TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, 71-154М-К № 450
  Киев 71-154М-К № 450  —  маршрут 3
Вулиця Старовокзальна / Вулиця Жилянська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 13 януари 2016 г., сряда

Статистика

Публикувано 15.01.2016 00:25 MSK
Разглеждан — 1234

Подробна информация

Киев, 71-154М-К № 450

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
От...:01.2011
Модел:71-154М-К
Построен:09.2009
Заводски №:1
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:16.10.2010
Край на експлоатацията:18.06.2017
Прибыл в Киев 23.08.2009
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSLR-A330
Время съёмки:13.01.2016 11:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:85 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 12

17.01.2016 11:12 MSK
Връзка
Няма снимки
Сравнивая с Электроном, понимаешь, что вместо длинной средней секции можно было вставить три короткие... )
0
+0 / –0
17.01.2016 11:25 MSK
Връзка
Снимка: 1003
Они не сравнимы, у электрона неповоротные тележки, от того и большое количество сочленений и короткие секции, да и вообще - на фото полунизкопол)
+1
+1 / –0
17.01.2016 11:34 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
А ещё на фото восьмиосный вагон, он должно быть длиннее Электрона.
0
+0 / –0
17.01.2016 11:45 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2016):
> а и вообще - на фото полунизкопол)

Вот не знаю что лучше. Мест для сидения в полунизкополе больше и они удобнее.
+1
+1 / –0
17.01.2016 12:00 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
в этом вагоне их меньше чем в Электроне (56 против 60).
0
+0 / –0
17.01.2016 12:19 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
А удобность? В низкополе по его конструкции будет уйма сидушек напротив, ноторые я удобными и комфортными назвать ну никак не могу. Может, конечно проблема в моём размере обуви, но всё же, общественный транспорт для всех, а не для кого-то с определёнными параметрами типа ну тут для людей с обувью не более 40 размера.
0
+1 / –1
17.01.2016 12:23 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Да в ЛВСе сидухи на самом деле еще хуже, так как куча сидух вообще боком + часть задом.
В Электроне главная претензия - на телегах налепили полуторки вместо 2+2.
+2
+2 / –0
17.01.2016 13:33 MSK
Връзка
Shatauma · Киев
Няма снимки
Ну, 2+2 там физически не возможно (40 см на стенки + 180 см на сидушки => 30 см на проход при минимальных 45), в 2,65м трамвае такое было бы возможно.
А вот 2+1,5 было бы неплохо.
0
+0 / –0
17.01.2016 14:53 MSK
Връзка
Снимка: 133
Цитата (Santehnik, 17.01.2016):
> В Электроне главная претензия - на телегах налепили полуторки вместо 2+2.

А также, как минимум, во второй секции расстояние между сидениями большое по левому борту, там бы ещё одна пара влезла или накопитель больший

Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2016):
> да и вообще - на фото полунизкопол

Да ещё и не самый удачный, в средней секции можно было б и низкопольные безмоторные тележки впихнуть.
+1
+1 / –0
17.01.2016 15:27 MSK
Връзка
Снимка: 1003
Это уж заказ Киева, заказали бы с 2-мя моторными тележками - впихнули бы только 2 моторные. Только вот не факт, что он смог бы преодолевать уклоны.
–1
+0 / –1
24.01.2016 12:47 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
На СТ-1 уклоны вроде как небольшие и немногочисленные, так что ездить бы в таком варианте думаю, что мог бы. Вопрос в другом: не вызывало бы это хронические перегрузки ТЭДов, а значит, более частые отказы в работе и соответственно простои в депо... Ну и само собой необходимость более ранней замены оных, а сообразно с нынешними реалиями это будет тождественно подпиранию забора.
–1
+0 / –1
24.01.2016 22:02 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Технически, при правильно подобранных двигателях никаких проблем бы не было.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.