Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, BTZ-52761R Br. 150
  Krasnodar ZiU-682G [G00] Br. 083  —  route 5
 BTZ-52761R Br. 150  —  route 2
Улица Дзержинского

Autor: Игорь Букатин · Saint-Petersburg           Date: 15 Siječanj 2016 god., Petak

Statistics

Published 16.01.2016 23:27 MSK
Pregledi — 974

Detailed info

Krasnodar, BTZ-52761R Br. 150

Prijevoznik/Pogon:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Since...:20.12.2006
Model:BTZ-52761R
Proizvedeno:2006
Serijski broj:88
VIN:X8952761P0AT3088
Trenutačno stanje:Povučeno (30.03.2023)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:06.04.2023
Izrezano:05.2023
Napomene:КР МРПС 03.2017

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Igor' Bukatin
Date and Time:15.01.2016 13:11
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:33 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

17.01.2016 12:45 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Photos: 3298 · Video catalog editor
У "двойки" и "пятерки" разные названия данной конечной.
+2
+2 / –0
17.01.2016 14:07 MSK
Link
No photos
Такой очень интересный прикол. Конечно, местные привыкли и знают об этом, но приезжего это запутает. Хотя, краснодарцы подтвердят или опровергнут, но название этой части города как "Городок им. Жукова", по-моему, самое малоупотребимое в народных массах.
+2
+2 / –0
17.01.2016 15:34 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Photos: 3661
В разговорах да, этот микрорайон просто Энкой называют.
На ЭМУ везде унифицировано всё, на новых трафаретах тоже будет одинаково, если 5 до них доживёт.
+2
+2 / –0
17.01.2016 22:11 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678 · Local editor
Увы, официальное название микрорайона (военный городок им. маршала Жукова) вчистую проиграло битву названию крупного торгового центра. Что такое "Красная площадь", знают все, а где находится городок Жукова или Энка - только местные.

Вон, кстати, на доме надпись, от которой пошло неофициальное название микрорайона.
+2
+2 / –0
17.01.2016 22:21 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Photos: 36
Мне вот очень интересно мнение краснодарцев, которые лучше знают свой богатый курортный регион. По вашему мнению, если вложиться и создать междугороднюю троллейбусную линию, наподобие Крымской, между Краснодаром и Геленджиком (через Архипо-Осиповку), будут ли троллейбусы пользоваться такой же популярностью, как и в Крыму? Или затея изначально выглядит убыточной и провальной? Для справки: расстояние между Симферополем и Ялтой - 80 км, между Краснодаром и Геленджиком - 180 км. Направление на Сочи понятное дело рассматривать вообще не стоит, так как бесполезная конкуренция с поездами + серпантины, в Новороссийск и Анапу тоже поезда ездят, а вот в Геленджик одни лишь автобусы и никакого электротранспорта.
0
+0 / –0
17.01.2016 23:24 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Если уж и мутить междугородный троллейбус в Краснодарском крае, то между Анапой и Геленджиком через Новороссийск. Только человека, который вслух выскажет эту идею, таксисты гнилыми арбузами насмерть забросают.
+4
+4 / –0
17.01.2016 23:26 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Photos: 3661
Бессмысленно, автобусы по трассам 100-120 км/ч ездят (и это нефазы), телепаться в троллейбусах никто не будет.
0
+0 / –0
17.01.2016 23:44 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678 · Local editor
Кроме того, сейчас в курортный сезон на этом направлении дикие пробки. Двухполосная (на большей части) дорога, автобусов крайне мало ("советские" ПАТП слили, частники только пеночки снимают), желающих отдохнуть со своими авто много - и все стоят, причём иногда по-страшному долго.

Из-за двухполосности и крутых уклонов троллейбусную трассу сейчас вообще не вариант проложить.

Что интересно, идея, мягко говоря, не нова. См., к примеру, это издание: Об устройстве безрельсового электрического сообщения по черноморскому
побережному шоссе Кавказа. СПб, 1903.
+3
+3 / –0
18.01.2016 00:15 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Photos: 36
Цитата (Олег Бодня, 18.01.2016):
> Кроме того, сейчас в курортный сезон на этом направлении дикие пробки. Двухполосная (на большей части) дорога, автобусов крайне мало ("советские" ПАТП слили, частники только пеночки снимают), желающих отдохнуть со своими авто много - и все стоят, причём иногда по-страшному долго.
>

Пробки - это да. Надежда на то, что после открытия крымского моста они все же немного поменьше станут, так как часть отдыхающих уедет в ту сторону. В самом Крыму с дорогами попроще будет, между Симферополем и Алуштой хоть и идет по большей части переменная 1 и 2-полоски http://transphoto.ru/photo/861418/, но сама дорога теперь уже не является основополагающей для туристического потока на личных авто. Учитывая их наплыв теперь уже по большей части со стороны Краснодарского края, троллейбусы могут встрять в пробках только между Алуштой и Ялтой.
Цитата (Чока, 18.01.2016):
> Если уж и мутить междугородный троллейбус в Краснодарском крае, то между Анапой и Геленджиком через Новороссийск

Мне эта идея тоже нравится!

