Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, BTZ-52761R # 150
  克拉斯諾達爾 ZiU-682G [G00] # 083  —  路线 5
 BTZ-52761R # 150  —  路线 2
Улица Дзержинского

作者: Игорь Букатин · 聖彼德斯堡           日期: 15 一月 2016 年, 星期五

照片数据

发布 16.01.2016 23:27 MSK
观看 — 974

详细信息

克拉斯諾達爾, BTZ-52761R # 150

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:20.12.2006
型号:BTZ-52761R
制造日期:2006
序列号:88
VIN:X8952761P0AT3088
运营状态:正式停运 (30.03.2023)
用处:载客车辆
停运日期:06.04.2023
拆解日期:05.2023
附加信息:КР МРПС 03.2017

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Igor' Bukatin
Date and Time:15.01.2016 13:11
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:33 mm
展示完整EXIF

评论 · 20

17.01.2016 12:45 MSK
链接
Alexandr Matr · 布良斯克
照片:: 3298 · 影视库编辑人员
У "двойки" и "пятерки" разные названия данной конечной.
+2
+2 / –0
17.01.2016 14:07 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Такой очень интересный прикол. Конечно, местные привыкли и знают об этом, но приезжего это запутает. Хотя, краснодарцы подтвердят или опровергнут, но название этой части города как "Городок им. Жукова", по-моему, самое малоупотребимое в народных массах.
+2
+2 / –0
17.01.2016 15:34 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3661
В разговорах да, этот микрорайон просто Энкой называют.
На ЭМУ везде унифицировано всё, на новых трафаретах тоже будет одинаково, если 5 до них доживёт.
+2
+2 / –0
17.01.2016 22:11 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Увы, официальное название микрорайона (военный городок им. маршала Жукова) вчистую проиграло битву названию крупного торгового центра. Что такое "Красная площадь", знают все, а где находится городок Жукова или Энка - только местные.

Вон, кстати, на доме надпись, от которой пошло неофициальное название микрорайона.
+2
+2 / –0
17.01.2016 22:21 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36
Мне вот очень интересно мнение краснодарцев, которые лучше знают свой богатый курортный регион. По вашему мнению, если вложиться и создать междугороднюю троллейбусную линию, наподобие Крымской, между Краснодаром и Геленджиком (через Архипо-Осиповку), будут ли троллейбусы пользоваться такой же популярностью, как и в Крыму? Или затея изначально выглядит убыточной и провальной? Для справки: расстояние между Симферополем и Ялтой - 80 км, между Краснодаром и Геленджиком - 180 км. Направление на Сочи понятное дело рассматривать вообще не стоит, так как бесполезная конкуренция с поездами + серпантины, в Новороссийск и Анапу тоже поезда ездят, а вот в Геленджик одни лишь автобусы и никакого электротранспорта.
0
+0 / –0
17.01.2016 23:24 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Если уж и мутить междугородный троллейбус в Краснодарском крае, то между Анапой и Геленджиком через Новороссийск. Только человека, который вслух выскажет эту идею, таксисты гнилыми арбузами насмерть забросают.
+4
+4 / –0
17.01.2016 23:26 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3661
Бессмысленно, автобусы по трассам 100-120 км/ч ездят (и это нефазы), телепаться в троллейбусах никто не будет.
0
+0 / –0
17.01.2016 23:44 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Кроме того, сейчас в курортный сезон на этом направлении дикие пробки. Двухполосная (на большей части) дорога, автобусов крайне мало ("советские" ПАТП слили, частники только пеночки снимают), желающих отдохнуть со своими авто много - и все стоят, причём иногда по-страшному долго.

Из-за двухполосности и крутых уклонов троллейбусную трассу сейчас вообще не вариант проложить.

Что интересно, идея, мягко говоря, не нова. См., к примеру, это издание: Об устройстве безрельсового электрического сообщения по черноморскому
побережному шоссе Кавказа. СПб, 1903.
+3
+3 / –0
18.01.2016 00:15 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36
Цитата (Олег Бодня, 18.01.2016):
> Кроме того, сейчас в курортный сезон на этом направлении дикие пробки. Двухполосная (на большей части) дорога, автобусов крайне мало ("советские" ПАТП слили, частники только пеночки снимают), желающих отдохнуть со своими авто много - и все стоят, причём иногда по-страшному долго.
>

Пробки - это да. Надежда на то, что после открытия крымского моста они все же немного поменьше станут, так как часть отдыхающих уедет в ту сторону. В самом Крыму с дорогами попроще будет, между Симферополем и Алуштой хоть и идет по большей части переменная 1 и 2-полоски http://transphoto.ru/photo/861418/, но сама дорога теперь уже не является основополагающей для туристического потока на личных авто. Учитывая их наплыв теперь уже по большей части со стороны Краснодарского края, троллейбусы могут встрять в пробках только между Алуштой и Ялтой.
Цитата (Чока, 18.01.2016):
> Если уж и мутить междугородный троллейбус в Краснодарском крае, то между Анапой и Геленджиком через Новороссийск

Мне эта идея тоже нравится!

