Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, K1M Nr. 355
  KyjiwK1M Nr. 355  —  Linie 28, следует в депо
Проспект Юрія Гагаріна

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 20. Januar 2016

Statistik

Veröffentlicht: 20.01.2016 23:04 MSK
Aufrufe — 1005

Detailinformation

Kyjiw, K1M Nr. 355

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:30.12.2015
Typ:K1M
Baujahr:2015
Fabriknummer:8
VIN:120008
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 354+355
Прибыл 24.12.2015
17.06.2017 — Участвовал в параде трамваев на Правом берегу
СР 04.2023
До 24.03.2023 — СМЕ 354+355
С 30.01.2024 по 28.10.2024 — не работал
С 03.06.25 по 05.07.25 — СМЕ 354+355
СР 07.2025
С 21.08.2025 — СМЕ 354+355

Kameraeinstellungen

Model:DSLR-A330
Date and Time:20.01.2016 10:31
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:75 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

22.01.2016 09:51 MSK
Link
Keine Fotos
Неизвестно, на каком он был маршруте?
+1
+1 / –0
22.01.2016 17:34 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Александр Чернов, 22.01.2016):
> Неизвестно, на каком он был маршруте?

Он на 28м появляеться только.
+1
+1 / –0
23.01.2016 09:37 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
И только пиковый. Надеюсь, пока. Пока обкатывают. Вышел утром, сделал один оборот и обратно в депо.
0
+0 / –0
23.01.2016 09:42 MSK
Link
Fotos: 3025
Побольше бы таких вагонов на киевских улицах!)))
–7
+5 / –12
23.01.2016 14:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дальнобойщик, 23.01.2016):
> Побольше бы таких вагонов на киевских улицах!)

А чего минусуете человека? Все же согласны с тем, что кроме него и б/у Т3 по киевских рельсах на данный момент ничего не поедет.
0
+4 / –4
23.01.2016 14:07 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Значит б/у Т3 рулит. Ждем еще 50 штук :)
+5
+7 / –2
23.01.2016 16:20 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> Значит б/у Т3 рулит. Ждем еще 50 штук :)

А б/у КТМ5? :-)))
+1
+1 / –0
23.01.2016 17:03 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Откуда? Разве что из Мозыря. И то, если завод начнет приобретать для своей линии БКМы.
+1
+1 / –0
23.01.2016 17:06 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Дальнобойщик, 23.01.2016):
> Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> > Значит б/у Т3 рулит. Ждем еще 50 штук :)
>
> А б/у КТМ5? :-)))

Тогда уж КТМ-8, но для Украины це зрада :)))))


Цитата (tavalex2007, 23.01.2016):
> Откуда? Разве что из Мозыря. И то, если завод начнет приобретать для своей линии БКМы.


Нельзя так серьёзно относится к троллингу :)
+1
+1 / –0
23.01.2016 17:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 23.01.2016):
> Откуда?

С Кривого Рога.
В тоннели СТ тоже Спринтера пустить, тогда и Татры и даже 2 Кобры получится раздобыть :)
+2
+4 / –2
23.01.2016 17:41 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> В тоннели СТ тоже Спринтера пустить, тогда и Татры и даже 2 Кобры получится раздобыть :)
>

Ты немного не угадал. КТМы на ГТ ездят :-)
–4
+1 / –5
23.01.2016 20:26 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Дальнобойщик, 23.01.2016):
> Побольше бы таких вагонов на киевских улицах!

На эти деньги можно с десяток а то и больше Т6 нормально отКВРить, которые будут точно не хуже. Всё-равно их вон сколько по базе простаивает.
+1
+1 / –0
23.01.2016 21:00 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Правда, не все они имеют шанс поехать.
0
+0 / –0
23.01.2016 23:33 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> В тоннели СТ тоже Спринтера пустить

О, единомышленник нашёлся. =)
0
+0 / –0
23.01.2016 23:43 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (tavalex2007, 23.01.2016):
> Правда, не все они имеют шанс поехать.

Не только лишь все?

[здесь смайлик]
0
+2 / –2
24.01.2016 14:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Т.е.?
–1
+0 / –1
25.01.2016 00:05 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Иван Н, 23.01.2016):
> На эти деньги можно с десяток а то и больше Т6 нормально отКВРить, которые будут точно не хуже. Всё-равно их вон сколько по базе простаивает.

