TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Татра-Юг Т6Б5 № 3012
  ДнепрТатра-Юг Т6Б5 № 3012  —  маршрут 1, 3011+3012
Татра-Юг Т6Б5 № 3011  —  маршрут 1, 3011+3012
Жовтнева площа

Автор: rostik · Днепр           Дата: 18 июля 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.01.2016 22:23 MSK
Просмотров — 377

Подробная информация

Днепр, Татра-Юг Т6Б5 № 3012

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:03.2002
Модель:Татра-Юг Т6Б5
Построен:2001
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.03.2002
Примечание:СМЕ 3011+3012
СР 05-06.2013
СР 01-02.2017
КР(ВРМ) 07-11.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:SP600UZ
Время съёмки:18.07.2015 13:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

13.05.2016 21:34 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
http://gorod.dp.ua/news/117628
Может немного не в тему, но "сплав силы и пуха" год закончил с официальным убытком в 1 млрд. грн (40 млн у.е.). 14-й год подряд в убытке. Пашет как папа карло (мимо моего склада их жд пути проходят, могу оценить). ИМХО промзону нафиг снести, рекультивировать и жилой микрорайон построить, тем более метро и другой транспорт там уже есть.
0
+0 / –0
13.05.2016 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 1477
А в чем проблема? Что больше строить негде?
0
+0 / –0
18.05.2016 22:17 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Можно и в чистом поле. Только стоимость строительства чуток отличаться будет.
Ну а польза от завода для города неоценима. Ведь никто не оценит, сколько лет жизни каждый из нас теряет благодаря экологии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.