Испытания. 07.2015 ex Tver, Адмирал; 05.2015 ex Sevastopol, Адмирал. 05.2016 to Sevastopol, Адмирал; 07.2016 to Tver, Адмирал; 29.04.2019 to Saint-Petersburg, 5555; 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.
Цитата (tata, 12.01.2016): > как с пульта штанги ставить когда к/сеть на 2,5 метра справа или слева.....)))))
в этом случае возможно даже проще чем верёвками. Там пульт как от радиоуправляемой игрушки. Штанги умеют поворачиваться во все стороны. Но на самом деле - делать это долго.
Цитата (Володя, 12.01.2016): > . Штанги умеют поворачиваться во все стороны. Но на самом деле - делать это долго.
Даже немцы ещё в 1982 году проводя испытания какой-то новой на тот момент машины в г.Эсслинге напрочь замучились ставить штанг на К/С таким вот способом.И в итоге плюнули на автоматику подъёма штанг.
Блин, идиотизм какой-то с этими штангоуловителями. Лучше бы салон с кабиной нормальными сделали по примеру МАЗа, ЛАЗа или Электрона. Вот это как раз был бы настоящий прорыв.
По идее, из российского ПС у этого салон самый адекватный - по крайней мере, если убрать большой АХ и вместо ящика на задней площадке установить сидения (по крайней мере, представитель завода на ИННОПРОМе заявил, что это вполне возможно по пожеланию заказчика) и впереди тоже поставить сидения, а то возникло ощущение, что их убрали заранее под московские турникеты. Я бы даже сказал, что салон более-менее сопоставим с украинской продукцией по рациональности использования пространства - ни у ТролЗЫ, ни у Транс-альфы этого нет. Но вот (кстати, на ИННОПРОМе не заметил этого) установка ШУ на крыше - это, конечно, только для систем, где троллейбус двигается 100% по выделенной полосе для ОТ и КС чётко над ней (т.е. разве что отдельные маршруты в Москве, в регионах нужна большая мобильность - как-то в Челябинске видел ДТП, которое троллейбусы с просто верёвками проезжали легко на максимальном отклонении, а троллейбус с ШУ (обычными, не такими) слетел с КС и его пришлось толкать. Что уж говорить о таких ШУ...
Цитата (Alexander000001, 13.01.2016): > По идее, из российского ПС у этого салон самый адекватный - п
А по факту Авангард не превзойдён. А у этого чудапомесь Мегаполиса и БТЗ, а не салон. И сиденья впереди про которые вы говорите там не стоят не потому что они турникету мешают а потому что салон сделан в спешке и вообще не осо любителями делать хорошие салоны. И ящик сзади у него пустой- это багажник
Ты когда-нибудь на лестнице троллейбуса ставил штанги?) Это вообще неудобно, даже,когда троллей над тобой находится. В данном случае легче с крыши будет за саму штангу поставить (сам пару раз ставил, весьма, кстати как ни странно, удобно, когда верёвки запутаются, правда надо чуть больше усилий прилагать) Вообще бред с этим троллейбусом намудрили.
Вообще, в парках, на конечных и на сходоопасных местах должны быть устройства на КС для постановки штанг. Особенно если всякие гибриды или автономные машины хотят использовать. Ведь есть же небольшие приспособления на разводных мостах.
Жаль что у нас не остался на полноценные испытания.Поездил-бы месяца три по маршрутам и на правый берег без сети контактной поездил-бы.А так кто его будет брать-то? Такова неизведанного.
Цитата (Andrew-NNG, 13.01.2016): > Думаете, Тролза с этим согласится? Уж очень они хотят тоже туда войти. Так что пока дело ясное, что темное...
понятия не имею, но интересно, почему губернатор заявляет вслух о конкретной модели. и чмырит "Тролзу". при том, что то, что он хвалит, похоже, не лучше мегаполиса
Цитата (smirnov, 13.01.2016): > Жаль что у нас не остался на полноценные испытания.Поездил-бы месяца три по маршрутам и на правый берег без сети контактной поездил-бы.А так кто его будет брать-то? Такова неизведанного.
Видел я как ставят штанги, ехал как-то за этим Адмиралом, он на презентацию, я по маршруту и оба в центр. Так вот на одном автомате у Адмирала не туда пошли штанги, водитель по лестнице залез за веревками и спокойно переставил штанги с земли на отклонении и потом просто отпустил веревки, они намотались обратно в барабан и мы поехали дальше.
Цитата (shkiper, 13.01.2016): > водитель по лестнице залез за веревками и спокойно переставил штанги с земли на отклонении и потом просто отпустил веревки
链接