Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉斯克, ZiU-682G-016  [Г0М] # 2050
  薩拉斯克 ZiU-682G-016 [Г0М] # 2050  —  路线 10
 ZiU-682G-012 [G0A] # 1018  —  路线 13
Кольцо "Улица Сергея Есенина"

作者: Игорь Сериков · 朋札           日期: 11 一月 2016 年, 星期一

照片数据

发布 12.01.2016 21:34 MSK
观看 — 336

详细信息

薩拉斯克, ZiU-682G-016 [Г0М] # 2050

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
型号:ZiU-682G-016 [Г0М]
制造日期:2007
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:2019
Поступил как кузов для КВР предыдущего 2050.
Отстранен от эксплуатации. Разоборудован. Поставлен на консервацию — 16.08.17г

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:11.01.2016 17:32
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
展示完整EXIF

评论 · 4

01.06.2019 07:06 MSK
链接
照片:: 16502
Порезан.
0
+0 / –0
01.06.2019 11:05 MSK
链接
Danil483 · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Игорь Сериков, 01.06.2019):
> Порезан.
почему они не режут старичков (2000-2006г), но решили затронуть 2007?
0
+0 / –0
01.06.2019 11:09 MSK
链接
照片:: 16502
Чтобы не возить на Осипенко, видимо. Хотя 2189 выбивается отсюда, его зачем-то повезли туда.
0
+0 / –0
01.06.2019 19:48 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
> почему они не режут старичков (2000-2006г)

Во втором депо порезали последнюю 2000 г/в (конкретно 2164) еще полтора года назад. В первом депо тоже режут потихоньку. 1108 и 1109 уже, 1110 явно следующая.

А так всё очевидно же, 2014 и 2050 успели раздербанить на запчасти полностью, а у 2189 еще что-то маленько осталось. В первом депо куда больше был выбор, что дербанить. Хотя и там почему-то первым раздербанили 1161, ну, ему просто не повезло - встал как бы в резерв еще до прихода новых и начали разбирать. Дальше хоть всё логично - разобрали сначала заведомо убитый 1016, потом пошли по 1108-1109-1110.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.