TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 3307
  Maskva Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 3307  —  maršrutas 54
Шмитовский проезд
Час пик...

Autorius: Quantum REX           Data: 2008 m. rugsėjo 2 d., antradienis

Statistika

Publikuota 03.09.2008 14:33 MSK
Peržiūrų — 1001

Detali informacija

Maskva, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 3307

Depas/Parkas:Central Facility
Nuo...:2007
Modelis:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Pagamintas:2007
Gamyklinis numeris:19
VIN:XTU52650070000019
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2015-05) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2020
Pastaba:05.2015 to Northeastern, 6533
Работал на маршруте №84

Komentarai · 10

03.09.2008 14:49 MSK
Nuoroda
Антифактор · Chelyabinsk
Foto: 20232 · Tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Video katalogo redaktorius
Час-пик... Как я понимаю из подписи такая наполняемость для троллейбуса в столице бывает редко?
0
+0 / –0
03.09.2008 14:57 MSK
Nuoroda
Foto: 2979
нет, не редко. Даже на редких маршрутах, например, 53 такое бывает часов в 16 - 17.
Но чаще всего в салоне свободно. Что хорошо!
0
+0 / –0
03.09.2008 15:10 MSK
Nuoroda
Foto: 6202
54 от 1905 года до Тестовской всегда наполняется очень хорошо. Ибо трамвая не стало, а пассажиропотоки сохранились и, вполне возможно, даже увеличились.
0
+0 / –0
03.09.2008 18:37 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Да там и при трамвае никогда не пусто было. Впрочем - это для Тб54 час-пик очень даже сносно. И это у платформы Тестовской. А поближе к ул. Анны Северьяновой ни три джентльмена у окошка так льготно не стояли бы, ни юноша в клетчатой рубашке так не раскинулся бы :)
0
+0 / –0
03.09.2008 20:10 MSK
Nuoroda
Foto: 1523
Цитата (Vladislav Prudnikov, 03.09.2008):
> 54 от 1905 года до Тестовской всегда наполняется очень хорошо. Ибо трамвая не стало, а пассажиропотоки сохранились и, вполне возможно, даже увеличились.

Похоже, что это уже тот участок, на котором трамвая никогда не было
0
+0 / –0
03.09.2008 21:48 MSK
Nuoroda
Ramirez · Maskva
Foto: 387
Сори уж лучше пешком пройти чем в мегаполисе толпиться)))
0
+0 / –0
04.09.2008 00:17 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
> Похоже, что это уже тот участок, на котором трамвая никогда не было

Именно он. Участок между 9ой детской больницей и Шелепихинской набережной.
0
+0 / –0
04.09.2008 00:22 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Цитата (Ramirez, 03.09.2008):
> Сори уж лучше пешком пройти чем в мегаполисе толпиться)))

Это значит, что в принципе лучше пройтись пешочком - и для здоровья полезней, и для бумажника оптимальнее :) А главное, что ехать просто никуда и не надо, и никто никуда не спешит :) Потому что когда кто-то куда-то спешит, и ему надо ехать, то он едет, а не рассуждает о преимуществах пешего хода перед Тролзой-5265 ;)
0
+0 / –0
04.09.2008 08:18 MSK
Nuoroda
Tassadar · Maskva
Foto: 1198
Всё-таки в Мегаполисе в час-пик особенно тесно... Салон очень не продуман для стоячих пассажиров. Особенно ужасно практически полное отсутствие места сзади.
0
+0 / –0
04.09.2008 10:12 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Так же в нём, как и в любом другом низкопольнике, и ничего особенного. "Продуманность" для стоячих пассажиров достигается такими средствами, как в 5292.20.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.