Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
烏里揚諾夫斯克, 71-619KT # 1253
  烏里揚諾夫斯克71-619KT # 1253  —  路线 4
Улица Радищева
Выезжает из северного депо на маршрут

作者: Алексей Мякишев · 烏里揚諾夫斯克           日期: 1 九月 2008 年, 星期一

照片数据

发布 02.09.2008 01:06 MSK
观看 — 868

详细信息

烏里揚諾夫斯克, 71-619KT # 1253

运营商/停车场:Tramway depot # 1 (Severnoye)
从...:27.07.2008
型号:71-619KT
制造日期:2008
序列号:336
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Закрепления на маршрутах:
до 2012 – №4;
с 2012 – №4 (№4Р до 01.04.2017).
КР 08-09.2015 (обкатка 21.09.2015).
ПР 04.2012; 01.2018; 12.2018-01.2019; 07-08.2021; 09.2025;

评论 · 3

03.09.2008 19:32 MSK
链接
没有照片
http://stts.mosfont.ru/photo/87697/
http://stts.mosfont.ru/photo/87698/
http://stts.mosfont.ru/photo/87755/
Комментарий ко всем трём фотографиям.
Когда пришли первые вагоны КТМ-8К они не смогли выезжать из депо на север (левый поворот) и заходить в него с севера. И для того что-бы выпуск был на север тех вагонов их приходилось через кольцо Северный Венец гонять, т.е. выезд из депо направо, оборот по кольцу и выезд с кольца на север.
Тогда причина была в том, что ворота были двухстворчатые распашные и в габарит вагоны не проходили.
Потом ворота переделали.
И вот... Опять новые вагоны и опять негабарит, но уже за колонну цепляют этих ворот, сдвигать и убирать уже некуда дальше.
Боюсь, что более нам КТМов невидать. Одно из условий ТЗ будет длинна вагона и его габарит и с этим не поспоришь.
0
+0 / –0
01.10.2008 17:08 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843
Что за ерунда? А ворота новые поставить не проще? Сдвижные, например, а не распашные?
0
+0 / –0
15.09.2009 20:06 MSK
链接
照片:: 178
да ладно, ни разу не было такого, чтобы они выезжали через кольцо. они выезжат как хотят и заезжают как хотят. и никуда не упираются
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.