Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, 71-154M-K N°. 450
  Kiev 71-154M-K N°. 450  —  ligne 3
Вулиця Старовокзальна / Вулиця Жилянська

Auteur: tavalex2007 · Kiev           Date: Mercredi 13 janvier 2016

Statistiques

Publiée 15.01.2016 00:25 MSK
Vues — 1234

Infos détaillées

Kiev, 71-154M-K N°. 450

Opérateur/Dépôt:Shevchenko tramway depot
Depuis...:01.2011
Modèle:71-154M-K
Construit:09.2009
N°. de série:1
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Lancé:16.10.2010
Dernière circulation:18.06.2017
Прибыл в Киев 23.08.2009
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Paramètres de caméra

Model:DSLR-A330
Date and Time:13.01.2016 11:38
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:85 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 12

17.01.2016 11:12 MSK
Lien
Aucune photo
Сравнивая с Электроном, понимаешь, что вместо длинной средней секции можно было вставить три короткие... )
0
+0 / –0
17.01.2016 11:25 MSK
Lien
Photos: 1003
Они не сравнимы, у электрона неповоротные тележки, от того и большое количество сочленений и короткие секции, да и вообще - на фото полунизкопол)
+1
+1 / –0
17.01.2016 11:34 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
А ещё на фото восьмиосный вагон, он должно быть длиннее Электрона.
0
+0 / –0
17.01.2016 11:45 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2016):
> а и вообще - на фото полунизкопол)

Вот не знаю что лучше. Мест для сидения в полунизкополе больше и они удобнее.
+1
+1 / –0
17.01.2016 12:00 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
в этом вагоне их меньше чем в Электроне (56 против 60).
0
+0 / –0
17.01.2016 12:19 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
А удобность? В низкополе по его конструкции будет уйма сидушек напротив, ноторые я удобными и комфортными назвать ну никак не могу. Может, конечно проблема в моём размере обуви, но всё же, общественный транспорт для всех, а не для кого-то с определёнными параметрами типа ну тут для людей с обувью не более 40 размера.
0
+1 / –1
17.01.2016 12:23 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Да в ЛВСе сидухи на самом деле еще хуже, так как куча сидух вообще боком + часть задом.
В Электроне главная претензия - на телегах налепили полуторки вместо 2+2.
+2
+2 / –0
17.01.2016 13:33 MSK
Lien
Shatauma · Kiev
Aucune photo
Ну, 2+2 там физически не возможно (40 см на стенки + 180 см на сидушки => 30 см на проход при минимальных 45), в 2,65м трамвае такое было бы возможно.
А вот 2+1,5 было бы неплохо.
0
+0 / –0
17.01.2016 14:53 MSK
Lien
Photos: 133
Цитата (Santehnik, 17.01.2016):
> В Электроне главная претензия - на телегах налепили полуторки вместо 2+2.

А также, как минимум, во второй секции расстояние между сидениями большое по левому борту, там бы ещё одна пара влезла или накопитель больший

Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2016):
> да и вообще - на фото полунизкопол

Да ещё и не самый удачный, в средней секции можно было б и низкопольные безмоторные тележки впихнуть.
+1
+1 / –0
17.01.2016 15:27 MSK
Lien
Photos: 1003
Это уж заказ Киева, заказали бы с 2-мя моторными тележками - впихнули бы только 2 моторные. Только вот не факт, что он смог бы преодолевать уклоны.
–1
+0 / –1
24.01.2016 12:47 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
На СТ-1 уклоны вроде как небольшие и немногочисленные, так что ездить бы в таком варианте думаю, что мог бы. Вопрос в другом: не вызывало бы это хронические перегрузки ТЭДов, а значит, более частые отказы в работе и соответственно простои в депо... Ну и само собой необходимость более ранней замены оных, а сообразно с нынешними реалиями это будет тождественно подпиранию забора.
–1
+0 / –1
24.01.2016 22:02 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Технически, при правильно подобранных двигателях никаких проблем бы не было.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.