Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, K1M # 355
  基辅K1M # 355  —  路线 28, следует в депо
Проспект Юрія Гагаріна

作者: tavalex2007 · 基辅           日期: 20 一月 2016 年, 星期三

照片数据

发布 20.01.2016 23:04 MSK
观看 — 1005

详细信息

基辅, K1M # 355

运营商/停车场:Darnytske tramway depot
从...:30.12.2015
型号:K1M
制造日期:2015
序列号:8
VIN:120008
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 354+355
Прибыл 24.12.2015
17.06.2017 — Участвовал в параде трамваев на Правом берегу
СР 04.2023
До 24.03.2023 — СМЕ 354+355
С 30.01.2024 по 28.10.2024 — не работал
С 03.06.25 по 05.07.25 — СМЕ 354+355
СР 07.2025
С 21.08.2025 — СМЕ 354+355

EXIF

Model:DSLR-A330
Date and Time:20.01.2016 10:31
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:75 mm
展示完整EXIF

评论 · 31

22.01.2016 09:51 MSK
链接
没有照片
Неизвестно, на каком он был маршруте?
+1
+1 / –0
22.01.2016 17:34 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (Александр Чернов, 22.01.2016):
> Неизвестно, на каком он был маршруте?

Он на 28м появляеться только.
+1
+1 / –0
23.01.2016 09:37 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
И только пиковый. Надеюсь, пока. Пока обкатывают. Вышел утром, сделал один оборот и обратно в депо.
0
+0 / –0
23.01.2016 09:42 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Побольше бы таких вагонов на киевских улицах!)))
–7
+5 / –12
23.01.2016 14:05 MSK
链接
没有照片
Цитата (Дальнобойщик, 23.01.2016):
> Побольше бы таких вагонов на киевских улицах!)

А чего минусуете человека? Все же согласны с тем, что кроме него и б/у Т3 по киевских рельсах на данный момент ничего не поедет.
0
+4 / –4
23.01.2016 14:07 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Значит б/у Т3 рулит. Ждем еще 50 штук :)
+5
+7 / –2
23.01.2016 16:20 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> Значит б/у Т3 рулит. Ждем еще 50 штук :)

А б/у КТМ5? :-)))
+1
+1 / –0
23.01.2016 17:03 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Откуда? Разве что из Мозыря. И то, если завод начнет приобретать для своей линии БКМы.
+1
+1 / –0
23.01.2016 17:06 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Дальнобойщик, 23.01.2016):
> Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> > Значит б/у Т3 рулит. Ждем еще 50 штук :)
>
> А б/у КТМ5? :-)))

Тогда уж КТМ-8, но для Украины це зрада :)))))


Цитата (tavalex2007, 23.01.2016):
> Откуда? Разве что из Мозыря. И то, если завод начнет приобретать для своей линии БКМы.


Нельзя так серьёзно относится к троллингу :)
+1
+1 / –0
23.01.2016 17:38 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (tavalex2007, 23.01.2016):
> Откуда?

С Кривого Рога.
В тоннели СТ тоже Спринтера пустить, тогда и Татры и даже 2 Кобры получится раздобыть :)
+2
+4 / –2
23.01.2016 17:41 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> В тоннели СТ тоже Спринтера пустить, тогда и Татры и даже 2 Кобры получится раздобыть :)
>

Ты немного не угадал. КТМы на ГТ ездят :-)
–4
+1 / –5
23.01.2016 20:26 MSK
链接
Иван Н · 紮波羅熱
没有照片
Цитата (Дальнобойщик, 23.01.2016):
> Побольше бы таких вагонов на киевских улицах!

На эти деньги можно с десяток а то и больше Т6 нормально отКВРить, которые будут точно не хуже. Всё-равно их вон сколько по базе простаивает.
+1
+1 / –0
23.01.2016 21:00 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Правда, не все они имеют шанс поехать.
0
+0 / –0
23.01.2016 23:33 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> В тоннели СТ тоже Спринтера пустить

О, единомышленник нашёлся. =)
0
+0 / –0
23.01.2016 23:43 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (tavalex2007, 23.01.2016):
> Правда, не все они имеют шанс поехать.

Не только лишь все?

[здесь смайлик]
0
+2 / –2
24.01.2016 14:59 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Т.е.?
–1
+0 / –1
25.01.2016 00:05 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (Иван Н, 23.01.2016):
> На эти деньги можно с десяток а то и больше Т6 нормально отКВРить, которые будут точно не хуже. Всё-равно их вон сколько по базе простаивает.

