TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Krasnodar, BTZ-52761R Nr. 150
  Krasnodar ZiU-682G [G00] Nr. 083  —  Traseu 5
 BTZ-52761R Nr. 150  —  Traseu 2
Улица Дзержинского

Autor: Игорь Букатин · Sankt Petersburg           Dată: 15 ianuarie 2016 an, Vineri

Statistici

Publicat 16.01.2016 23:27 MSK
Vizualizări — 974

Informație detaliată

Krasnodar, BTZ-52761R Nr. 150

Depoul:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Livrat:20.12.2006
Model:BTZ-52761R
Anul construcției:2006
Numărul de serie:88
VIN:X8952761P0AT3088
Starea actuală:Retras din circulație (30.03.2023)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:06.04.2023
Anul de casare:05.2023
Observație:КР МРПС 03.2017

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Igor' Bukatin
Date and Time:15.01.2016 13:11
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:33 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 20

17.01.2016 12:45 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografii: 3298 · Redactor al catalogului video
У "двойки" и "пятерки" разные названия данной конечной.
+2
+2 / –0
17.01.2016 14:07 MSK
Link
Nicio fotografie
Такой очень интересный прикол. Конечно, местные привыкли и знают об этом, но приезжего это запутает. Хотя, краснодарцы подтвердят или опровергнут, но название этой части города как "Городок им. Жукова", по-моему, самое малоупотребимое в народных массах.
+2
+2 / –0
17.01.2016 15:34 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotografii: 3661
В разговорах да, этот микрорайон просто Энкой называют.
На ЭМУ везде унифицировано всё, на новых трафаретах тоже будет одинаково, если 5 до них доживёт.
+2
+2 / –0
17.01.2016 22:11 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678 · Redactor local
Увы, официальное название микрорайона (военный городок им. маршала Жукова) вчистую проиграло битву названию крупного торгового центра. Что такое "Красная площадь", знают все, а где находится городок Жукова или Энка - только местные.

Вон, кстати, на доме надпись, от которой пошло неофициальное название микрорайона.
+2
+2 / –0
17.01.2016 22:21 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografii: 36
Мне вот очень интересно мнение краснодарцев, которые лучше знают свой богатый курортный регион. По вашему мнению, если вложиться и создать междугороднюю троллейбусную линию, наподобие Крымской, между Краснодаром и Геленджиком (через Архипо-Осиповку), будут ли троллейбусы пользоваться такой же популярностью, как и в Крыму? Или затея изначально выглядит убыточной и провальной? Для справки: расстояние между Симферополем и Ялтой - 80 км, между Краснодаром и Геленджиком - 180 км. Направление на Сочи понятное дело рассматривать вообще не стоит, так как бесполезная конкуренция с поездами + серпантины, в Новороссийск и Анапу тоже поезда ездят, а вот в Геленджик одни лишь автобусы и никакого электротранспорта.
0
+0 / –0
17.01.2016 23:24 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Если уж и мутить междугородный троллейбус в Краснодарском крае, то между Анапой и Геленджиком через Новороссийск. Только человека, который вслух выскажет эту идею, таксисты гнилыми арбузами насмерть забросают.
+4
+4 / –0
17.01.2016 23:26 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotografii: 3661
Бессмысленно, автобусы по трассам 100-120 км/ч ездят (и это нефазы), телепаться в троллейбусах никто не будет.
0
+0 / –0
17.01.2016 23:44 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678 · Redactor local
Кроме того, сейчас в курортный сезон на этом направлении дикие пробки. Двухполосная (на большей части) дорога, автобусов крайне мало ("советские" ПАТП слили, частники только пеночки снимают), желающих отдохнуть со своими авто много - и все стоят, причём иногда по-страшному долго.

Из-за двухполосности и крутых уклонов троллейбусную трассу сейчас вообще не вариант проложить.

Что интересно, идея, мягко говоря, не нова. См., к примеру, это издание: Об устройстве безрельсового электрического сообщения по черноморскому
побережному шоссе Кавказа. СПб, 1903.
+3
+3 / –0
18.01.2016 00:15 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografii: 36
Цитата (Олег Бодня, 18.01.2016):
> Кроме того, сейчас в курортный сезон на этом направлении дикие пробки. Двухполосная (на большей части) дорога, автобусов крайне мало ("советские" ПАТП слили, частники только пеночки снимают), желающих отдохнуть со своими авто много - и все стоят, причём иногда по-страшному долго.
>

Пробки - это да. Надежда на то, что после открытия крымского моста они все же немного поменьше станут, так как часть отдыхающих уедет в ту сторону. В самом Крыму с дорогами попроще будет, между Симферополем и Алуштой хоть и идет по большей части переменная 1 и 2-полоски http://transphoto.ru/photo/861418/, но сама дорога теперь уже не является основополагающей для туристического потока на личных авто. Учитывая их наплыв теперь уже по большей части со стороны Краснодарского края, троллейбусы могут встрять в пробках только между Алуштой и Ялтой.
Цитата (Чока, 18.01.2016):
> Если уж и мутить междугородный троллейбус в Краснодарском крае, то между Анапой и Геленджиком через Новороссийск

Мне эта идея тоже нравится!