012 и 046 уже пытались у нас КВРить.....в итоне ни вагонов ни денег ни КВРа
0
+0 / –0
25.01.2016 00:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
ДД...
+1
+1 / –0
25.01.2016 00:14 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Потому что задача депо эксплуатировать, а вот капитальные ремонты лучше доверить специалистам.
0
+0 / –0
25.01.2016 00:35 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 24.01.2016):
> а вот капитальные ремонты лучше доверить специалистам.

Татра-Юг!
0
+1 / –1
25.01.2016 01:12 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Кстати интересно, кто хуже сделает капремонт трамваям Т6B5 - КЗЭТ или Татра-Юг ?
0
+0 / –0
25.01.2016 01:58 MSK
Link
IAndrey · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (GPS_27, 25.01.2016):
> кто хуже сделает капремонт трамваям Т6B5

Хуже всего это сделает время, по истечению которого многие вагоны могут не дождаться КВРа, а некоторые (как упоминалось выше) уже не дождались...
0
+0 / –0
25.01.2016 02:36 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (GPS_27, 25.01.2016):
> Кстати интересно, кто хуже сделает капремонт трамваям Т6B5 - КЗЭТ или Татра-Юг ?

Я бы поставил вопрос: кто лучше?..
Ну здесь ответ очевиден: конечно же Татра-Юг... Татра-Юг имеет опыт по сборке оригинальных Т6Б5, а также использует аналогичные комплектующие для К1 в кузове Т6Б5, которые же предприятие и выпускает. Кому делать КВР Т6Б5 как не им? А КЗЭТ... собирает из того что под руку попадется. Само не производит ничего вообще. КВРные 14Тр и Т3 разве не пример тому? Ничего оригинального...
–1
+1 / –2
25.01.2016 02:45 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ANDER_2011, 25.01.2016):
> имеет опыт по сборке

Угу, когда у нового вагона с завода кабина течет. Такой опыт и у КЗЭТа есть. Нужно что-то нормальное.

Цитата (ANDER_2011, 25.01.2016):
> А КЗЭТ

А КЗЭТ имеет опыт производства Кобр. И что?
+2
+2 / –0
25.01.2016 02:54 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 25.01.2016):
> А КЗЭТ имеет опыт производства Кобр. И что?

Ага, под контролем чешских представителей... :)

Добавлю к предидущему посту.
Думаю, если бы Т6Б5 отправили капиталить на Татра-Юг, то салоны их бы сделали по типу К1, лишь классические маски с ТИСУ остались бы на месте. А на КЗЭТе... страшно даже представить. Одну только самодельную перегородку кабины водителя с ужасом представляю. А обшивка, сиденья... Повторюсь, 14Тр и Т3 образцы для представления.
–2
+0 / –2
25.01.2016 03:09 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 25.01.2016):
> Нужно что-то нормальное.

Ну, я не вижу альтернативу Татра-Юг...

Раз уж подняли вопрос типа "кто хуже/лучше", то стоит заодно поднять вопрос о модернизации метровагонов на КЗЭТе, который я когда-то поднимал под одним фото. Все-таки интересно было бы взглянуть на КВРное извращенство метровагонов Е* от КЗЭТ. Какими бы они оттуда вышли в случае их отправки на КЗЭТ? У кого какие версии?
–4
+0 / –4
25.01.2016 10:41 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (GPS_27, 25.01.2016):
> Кстати интересно, кто хуже сделает капремонт трамваям Т6B5 - КЗЭТ или Татра-Юг ?

Если так хотите хороший кап. ремонт Т6В5, то обращайтесь в "Мотор Сич" :-)
+1
+1 / –0
25.01.2016 17:41 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Тогда уже в Запорожское дэпо. Мотор-сич за квры только деньги платит.
0
+0 / –0
25.01.2016 18:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Н, 25.01.2016):
> Тогда уже в Запорожское дэпо.

Там хорошо вагоны КВРят?
0
+0 / –0
25.01.2016 19:22 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Ну не сказал бы что так уж хорошо, но они по крайней мере ездят. Да и цена всего полмиллиона. Больше 20 вагонов можно отремонтировать за цену одного к1м.
0
+0 / –0
25.01.2016 20:23 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Цитата (Иван Н, 25.01.2016):
> Да и цена

750 тыс. грн + интерес
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..