателя.
0
+0 / –0
24.01.2016 20:32 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6437
Цитата (Сергей Филатов, 24.01.2016):
> эта камера выполняет роль искроулавливателя

У меня без этой камеры шапка сгорела,кроличья-но всё равно жалко
+1
+1 / –0
24.01.2016 20:41 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
у нас на ктм-1 автомат был помещен еще и в деревянный ящик состоящий из двух половинок внизу скрепленный петлями а вверху на крючке который от вибрации расстегивался и половинка очень больно била по голове вот и не поймешь или автомат сработал или тяжелой крышкой по голове получил дай бог здоровья чехам за линейный под вагоном если бы он был в кабине то был бы наверное у водителей естественный отбор
0
+0 / –0
24.01.2016 20:57 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 276
Цитата (Сергей Филатов, 24.01.2016):
> а то и просто щелчком отделаешся.

Кстати да, сейчас вспомнил случаи, когда автомат выбивало и беззвучно, водитель понимал по дёрганию троллейбуса и звуку контакторов.
0
+0 / –0
25.01.2016 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Ветеран, 24.01.2016):
> дай бог здоровья чехам за линейный под вагоном если бы он был в кабине то был бы наверное у водителей естественный отбор

Да уж, это точно. В детстве когда летом окно (форточка) открыты раньше не мог понять, что же такое бабахает в трамвайном депо. Позже узнал. Хотя окна квартиры выходят во двор а не на депо и до трамвайных канав 231 метр по идеальной прямой.
0
+0 / –0
06.02.2016 23:14 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Сергей Филатов, 24.01.2016):
> Сделать искуственно момент срабатывания реально просто. На РКСУшной ЗиУшке подтыкаешь контактор "Р" и нажимаешь пусковую педаль. От такого варианта нет никакой защиты в схеме, и РТ не успеет сработать. Но самое интересное что звук сработавшего автомата при одной и той-же причине бывает разный. То действительно уши заложит, а то и просто щелчком отделаешся.

А как быть, если отсутствует контактор Р ? (наглядный пример такой панели: http://www.youtube.com/watch?v=JVml-dNLF2A)
0
+0 / –0
06.02.2016 23:19 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (иван анатольевич, 23.01.2016):
> Цитата (Виталий Адонин, 23.01.2016):
> > когда не было дугогасительных камер.
>
> Вся коммутационная аппаратура,прошедшая через мою практику и выпущенная в годы после ВОВ,во избежании "разброса" свободной плазмы дугогасительную камеру ИМЕЛА!

Однако, шубы горели очень даже хорошо, вот тебе и дугогасящие камеры, которых, всё-таки на ранних ЗиУ не было)
0
+0 / –0
07.02.2016 11:36 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Wlad209, 07.02.2016):
> А как быть, если отсутствует контактор Р ? (наглядный пример такой панели: http://www.youtube.com/watch?v=JVml-dNLF2A)

Никак. Он просто шунтирует часть схемы через себя. Есть троллейбусы с контакторными панелями без контактора "Р", пришедшие так прямо с завода: http://transphoto.ru/photo/252263/.
0
+0 / –0
09.02.2016 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Сергей Филатов, 24.01.2016):
> Цитата (Сергей_Мурманск, 23.01.2016):
> > Виталий видимо имел в виду дополнительную камеру чёрного цвета,которой на Бшках по моему не было.
>
> Она вроде как на Гшках пошла, ну может на последних Вэшкак. Вот в 1987 году их точно не было. Да и эта камера выполняет роль искроулавливателя.

У меня на В-шке 1990 года с завода была. Утрачена при капремонтах, но кронштейн от неё на перегородке остался, используется как крючок. На более ранних можно посмотреть наличие этого кронштейна, геометрически точно над регулятором давления располагается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.