TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
კიევი, 71-154M-K № 450
  კიევი 71-154M-K № 450  —  მარშრუტი 3
Вулиця Старовокзальна / Вулиця Жилянська

ავტორი: tavalex2007 · კიევი           Date: 13 იანვარი 2016 წელი, ოთხშაბათი

Statistics

Published 15.01.2016 00:25 MSK
ნახვები — 1234

Detailed info

კიევი, 71-154M-K № 450

დეპო:Shevchenko tramway depot
დან...:01.2011
მოდელი:71-154M-K
დამზადებულია:09.2009
ქარხნის ნომერი№:1
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:16.10.2010
შეჩერებული:18.06.2017
Прибыл в Киев 23.08.2009
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Camera Settings

Model:DSLR-A330
Date and Time:13.01.2016 11:38
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:85 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

17.01.2016 11:12 MSK
Link
არ არის სურათები
Сравнивая с Электроном, понимаешь, что вместо длинной средней секции можно было вставить три короткие... )
0
+0 / –0
17.01.2016 11:25 MSK
Link
ფოტოები: 1003
Они не сравнимы, у электрона неповоротные тележки, от того и большое количество сочленений и короткие секции, да и вообще - на фото полунизкопол)
+1
+1 / –0
17.01.2016 11:34 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
А ещё на фото восьмиосный вагон, он должно быть длиннее Электрона.
0
+0 / –0
17.01.2016 11:45 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2016):
> а и вообще - на фото полунизкопол)

Вот не знаю что лучше. Мест для сидения в полунизкополе больше и они удобнее.
+1
+1 / –0
17.01.2016 12:00 MSK
Link
Santehnik · კიევი
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
в этом вагоне их меньше чем в Электроне (56 против 60).
0
+0 / –0
17.01.2016 12:19 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
А удобность? В низкополе по его конструкции будет уйма сидушек напротив, ноторые я удобными и комфортными назвать ну никак не могу. Может, конечно проблема в моём размере обуви, но всё же, общественный транспорт для всех, а не для кого-то с определёнными параметрами типа ну тут для людей с обувью не более 40 размера.
0
+1 / –1
17.01.2016 12:23 MSK
Link
Santehnik · კიევი
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Да в ЛВСе сидухи на самом деле еще хуже, так как куча сидух вообще боком + часть задом.
В Электроне главная претензия - на телегах налепили полуторки вместо 2+2.
+2
+2 / –0
17.01.2016 13:33 MSK
Link
Shatauma · კიევი
არ არის სურათები
Ну, 2+2 там физически не возможно (40 см на стенки + 180 см на сидушки => 30 см на проход при минимальных 45), в 2,65м трамвае такое было бы возможно.
А вот 2+1,5 было бы неплохо.
0
+0 / –0
17.01.2016 14:53 MSK
Link
ფოტოები: 133
Цитата (Santehnik, 17.01.2016):
> В Электроне главная претензия - на телегах налепили полуторки вместо 2+2.

А также, как минимум, во второй секции расстояние между сидениями большое по левому борту, там бы ещё одна пара влезла или накопитель больший

Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2016):
> да и вообще - на фото полунизкопол

Да ещё и не самый удачный, в средней секции можно было б и низкопольные безмоторные тележки впихнуть.
+1
+1 / –0
17.01.2016 15:27 MSK
Link
ფოტოები: 1003
Это уж заказ Киева, заказали бы с 2-мя моторными тележками - впихнули бы только 2 моторные. Только вот не факт, что он смог бы преодолевать уклоны.
–1
+0 / –1
24.01.2016 12:47 MSK
Link
tavalex2007 · კიევი
ფოტოები: 17125 · ფოტომოდერატორი
На СТ-1 уклоны вроде как небольшие и немногочисленные, так что ездить бы в таком варианте думаю, что мог бы. Вопрос в другом: не вызывало бы это хронические перегрузки ТЭДов, а значит, более частые отказы в работе и соответственно простои в депо... Ну и само собой необходимость более ранней замены оных, а сообразно с нынешними реалиями это будет тождественно подпиранию забора.
–1
+0 / –1
24.01.2016 22:02 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Технически, при правильно подобранных двигателях никаких проблем бы не было.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.