Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, 71-154M-K Nr. 450
  Kyjiw 71-154M-K Nr. 450  —  Linie 3
Вулиця Старовокзальна / Вулиця Жилянська

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 13. Januar 2016

Statistik

Veröffentlicht: 15.01.2016 00:25 MSK
Aufrufe — 1234

Detailinformation

Kyjiw, 71-154M-K Nr. 450

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:01.2011
Typ:71-154M-K
Baujahr:09.2009
Fabriknummer:1
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.10.2010
Abstellung:18.06.2017
Прибыл в Киев 23.08.2009
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Kameraeinstellungen

Model:DSLR-A330
Date and Time:13.01.2016 11:38
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:85 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

17.01.2016 11:12 MSK
Link
Keine Fotos
Сравнивая с Электроном, понимаешь, что вместо длинной средней секции можно было вставить три короткие... )
0
+0 / –0
17.01.2016 11:25 MSK
Link
Fotos: 1003
Они не сравнимы, у электрона неповоротные тележки, от того и большое количество сочленений и короткие секции, да и вообще - на фото полунизкопол)
+1
+1 / –0
17.01.2016 11:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А ещё на фото восьмиосный вагон, он должно быть длиннее Электрона.
0
+0 / –0
17.01.2016 11:45 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2016):
> а и вообще - на фото полунизкопол)

Вот не знаю что лучше. Мест для сидения в полунизкополе больше и они удобнее.
+1
+1 / –0
17.01.2016 12:00 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
в этом вагоне их меньше чем в Электроне (56 против 60).
0
+0 / –0
17.01.2016 12:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А удобность? В низкополе по его конструкции будет уйма сидушек напротив, ноторые я удобными и комфортными назвать ну никак не могу. Может, конечно проблема в моём размере обуви, но всё же, общественный транспорт для всех, а не для кого-то с определёнными параметрами типа ну тут для людей с обувью не более 40 размера.
0
+1 / –1
17.01.2016 12:23 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Да в ЛВСе сидухи на самом деле еще хуже, так как куча сидух вообще боком + часть задом.
В Электроне главная претензия - на телегах налепили полуторки вместо 2+2.
+2
+2 / –0
17.01.2016 13:33 MSK
Link
Shatauma · Kyjiw
Keine Fotos
Ну, 2+2 там физически не возможно (40 см на стенки + 180 см на сидушки => 30 см на проход при минимальных 45), в 2,65м трамвае такое было бы возможно.
А вот 2+1,5 было бы неплохо.
0
+0 / –0
17.01.2016 14:53 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (Santehnik, 17.01.2016):
> В Электроне главная претензия - на телегах налепили полуторки вместо 2+2.

А также, как минимум, во второй секции расстояние между сидениями большое по левому борту, там бы ещё одна пара влезла или накопитель больший

Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2016):
> да и вообще - на фото полунизкопол

Да ещё и не самый удачный, в средней секции можно было б и низкопольные безмоторные тележки впихнуть.
+1
+1 / –0
17.01.2016 15:27 MSK
Link
Fotos: 1003
Это уж заказ Киева, заказали бы с 2-мя моторными тележками - впихнули бы только 2 моторные. Только вот не факт, что он смог бы преодолевать уклоны.
–1
+0 / –1
24.01.2016 12:47 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
На СТ-1 уклоны вроде как небольшие и немногочисленные, так что ездить бы в таком варианте думаю, что мог бы. Вопрос в другом: не вызывало бы это хронические перегрузки ТЭДов, а значит, более частые отказы в работе и соответственно простои в депо... Ну и само собой необходимость более ранней замены оных, а сообразно с нынешними реалиями это будет тождественно подпиранию забора.
–1
+0 / –1
24.01.2016 22:02 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Технически, при правильно подобранных двигателях никаких проблем бы не было.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..