TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, 71-154М-К № 450
  Київ 71-154М-К № 450  —  маршрут 3
Вулиця Старовокзальна / Вулиця Жилянська

Автор: tavalex2007 · Київ           Дата: 13 січня 2016 р., середа

Статистика

Опубліковано 15.01.2016 00:25 MSK
Переглядів — 1232

Детальна інформація

Київ, 71-154М-К № 450

Депо/Парк:Трамвайне депо імені Шевченка
З...:01.2011
Модель:71-154М-К
Побудований:09.2009
Заводський №:1
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:16.10.2010
Відсторонений:18.06.2017
Прибыл в Киев 23.08.2009
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Параметри зйомки

Модель камеры:DSLR-A330
Время съёмки:13.01.2016 11:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:85 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 12

17.01.2016 11:12 MSK
Посилання
Немає фотографій
Сравнивая с Электроном, понимаешь, что вместо длинной средней секции можно было вставить три короткие... )
0
+0 / –0
17.01.2016 11:25 MSK
Посилання
Фото: 1003
Они не сравнимы, у электрона неповоротные тележки, от того и большое количество сочленений и короткие секции, да и вообще - на фото полунизкопол)
+1
+1 / –0
17.01.2016 11:34 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
А ещё на фото восьмиосный вагон, он должно быть длиннее Электрона.
0
+0 / –0
17.01.2016 11:45 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2016):
> а и вообще - на фото полунизкопол)

Вот не знаю что лучше. Мест для сидения в полунизкополе больше и они удобнее.
+1
+1 / –0
17.01.2016 12:00 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
в этом вагоне их меньше чем в Электроне (56 против 60).
0
+0 / –0
17.01.2016 12:19 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
А удобность? В низкополе по его конструкции будет уйма сидушек напротив, ноторые я удобными и комфортными назвать ну никак не могу. Может, конечно проблема в моём размере обуви, но всё же, общественный транспорт для всех, а не для кого-то с определёнными параметрами типа ну тут для людей с обувью не более 40 размера.
0
+1 / –1
17.01.2016 12:23 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Да в ЛВСе сидухи на самом деле еще хуже, так как куча сидух вообще боком + часть задом.
В Электроне главная претензия - на телегах налепили полуторки вместо 2+2.
+2
+2 / –0
17.01.2016 13:33 MSK
Посилання
Shatauma · Київ
Немає фотографій
Ну, 2+2 там физически не возможно (40 см на стенки + 180 см на сидушки => 30 см на проход при минимальных 45), в 2,65м трамвае такое было бы возможно.
А вот 2+1,5 было бы неплохо.
0
+0 / –0
17.01.2016 14:53 MSK
Посилання
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 17.01.2016):
> В Электроне главная претензия - на телегах налепили полуторки вместо 2+2.

А также, как минимум, во второй секции расстояние между сидениями большое по левому борту, там бы ещё одна пара влезла или накопитель больший

Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2016):
> да и вообще - на фото полунизкопол

Да ещё и не самый удачный, в средней секции можно было б и низкопольные безмоторные тележки впихнуть.
+1
+1 / –0
17.01.2016 15:27 MSK
Посилання
Фото: 1003
Это уж заказ Киева, заказали бы с 2-мя моторными тележками - впихнули бы только 2 моторные. Только вот не факт, что он смог бы преодолевать уклоны.
–1
+0 / –1
24.01.2016 12:47 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17117 · Фотомодератор
На СТ-1 уклоны вроде как небольшие и немногочисленные, так что ездить бы в таком варианте думаю, что мог бы. Вопрос в другом: не вызывало бы это хронические перегрузки ТЭДов, а значит, более частые отказы в работе и соответственно простои в депо... Ну и само собой необходимость более ранней замены оных, а сообразно с нынешними реалиями это будет тождественно подпиранию забора.
–1
+0 / –1
24.01.2016 22:02 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Технически, при правильно подобранных двигателях никаких проблем бы не было.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.