Цитата (Игорь Букатин, 18.01.2016):
> Бессмысленно, автобусы по трассам 100-120 км/ч ездят (и это нефазы), телепаться в троллейбусах никто не будет.
Учитывая те самые пробки, не думаю что разница во времени будет очень уж существенная. Впрочем пока влиятельным коммерсам интересен этот маршрут, заменить их на муниципальные троллейбусы будет непросто. Мне кажется, о таких линиях могут задуматься при существенной разнице в цене между нефтепродуктами и электроэнергией. А какова она будет в дальнейшем, время покажет.
0
+0 / –0
18.01.2016 00:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Игорь Букатин, 17.01.2016):
> Бессмысленно, автобусы по трассам 100-120 км/ч ездят (и это нефазы), телепаться в троллейбусах никто не будет.

Ну троллейбус-то можно сделать хоть на 200 км/ч. Не секрет же, что на железной дороге скоростные составы обычно электрические.

Цитата (Wetal, 18.01.2016):
> Впрочем пока влиятельным коммерсам интересен этот маршрут, заменить их на муниципальные троллейбусы будет непросто.

Значит нужно заменить на коммерческие троллейбусы) Ну то есть так бы поступили в цивилизованной стране. У частников есть выгодный бизнес, у региона есть потребность в экологически чистых перевозках. Следовательно частника надо заинтересовать так, чтобы ему захотелось свой автобус превратить в троллейбус. Остальное дело техники. В нашей стране обычно получается наоборот: там, где уже есть электротранспорт, частникам оказывается выгоднее пустить автобусы, а зачастую даже не автобусы, а маршрутки.
+1
+1 / –0
18.01.2016 01:45 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
> Ну троллейбус-то можно сделать хоть на 200 км/ч

Технически именно троллейбус с наличием контактной сети пустить более 70-80 км/ч не так просто. На крымской трассе его скорость все же не превышает эти цифры. Сравнение с железной дорогой и даже трамваем неудачное - у этих видов транспорта нет боковых отклонений. Да и скорость 100-120 км/ч все же почти точно от бесконтрольности перевозчика, а не потому, что так можно...
+2
+2 / –0
18.01.2016 02:14 MSK
Link
supermax · Krasnodar
Nicio fotografie
Цитата (Wetal, 17.01.2016):
> между Краснодаром и Геленджиком - 180 км
Ребята из ДКРС ОАО "РЖД" (департамент капитального строительства и электрификации РЖД) рассказывали, что в 2006 г. существовали "хотелки" у горадминистрации Геленджика, чтобы железную дорогу из Новороссийска продлили до Геленджика, тем самым увеличить приток туристов. Железная дорога на ЧПК даёт ощутимый прирост в туристах. Лоббирование хотелки в то время шло на краевом уровне, даже в РЖД обращались. Оставалось сделать 1-й шаг - выделить средства для ТЭО и создания проектной документации "Росжелдорпроект". Потом случился кризис 2008-2009 гг. и уже было не до Геленджика и их мечт ))
+1
+1 / –0
18.01.2016 20:57 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotografii: 6216
.... но это не означает что железной дороги в геленджике нет…
0
+1 / –1
20.01.2016 00:49 MSK
Link
Fotografii: 209 · Redactor al catalogului video
у 150 какой-то странный лобовой маршрутник, вам не кажется?
+1
+1 / –0
20.01.2016 00:56 MSK
Link
Fotografii: 909
Да. Там цифра - лобовой Татры, в темное время двойка светится.
+1
+1 / –0
25.01.2016 22:28 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografii: 3298 · Redactor al catalogului video
Цитата (Ale-nov11, 18.01.2016):
> .... но это не означает что железной дороги в геленджике нет…

А где железная дорога в Геленджике?
0
+0 / –0
26.01.2016 10:42 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotografii: 6216
0
+0 / –0
27.01.2016 22:27 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografii: 3298 · Redactor al catalogului video
Очень смешно. Аналогично Брянск - трамвайный город http://transit.parovoz.com/muralista/pg_...225&LNG=RU.
0
+0 / –0
27.01.2016 23:38 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotografii: 6216
не вижу ничего смешного. Узкоколейная, короткая, заброшенная, но она есть же
0
+0 / –0
31.01.2016 21:01 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografii: 36
Цитата (Ale-nov11, 18.01.2016):
> но это не означает что железной дороги в геленджике нет

В Геленджике есть, но в Геленджик то нет! РЖД не имеют никакого отношения к этому городу.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.