Прибыл 24.12.2015
17.06.2017 — Участвовал в параде трамваев на Правом берегу СР 04.2023
До 24.03.2023 — СМЕ 354+355
С 30.01.2024 по 28.10.2024 — не работал
С 03.06.25 по 05.07.25 — СМЕ 354+355 СР 07.2025
С 21.08.2025 — СМЕ 354+355
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSLR-A330
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 7.0
Date and Time:
20.01.2016 10:31
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
200
Focal Length:
75 mm
Equivalent Focal Length:
112 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Иван Н, 23.01.2016): > На эти деньги можно с десяток а то и больше Т6 нормально отКВРить, которые будут точно не хуже. Всё-равно их вон сколько по базе простаивает.
012 и 046 уже пытались у нас КВРить.....в итоне ни вагонов ни денег ни КВРа
Цитата (GPS_27, 25.01.2016): > Кстати интересно, кто хуже сделает капремонт трамваям Т6B5 - КЗЭТ или Татра-Юг ?
Я бы поставил вопрос: кто лучше?.. Ну здесь ответ очевиден: конечно же Татра-Юг... Татра-Юг имеет опыт по сборке оригинальных Т6Б5, а также использует аналогичные комплектующие для К1 в кузове Т6Б5, которые же предприятие и выпускает. Кому делать КВР Т6Б5 как не им? А КЗЭТ... собирает из того что под руку попадется. Само не производит ничего вообще. КВРные 14Тр и Т3 разве не пример тому? Ничего оригинального...
Цитата (Santehnik, 25.01.2016): > А КЗЭТ имеет опыт производства Кобр. И что?
Ага, под контролем чешских представителей... :)
Добавлю к предидущему посту. Думаю, если бы Т6Б5 отправили капиталить на Татра-Юг, то салоны их бы сделали по типу К1, лишь классические маски с ТИСУ остались бы на месте. А на КЗЭТе... страшно даже представить. Одну только самодельную перегородку кабины водителя с ужасом представляю. А обшивка, сиденья... Повторюсь, 14Тр и Т3 образцы для представления.
Цитата (Santehnik, 25.01.2016): > Нужно что-то нормальное.
Ну, я не вижу альтернативу Татра-Юг...
Раз уж подняли вопрос типа "кто хуже/лучше", то стоит заодно поднять вопрос о модернизации метровагонов на КЗЭТе, который я когда-то поднимал под одним фото. Все-таки интересно было бы взглянуть на КВРное извращенство метровагонов Е* от КЗЭТ. Какими бы они оттуда вышли в случае их отправки на КЗЭТ? У кого какие версии?
Ну не сказал бы что так уж хорошо, но они по крайней мере ездят. Да и цена всего полмиллиона. Больше 20 вагонов можно отремонтировать за цену одного к1м.
链接