Закрепления на маршрутах:
до 2012 – №4;
с 2012 – №4 (№4Р до 01.04.2017).
КР 08-09.2015 (обкатка 21.09.2015).
ПР 04.2012; 01.2018; 12.2018-01.2019; 07-08.2021; 09.2025;
http://stts.mosfont.ru/photo/87697/ http://stts.mosfont.ru/photo/87698/ http://stts.mosfont.ru/photo/87755/ Комментарий ко всем трём фотографиям. Когда пришли первые вагоны КТМ-8К они не смогли выезжать из депо на север (левый поворот) и заходить в него с севера. И для того что-бы выпуск был на север тех вагонов их приходилось через кольцо Северный Венец гонять, т.е. выезд из депо направо, оборот по кольцу и выезд с кольца на север. Тогда причина была в том, что ворота были двухстворчатые распашные и в габарит вагоны не проходили. Потом ворота переделали. И вот... Опять новые вагоны и опять негабарит, но уже за колонну цепляют этих ворот, сдвигать и убирать уже некуда дальше. Боюсь, что более нам КТМов невидать. Одно из условий ТЗ будет длинна вагона и его габарит и с этим не поспоришь.
链接