Цитата (Cruis95, 22.01.2016): > Есть ли в планах ГЭТ Киева закупки в 2016г. этой модели трамвая, и, если да, сколько единиц? Были еще 5 штук. Но татра-Юг добилась через суд запрета их покупки для Киева. И вполне возможно, что эти два могут так и остаться единственными.
Кроме 5ти которые планируются поставить в 2016г. пока ничего именно по Электронам не известно (опять же таки из-за судов может что-то поменятся и затянутся). Но в КПТ намерены объявить тендер на 10 новых низкопольных вагонов, но тут скорее Электрон пролетает, так как в ТЗ указано 26-28м длинны. Поговаривают что возможно будут Песы Фокстрот - поживем увидим.
Можно конечно немного побунтовать и потребовать у гор.властей покапать именно Электроны. В конце концов деньги киевлян должны тратится на то на что хотят киевляне!
> Жаль, если так и будет. А, вообще, в чём суть судебного запрета "Татры", я ничего об этом не слышал.
Хочу видеть в Киеве новые К1 и спокойно себе кушать попкорн наблюдая за теми кого они бесят :-)))
Цитата (Shkiper-prizrak, 22.01.2016): > Можно конечно немного побунтовать и потребовать у гор.властей покапать именно Электроны. В конце концов деньги киевлян должны тратится на то на что хотят киевляне!
При этом ничего не делая и отписываясь в интернете.
Цитата (Володя, 22.01.2016): > Кто платит тот и музыку заказывает. Эти деньги нашли поляки логично что они нашли его на свои вагоны.
Там на самом деле вопрос стоит так что Электрон загружен капитально и неспособен особо много вагонов сделать. Им бы те 5 изготовить до конца года - успех будет, ведь у них еще висит заказ на 7 вагонов для Львова + автобусы еще. А в КПТ сейчас основная идея - тянуть всё что тянется. Поэтому те Песы это не вместо, а вместе. И ценник там получается достаточно неплохой, поэтому и желание работать в этом направлении есть. Ну и Песа свои задачи выполняет - дразнит Москву и разгружает склады.
Цитата (FoxTrot, 22.01.2016): > Но в КПТ намерены объявить тендер на 10 новых низкопольных вагонов
Пока что планы на год выглядят следующим образом: 1) Выполнение контракта на 7 Электронов, ожидается еще 5 вагонов. Риски: если суды таки проиграют, контракт прийдется расторгнуть. Вариант решения поставить все 7 вагонов до того как закончатся суды не представляется возможным, Электрон физически не успеет. 2) Проведение 50 капитальных ремонтов трамвайным вагонам. Риски: в Праге на моменте забанено порядка 30 вагонов + там Харьков бушует, потому вагонов может банально не хватить. 3) Закупка 10 Пес. Риски: сорвется тендер из-за судов и разборок, сорвется финансирование, проснется Москва и таки выкупит вагоны.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.01.2016): > Похоже, что Электрон нашел способ обойти свои ограниченные производственные возможности. Проанализируйте тендер для Львова.
У нас некоторые фанаты Татра-Юг именно это и начали кричать. Мол это не Татра-Юг мешает, а "Электрон придумал способ не выполнять контракт". О том что касацию подавал АМКУ и Татра-Юг они почему-то молчат, хотя в этом вопросе это ключевое.
Цитата (Santehnik, 22.01.2016): > Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.01.2016): > > Похоже, что Электрон нашел способ обойти свои ограниченные производственные возможности. Проанализируйте тендер для Львова. > > У нас некоторые фанаты Татра-Юг именно это и начали кричать. Мол это не Татра-Юг мешает, а "Электрон придумал способ не выполнять контракт".
Цитата (Santehnik, 22.01.2016): > Ну и Песа свои задачи выполняет - дразнит Москву и разгружает склады.
Москва вообще не знает, кто такая Песа, она закупает отечественные вагоны родного танкового завода, которому помогает то ли Бомбардье, то ли... ах да, Песа и помогает:) А если серьёзно, Москва знает, что Песа с радостью наклепает Фокстротов и для Москвы, и для Киева, и для Островов Зелёного Мыса, и для марсиан, как только все вышеупомянутые научатся зарабатывать злотые. А пока нефтепотребляющая Польша косвенно страдает от падения цен на нефть.
Цитата (завсегдатай, 22.01.2016): > Интересно было бы замахнуться на их Т6А5, они коротенькие, по СМЕ в Дарнице пошли бы как раз.
Интересно дать КПТ под дыхало, чтобы прекратили обновлять подвижной состав, а начали его в конце концов пополнять. При чём года так два назад это следовало сделать.
Если пойдут Т-6 то скорее всего вместо _рабочих_ киевских, а хорошего здесь почти ничего.
Цитата (Progier, 22.01.2016): > Цитата (HAnS, 22.01.2016): > > См. группу "Транспорт Киева" на Фейсбуке > > Та не томите уже, а скажите/процитируйте/скопипастите! Не всем хочется сначала искать группу, потом копаться, искать инфу в ней!
Цитата (Santehnik, 23.01.2016): >https://www.facebook.com/groups/10991353...=bookmarks > > Там есть пару юзеров которые неистово помоят Электрон и восхваляют Татра-Юг. Впрочем такие и на СТТС есть, но не такие активные :)
Вань, а ты случаем не заметил в сюжете телеканала "Киев" про "Электрон", где один из КПТшных чиновников на фоне монитора с твоей фоткой на СТТСе сидел и давал комментарий об этом трамвае?))))
Цитата (Santehnik, 23.01.2016): > Там есть пару юзеров которые неистово помоят Электрон и восхваляют Татра-Юг. Впрочем такие и на СТТС есть, но не такие активные :)
链接