TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, VMZ-5298.01 (VMZ-463) № 1809; Sanktpēterburga, VMZ-5298.01 (VMZ-463) № 1801
  Sanktpēterburga VMZ-5298.01 (VMZ-463) № 1809  —  Maršruts 39
 VMZ-5298.01 (VMZ-463) № 1801  —  Maršruts 47
К/ст "Станция метро "Купчино"
Мордашки разные, а модель — одна:)

Autors: HAV · Sanktpēterburga           Datums: 27 augusta 2008 g., trešdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 02.09.2008 01:01 MSK
Skatījumus — 1073

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, VMZ-5298.01 (VMZ-463) № 1809

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Trolleybus depot #1
No...:2007
Modelis:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Ražots:01.2007
Rūpnīcas №:852
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (11.2009) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:03.2019
Piezīme:11.2009 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 4202; 01.2012 to 1202
История

• КР ПТЗ 02.2014 г.

Тематическое брендирование

• 04.2010 — 04.2011: реклама "Банк "Авангард""

Sanktpēterburga, VMZ-5298.01 (VMZ-463) № 1801

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Trolleybus depot #1
No...:05.2003
Modelis:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Ražots:04.2003
Rūpnīcas №:326
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (30.10.2009) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:04.2015
Piezīme:05.2003 ex Trolleybus depot #2, 2306. 30.10.2009 to Trolleybus depot #4 (ex 4)
История

• ВМЗ-5298-01 "Мадрид"
• Троллейбус был на выставке в Мадриде, в салоне сиденья как у автобусов "Scania",
перегородки кабины нет, стены и потолок обиты ковролином

Komentāri · 11

02.09.2008 02:19 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Старая мордашка милее была, особенно с обычными фарами, нафиг нужен был такой рестайлинг?
0
+0 / –0
02.09.2008 02:57 MSK
Saite
Foto: 729
Мне более симпатична правая модель. Но эти эмблемы ГЭТ - лишние, портят весь вид:(
0
+0 / –0
02.09.2008 02:57 MSK
Saite
Foto: 729
Мне более симпатична правая модель. Но эти эмблемы ГЭТ - лишние, портят весь вид:(
0
+0 / –0
02.09.2008 13:32 MSK
Saite
Максим
Правая модель - это выстовочная. Оптика hella, металлик, в салоне сидения такие же как в Скании, короче "люкс". В Питере только один троль такой и он появился раньше той что слева.
02.09.2008 18:04 MSK
Saite
Foto: 18
Цитата (Чока, 02.09.2008):
> Старая мордашка милее была, особенно с обычными фарами, нафиг нужен был такой рестайлинг?
Поддерживаю
0
+0 / –0
02.09.2008 20:49 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Максим, а сиденья в правом троллейбусе самые стандартные для ВМЗ:) Если б Питер не выделывался, заказывая троллейбусы с антивандальными сиденьями, то и в левом были бы точно такие же.
0
+0 / –0
02.09.2008 21:07 MSK
Saite
Роман Агапитов · Sanktpēterburga
Foto: 1620
У правого ещё и новые какие-то "экспериментальные" штанги.
0
+0 / –0
03.09.2008 00:25 MSK
Saite
VID · Kazaņa
Nav fotoattēlus
Нафиг было менять то, что и так вполне смотрелось?
0
+0 / –0
03.09.2008 01:56 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Посчитали, что старый дизайн слишком прост и уже устарел, хотя по-моему в его простоте была и его основная прелесть.
0
+0 / –0
03.09.2008 03:24 MSK
Saite
VID · Kazaņa
Nav fotoattēlus
Видимо захотели выпендриться. Если уж следовать моде, то надо ставить точечную светотехнику. А тут по сути невыразительная бронеморда получилась
0
+0 / –0
03.09.2008 18:10 MSK
Saite
Foto: 14
Установка заднего ряда сидений в машинах, начиная с 1805, непродумана. Попробуйте сесть на половину сидения справа - не очень удобно).
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.