TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, БТЗ-52761Р № 150
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 083  —  маршрут 5
 БТЗ-52761Р № 150  —  маршрут 2
Улица Дзержинского

Автор: Игорь Букатин · Санкт-Петербург           Дата: 15 января 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.01.2016 23:27 MSK
Просмотров — 974

Подробная информация

Краснодар, БТЗ-52761Р № 150

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:20.12.2006
Модель:БТЗ-52761Р
Построен:2006
Заводской №:88
VIN:X8952761P0AT3088
Текущее состояние:Списан (30.03.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:06.04.2023
Утилизирован:05.2023
Примечание:КР МРПС 03.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Igor' Bukatin
Время съёмки:15.01.2016 13:11
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

17.01.2016 12:45 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3298 · Редактор видеокаталога
У "двойки" и "пятерки" разные названия данной конечной.
+2
+2 / –0
17.01.2016 14:07 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Такой очень интересный прикол. Конечно, местные привыкли и знают об этом, но приезжего это запутает. Хотя, краснодарцы подтвердят или опровергнут, но название этой части города как "Городок им. Жукова", по-моему, самое малоупотребимое в народных массах.
+2
+2 / –0
17.01.2016 15:34 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3661
В разговорах да, этот микрорайон просто Энкой называют.
На ЭМУ везде унифицировано всё, на новых трафаретах тоже будет одинаково, если 5 до них доживёт.
+2
+2 / –0
17.01.2016 22:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Увы, официальное название микрорайона (военный городок им. маршала Жукова) вчистую проиграло битву названию крупного торгового центра. Что такое "Красная площадь", знают все, а где находится городок Жукова или Энка - только местные.

Вон, кстати, на доме надпись, от которой пошло неофициальное название микрорайона.
+2
+2 / –0
17.01.2016 22:21 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Мне вот очень интересно мнение краснодарцев, которые лучше знают свой богатый курортный регион. По вашему мнению, если вложиться и создать междугороднюю троллейбусную линию, наподобие Крымской, между Краснодаром и Геленджиком (через Архипо-Осиповку), будут ли троллейбусы пользоваться такой же популярностью, как и в Крыму? Или затея изначально выглядит убыточной и провальной? Для справки: расстояние между Симферополем и Ялтой - 80 км, между Краснодаром и Геленджиком - 180 км. Направление на Сочи понятное дело рассматривать вообще не стоит, так как бесполезная конкуренция с поездами + серпантины, в Новороссийск и Анапу тоже поезда ездят, а вот в Геленджик одни лишь автобусы и никакого электротранспорта.
0
+0 / –0
17.01.2016 23:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Если уж и мутить междугородный троллейбус в Краснодарском крае, то между Анапой и Геленджиком через Новороссийск. Только человека, который вслух выскажет эту идею, таксисты гнилыми арбузами насмерть забросают.
+4
+4 / –0
17.01.2016 23:26 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3661
Бессмысленно, автобусы по трассам 100-120 км/ч ездят (и это нефазы), телепаться в троллейбусах никто не будет.
0
+0 / –0
17.01.2016 23:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Кроме того, сейчас в курортный сезон на этом направлении дикие пробки. Двухполосная (на большей части) дорога, автобусов крайне мало ("советские" ПАТП слили, частники только пеночки снимают), желающих отдохнуть со своими авто много - и все стоят, причём иногда по-страшному долго.

Из-за двухполосности и крутых уклонов троллейбусную трассу сейчас вообще не вариант проложить.

Что интересно, идея, мягко говоря, не нова. См., к примеру, это издание: Об устройстве безрельсового электрического сообщения по черноморскому
побережному шоссе Кавказа. СПб, 1903.
+3
+3 / –0
18.01.2016 00:15 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Олег Бодня, 18.01.2016):
> Кроме того, сейчас в курортный сезон на этом направлении дикие пробки. Двухполосная (на большей части) дорога, автобусов крайне мало ("советские" ПАТП слили, частники только пеночки снимают), желающих отдохнуть со своими авто много - и все стоят, причём иногда по-страшному долго.
>

Пробки - это да. Надежда на то, что после открытия крымского моста они все же немного поменьше станут, так как часть отдыхающих уедет в ту сторону. В самом Крыму с дорогами попроще будет, между Симферополем и Алуштой хоть и идет по большей части переменная 1 и 2-полоски http://transphoto.ru/photo/861418/, но сама дорога теперь уже не является основополагающей для туристического потока на личных авто. Учитывая их наплыв теперь уже по большей части со стороны Краснодарского края, троллейбусы могут встрять в пробках только между Алуштой и Ялтой.
Цитата (Чока, 18.01.2016):
> Если уж и мутить междугородный троллейбус в Краснодарском крае, то между Анапой и Геленджиком через Новороссийск

Мне эта идея тоже нравится!

