TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-540.9 № 10309
  Санкт-Петербург81-540.9 № 10309 
Станция "Технологический институт-1"

Автор: ЛМ-2008 · Санкт-Петербург           Дата: 8 января 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.01.2016 22:07 MSK
Просмотров — 1251

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-540.9 № 10309

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
С...:08.2013
Модель:81-540.9
Построен:11.2005
Заводской №:24161
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2013 — ТЧ-3
Тематическое брендирование

• С 20.04.2025: «100 лет ФК "Зенит"»

Формирование тематического состава

10309-11547-11549-11548-11546-10310

Комментарии · 13

11.01.2016 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну и кто сказал, что на 1 линии (судя по названию депо, это она) эксплуатация номерных с пассажирами технически невозможна?..
–19
+3 / –22
11.01.2016 22:14 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Не понял... Судя по названию депо, это поезд 2 линии. Он и следует по ней в сторону станции "Купчино". На 2 линии "номерные" работают массово уже много лет.
+12
+12 / –0
11.01.2016 22:18 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> судя по названию депо, это она

Как уже сказано выше ТЧ-6, обслуживает 2-ую линию, также хотел добавить, что номер маршрута (202) также указывает, что это поезд со 2-ой линии.
+4
+4 / –0
11.01.2016 22:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Никто такого и не говорил.
На 1 линии номерные в разные годы ходили с пассажирами. Но не полные круги, а в качестве загонок со 2 и 3 линии в Автово и Северное и не по 7-8 вагонов, а по 6. Фотки есть. При чем тут название депо? Поезд на фото находится на 2 линии.
+1
+2 / –1
11.01.2016 23:18 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Просто на станции "Технологический институт" ходят поезда 2-х линий: 1 и 2.
+2
+3 / –1
11.01.2016 23:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Логично. Но по этому пути ходят составы 2 линии.
+1
+2 / –1
12.01.2016 20:14 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Ну и кто сказал, что на 1 линии (судя по названию депо, это она) эксплуатация номерных с пассажирами технически невозможна?..

Говорили, что невозможна массовая эксплуатация номерных.
Проблема в том, что номерной потребляет несколько больше энергии, чем тип Е.
Если он один такой в зоне конкретной подстанции, то это не критично, а если 3-4 (по два в каждую сторону), то подстанция не выдерживает слишком высокой нагрузки и вырубается.
Поэтому редкие проезды номерных по 1 линии абсолютно безболезненны, но если их концентрация повысится до нескольких поездов на одну подстанцию, то линия встанет из-за аварийного отключения напряжения.
А с пассажирами едут номерные или пустые - никакого значения не имеет.
+1
+1 / –0
12.01.2016 20:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> судя по названию депо, это она

ТЧ "Выборгское" находится за станцией "Парнас" 2-й линии и к станции "Выборгская" 1-й линии никакого отношения не имеет.
+4
+4 / –0
12.01.2016 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 11.01.2016):
> Не понял... Судя по названию депо, это поезд 2 линии. Он и следует по ней в сторону станции "Купчино". На 2 линии "номерные" работают массово уже много лет.

Много десятков лет. Номерные на МПЛ появились в 1988 году, когда нужно было продление, а Дшки и Емы уже не выпускались. В 1992-м, когда ушли Дшки, на МПЛ, на место ушедших Дшек слили НВЛовские Емы. Затем, эти же Емы в 1998-м слили на НВЛ, и в 2012-2015 на КВЛ.
0
+0 / –0
12.01.2016 22:02 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 12.01.2016):
> В 1992-м, когда ушли Дшки, на МПЛ, на место ушедших Дшек слили НВЛовские Емы.

На самом деле, этот процесс произошел гораздо раньше. Д списывались не сразу, а постепенно, вместо них с НВЛ действительно приходили Ем, но этот процесс завершился в 1987 (1988?). Последний Ем на НВЛ я наблюдал в 1987.

А потом, вплоть до начала 1990-х, на замену последних Д на МПЛ уже массово шли новые номерные, включая ранние 100**-110**.
+1
+1 / –0
13.01.2016 00:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Коля, я точно помню Ем на 3 линии в начале 90-ых. Именно вместо них на 3 линию поступали последние номерные (10104-10105, 10110-10111, 10129-10130, 10147-10148 и т.п.)
0
+0 / –0
13.01.2016 09:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
А на самом деле всё было так:
http://vagon.metro.ru/depo/spb03_hist.html :-)

Не зря я всё-таки это писал. Жаль, нет времени дополнить эту информацию новыми сведениями.
0
+0 / –0
13.01.2016 21:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А я как-то наоборот написал? Ответа, в каком году последний Ем поступил с 3 на 2 линию, я в явном виде не нашёл. Как мне кажется, это тоже 1992 год где-то.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.