Цитата (Игорь Букатин, 18.01.2016):
> Бессмысленно, автобусы по трассам 100-120 км/ч ездят (и это нефазы), телепаться в троллейбусах никто не будет.
Учитывая те самые пробки, не думаю что разница во времени будет очень уж существенная. Впрочем пока влиятельным коммерсам интересен этот маршрут, заменить их на муниципальные троллейбусы будет непросто. Мне кажется, о таких линиях могут задуматься при существенной разнице в цене между нефтепродуктами и электроэнергией. А какова она будет в дальнейшем, время покажет.
0
+0 / –0
18.01.2016 00:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Игорь Букатин, 17.01.2016):
> Бессмысленно, автобусы по трассам 100-120 км/ч ездят (и это нефазы), телепаться в троллейбусах никто не будет.

Ну троллейбус-то можно сделать хоть на 200 км/ч. Не секрет же, что на железной дороге скоростные составы обычно электрические.

Цитата (Wetal, 18.01.2016):
> Впрочем пока влиятельным коммерсам интересен этот маршрут, заменить их на муниципальные троллейбусы будет непросто.

Значит нужно заменить на коммерческие троллейбусы) Ну то есть так бы поступили в цивилизованной стране. У частников есть выгодный бизнес, у региона есть потребность в экологически чистых перевозках. Следовательно частника надо заинтересовать так, чтобы ему захотелось свой автобус превратить в троллейбус. Остальное дело техники. В нашей стране обычно получается наоборот: там, где уже есть электротранспорт, частникам оказывается выгоднее пустить автобусы, а зачастую даже не автобусы, а маршрутки.
+1
+1 / –0
18.01.2016 01:45 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
> Ну троллейбус-то можно сделать хоть на 200 км/ч

Технически именно троллейбус с наличием контактной сети пустить более 70-80 км/ч не так просто. На крымской трассе его скорость все же не превышает эти цифры. Сравнение с железной дорогой и даже трамваем неудачное - у этих видов транспорта нет боковых отклонений. Да и скорость 100-120 км/ч все же почти точно от бесконтрольности перевозчика, а не потому, что так можно...
+2
+2 / –0
18.01.2016 02:14 MSK
Link
supermax · Krasnodar
No photos
Цитата (Wetal, 17.01.2016):
> между Краснодаром и Геленджиком - 180 км
Ребята из ДКРС ОАО "РЖД" (департамент капитального строительства и электрификации РЖД) рассказывали, что в 2006 г. существовали "хотелки" у горадминистрации Геленджика, чтобы железную дорогу из Новороссийска продлили до Геленджика, тем самым увеличить приток туристов. Железная дорога на ЧПК даёт ощутимый прирост в туристах. Лоббирование хотелки в то время шло на краевом уровне, даже в РЖД обращались. Оставалось сделать 1-й шаг - выделить средства для ТЭО и создания проектной документации "Росжелдорпроект". Потом случился кризис 2008-2009 гг. и уже было не до Геленджика и их мечт ))
+1
+1 / –0
18.01.2016 20:57 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Photos: 6217
.... но это не означает что железной дороги в геленджике нет…
0
+1 / –1
20.01.2016 00:49 MSK
Link
Photos: 209 · Video catalog editor
у 150 какой-то странный лобовой маршрутник, вам не кажется?
+1
+1 / –0
20.01.2016 00:56 MSK
Link
Photos: 909
Да. Там цифра - лобовой Татры, в темное время двойка светится.
+1
+1 / –0
25.01.2016 22:28 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Photos: 3298 · Video catalog editor
Цитата (Ale-nov11, 18.01.2016):
> .... но это не означает что железной дороги в геленджике нет…

А где железная дорога в Геленджике?
0
+0 / –0
26.01.2016 10:42 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Photos: 6217
0
+0 / –0
27.01.2016 22:27 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Photos: 3298 · Video catalog editor
Очень смешно. Аналогично Брянск - трамвайный город http://transit.parovoz.com/muralista/pg_...225&LNG=RU.
0
+0 / –0
27.01.2016 23:38 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Photos: 6217
не вижу ничего смешного. Узкоколейная, короткая, заброшенная, но она есть же
0
+0 / –0
31.01.2016 21:01 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Photos: 36
Цитата (Ale-nov11, 18.01.2016):
> но это не означает что железной дороги в геленджике нет

В Геленджике есть, но в Геленджик то нет! РЖД не имеют никакого отношения к этому городу.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.