Цитата (Игорь Букатин, 18.01.2016):
> Бессмысленно, автобусы по трассам 100-120 км/ч ездят (и это нефазы), телепаться в троллейбусах никто не будет.
Учитывая те самые пробки, не думаю что разница во времени будет очень уж существенная. Впрочем пока влиятельным коммерсам интересен этот маршрут, заменить их на муниципальные троллейбусы будет непросто. Мне кажется, о таких линиях могут задуматься при существенной разнице в цене между нефтепродуктами и электроэнергией. А какова она будет в дальнейшем, время покажет.
0
+0 / –0
18.01.2016 00:36 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Игорь Букатин, 17.01.2016):
> Бессмысленно, автобусы по трассам 100-120 км/ч ездят (и это нефазы), телепаться в троллейбусах никто не будет.

Ну троллейбус-то можно сделать хоть на 200 км/ч. Не секрет же, что на железной дороге скоростные составы обычно электрические.

Цитата (Wetal, 18.01.2016):
> Впрочем пока влиятельным коммерсам интересен этот маршрут, заменить их на муниципальные троллейбусы будет непросто.

Значит нужно заменить на коммерческие троллейбусы) Ну то есть так бы поступили в цивилизованной стране. У частников есть выгодный бизнес, у региона есть потребность в экологически чистых перевозках. Следовательно частника надо заинтересовать так, чтобы ему захотелось свой автобус превратить в троллейбус. Остальное дело техники. В нашей стране обычно получается наоборот: там, где уже есть электротранспорт, частникам оказывается выгоднее пустить автобусы, а зачастую даже не автобусы, а маршрутки.
+1
+1 / –0
18.01.2016 01:45 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
> Ну троллейбус-то можно сделать хоть на 200 км/ч

Технически именно троллейбус с наличием контактной сети пустить более 70-80 км/ч не так просто. На крымской трассе его скорость все же не превышает эти цифры. Сравнение с железной дорогой и даже трамваем неудачное - у этих видов транспорта нет боковых отклонений. Да и скорость 100-120 км/ч все же почти точно от бесконтрольности перевозчика, а не потому, что так можно...
+2
+2 / –0
18.01.2016 02:14 MSK
链接
supermax · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (Wetal, 17.01.2016):
> между Краснодаром и Геленджиком - 180 км
Ребята из ДКРС ОАО "РЖД" (департамент капитального строительства и электрификации РЖД) рассказывали, что в 2006 г. существовали "хотелки" у горадминистрации Геленджика, чтобы железную дорогу из Новороссийска продлили до Геленджика, тем самым увеличить приток туристов. Железная дорога на ЧПК даёт ощутимый прирост в туристах. Лоббирование хотелки в то время шло на краевом уровне, даже в РЖД обращались. Оставалось сделать 1-й шаг - выделить средства для ТЭО и создания проектной документации "Росжелдорпроект". Потом случился кризис 2008-2009 гг. и уже было не до Геленджика и их мечт ))
+1
+1 / –0
18.01.2016 20:57 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6217
.... но это не означает что железной дороги в геленджике нет…
0
+1 / –1
20.01.2016 00:49 MSK
链接
Михаил Звягинцев · 克拉斯諾達爾
照片:: 209 · 影视库编辑人员
у 150 какой-то странный лобовой маршрутник, вам не кажется?
+1
+1 / –0
20.01.2016 00:56 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Да. Там цифра - лобовой Татры, в темное время двойка светится.
+1
+1 / –0
25.01.2016 22:28 MSK
链接
Alexandr Matr · 布良斯克
照片:: 3298 · 影视库编辑人员
Цитата (Ale-nov11, 18.01.2016):
> .... но это не означает что железной дороги в геленджике нет…

А где железная дорога в Геленджике?
0
+0 / –0
26.01.2016 10:42 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6217
0
+0 / –0
27.01.2016 22:27 MSK
链接
Alexandr Matr · 布良斯克
照片:: 3298 · 影视库编辑人员
Очень смешно. Аналогично Брянск - трамвайный город http://transit.parovoz.com/muralista/pg_...225&LNG=RU.
0
+0 / –0
27.01.2016 23:38 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6217
не вижу ничего смешного. Узкоколейная, короткая, заброшенная, но она есть же
0
+0 / –0
31.01.2016 21:01 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36
Цитата (Ale-nov11, 18.01.2016):
> но это не означает что железной дороги в геленджике нет

В Геленджике есть, но в Геленджик то нет! РЖД не имеют никакого отношения к этому городу.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.