Цитата (Игорь Букатин, 18.01.2016):
> Бессмысленно, автобусы по трассам 100-120 км/ч ездят (и это нефазы), телепаться в троллейбусах никто не будет.
Учитывая те самые пробки, не думаю что разница во времени будет очень уж существенная. Впрочем пока влиятельным коммерсам интересен этот маршрут, заменить их на муниципальные троллейбусы будет непросто. Мне кажется, о таких линиях могут задуматься при существенной разнице в цене между нефтепродуктами и электроэнергией. А какова она будет в дальнейшем, время покажет.
0
+0 / –0
18.01.2016 00:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь Букатин, 17.01.2016):
> Бессмысленно, автобусы по трассам 100-120 км/ч ездят (и это нефазы), телепаться в троллейбусах никто не будет.

Ну троллейбус-то можно сделать хоть на 200 км/ч. Не секрет же, что на железной дороге скоростные составы обычно электрические.

Цитата (Wetal, 18.01.2016):
> Впрочем пока влиятельным коммерсам интересен этот маршрут, заменить их на муниципальные троллейбусы будет непросто.

Значит нужно заменить на коммерческие троллейбусы) Ну то есть так бы поступили в цивилизованной стране. У частников есть выгодный бизнес, у региона есть потребность в экологически чистых перевозках. Следовательно частника надо заинтересовать так, чтобы ему захотелось свой автобус превратить в троллейбус. Остальное дело техники. В нашей стране обычно получается наоборот: там, где уже есть электротранспорт, частникам оказывается выгоднее пустить автобусы, а зачастую даже не автобусы, а маршрутки.
+1
+1 / –0
18.01.2016 01:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Ну троллейбус-то можно сделать хоть на 200 км/ч

Технически именно троллейбус с наличием контактной сети пустить более 70-80 км/ч не так просто. На крымской трассе его скорость все же не превышает эти цифры. Сравнение с железной дорогой и даже трамваем неудачное - у этих видов транспорта нет боковых отклонений. Да и скорость 100-120 км/ч все же почти точно от бесконтрольности перевозчика, а не потому, что так можно...
+2
+2 / –0
18.01.2016 02:14 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 17.01.2016):
> между Краснодаром и Геленджиком - 180 км
Ребята из ДКРС ОАО "РЖД" (департамент капитального строительства и электрификации РЖД) рассказывали, что в 2006 г. существовали "хотелки" у горадминистрации Геленджика, чтобы железную дорогу из Новороссийска продлили до Геленджика, тем самым увеличить приток туристов. Железная дорога на ЧПК даёт ощутимый прирост в туристах. Лоббирование хотелки в то время шло на краевом уровне, даже в РЖД обращались. Оставалось сделать 1-й шаг - выделить средства для ТЭО и создания проектной документации "Росжелдорпроект". Потом случился кризис 2008-2009 гг. и уже было не до Геленджика и их мечт ))
+1
+1 / –0
18.01.2016 20:57 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6216
.... но это не означает что железной дороги в геленджике нет…
0
+1 / –1
20.01.2016 00:49 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 209 · Редактор видеокаталога
у 150 какой-то странный лобовой маршрутник, вам не кажется?
+1
+1 / –0
20.01.2016 00:56 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
Да. Там цифра - лобовой Татры, в темное время двойка светится.
+1
+1 / –0
25.01.2016 22:28 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3298 · Редактор видеокаталога
Цитата (Ale-nov11, 18.01.2016):
> .... но это не означает что железной дороги в геленджике нет…

А где железная дорога в Геленджике?
0
+0 / –0
26.01.2016 10:42 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6216
0
+0 / –0
27.01.2016 22:27 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3298 · Редактор видеокаталога
Очень смешно. Аналогично Брянск - трамвайный город http://transit.parovoz.com/muralista/pg_...225&LNG=RU.
0
+0 / –0
27.01.2016 23:38 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6216
не вижу ничего смешного. Узкоколейная, короткая, заброшенная, но она есть же
0
+0 / –0
31.01.2016 21:01 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Ale-nov11, 18.01.2016):
> но это не означает что железной дороги в геленджике нет

В Геленджике есть, но в Геленджик то нет! РЖД не имеют никакого отношения к этому городу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.