012 и 046 уже пытались у нас КВРить.....в итоне ни вагонов ни денег ни КВРа
0
+0 / –0
25.01.2016 00:07 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
ДД...
+1
+1 / –0
25.01.2016 00:14 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Потому что задача депо эксплуатировать, а вот капитальные ремонты лучше доверить специалистам.
0
+0 / –0
25.01.2016 00:35 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (Santehnik, 24.01.2016):
> а вот капитальные ремонты лучше доверить специалистам.

Татра-Юг!
0
+1 / –1
25.01.2016 01:12 MSK
链接
GPS_27 · 基辅
照片:: 2364
Кстати интересно, кто хуже сделает капремонт трамваям Т6B5 - КЗЭТ или Татра-Юг ?
0
+0 / –0
25.01.2016 01:58 MSK
链接
IAndrey · 基辅
没有照片
Цитата (GPS_27, 25.01.2016):
> кто хуже сделает капремонт трамваям Т6B5

Хуже всего это сделает время, по истечению которого многие вагоны могут не дождаться КВРа, а некоторые (как упоминалось выше) уже не дождались...
0
+0 / –0
25.01.2016 02:36 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (GPS_27, 25.01.2016):
> Кстати интересно, кто хуже сделает капремонт трамваям Т6B5 - КЗЭТ или Татра-Юг ?

Я бы поставил вопрос: кто лучше?..
Ну здесь ответ очевиден: конечно же Татра-Юг... Татра-Юг имеет опыт по сборке оригинальных Т6Б5, а также использует аналогичные комплектующие для К1 в кузове Т6Б5, которые же предприятие и выпускает. Кому делать КВР Т6Б5 как не им? А КЗЭТ... собирает из того что под руку попадется. Само не производит ничего вообще. КВРные 14Тр и Т3 разве не пример тому? Ничего оригинального...
–1
+1 / –2
25.01.2016 02:45 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (ANDER_2011, 25.01.2016):
> имеет опыт по сборке

Угу, когда у нового вагона с завода кабина течет. Такой опыт и у КЗЭТа есть. Нужно что-то нормальное.

Цитата (ANDER_2011, 25.01.2016):
> А КЗЭТ

А КЗЭТ имеет опыт производства Кобр. И что?
+2
+2 / –0
25.01.2016 02:54 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (Santehnik, 25.01.2016):
> А КЗЭТ имеет опыт производства Кобр. И что?

Ага, под контролем чешских представителей... :)

Добавлю к предидущему посту.
Думаю, если бы Т6Б5 отправили капиталить на Татра-Юг, то салоны их бы сделали по типу К1, лишь классические маски с ТИСУ остались бы на месте. А на КЗЭТе... страшно даже представить. Одну только самодельную перегородку кабины водителя с ужасом представляю. А обшивка, сиденья... Повторюсь, 14Тр и Т3 образцы для представления.
–2
+0 / –2
25.01.2016 03:09 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (Santehnik, 25.01.2016):
> Нужно что-то нормальное.

Ну, я не вижу альтернативу Татра-Юг...

Раз уж подняли вопрос типа "кто хуже/лучше", то стоит заодно поднять вопрос о модернизации метровагонов на КЗЭТе, который я когда-то поднимал под одним фото. Все-таки интересно было бы взглянуть на КВРное извращенство метровагонов Е* от КЗЭТ. Какими бы они оттуда вышли в случае их отправки на КЗЭТ? У кого какие версии?
–4
+0 / –4
25.01.2016 10:41 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (GPS_27, 25.01.2016):
> Кстати интересно, кто хуже сделает капремонт трамваям Т6B5 - КЗЭТ или Татра-Юг ?

Если так хотите хороший кап. ремонт Т6В5, то обращайтесь в "Мотор Сич" :-)
+1
+1 / –0
25.01.2016 17:41 MSK
链接
Иван Н · 紮波羅熱
没有照片
Тогда уже в Запорожское дэпо. Мотор-сич за квры только деньги платит.
0
+0 / –0
25.01.2016 18:01 MSK
链接
没有照片
Цитата (Иван Н, 25.01.2016):
> Тогда уже в Запорожское дэпо.

Там хорошо вагоны КВРят?
0
+0 / –0
25.01.2016 19:22 MSK
链接
Иван Н · 紮波羅熱
没有照片
Ну не сказал бы что так уж хорошо, но они по крайней мере ездят. Да и цена всего полмиллиона. Больше 20 вагонов можно отремонтировать за цену одного к1м.
0
+0 / –0
25.01.2016 20:23 MSK
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1078 · 纠正者
Цитата (Иван Н, 25.01.2016):
> Да и цена

750 тыс. грн + интерес
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.