TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 81-540.9 Nr 10309
  Sankt Petersburg81-540.9 Nr 10309 
Станция "Технологический институт-1"

Autor: ЛМ-2008 · Sankt Petersburg           Data: 8 stycznia 2016 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 11.01.2016 22:07 MSK
Odsłon — 1252

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 81-540.9 Nr 10309

Lokacja:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Zajezdnia:# 6 — Vyborgskoye Yard
Od...:08.2013
Model:81-540.9
Wyprodukowany:11.2005
Numer fabryczny:24161
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:08.2013 ex Moskovskoye Yard
Тематическое брендирование

• С 20.04.2025: «100 лет ФК "Зенит"»

Формирование тематического состава

10309-11547-11549-11548-11546-10310

Komentarze · 13

11.01.2016 22:09 MSK
Link
Zdjęć: 2
Ну и кто сказал, что на 1 линии (судя по названию депо, это она) эксплуатация номерных с пассажирами технически невозможна?..
–19
+3 / –22
11.01.2016 22:14 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Не понял... Судя по названию депо, это поезд 2 линии. Он и следует по ней в сторону станции "Купчино". На 2 линии "номерные" работают массово уже много лет.
+12
+12 / –0
11.01.2016 22:18 MSK
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> судя по названию депо, это она

Как уже сказано выше ТЧ-6, обслуживает 2-ую линию, также хотел добавить, что номер маршрута (202) также указывает, что это поезд со 2-ой линии.
+4
+4 / –0
11.01.2016 22:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Никто такого и не говорил.
На 1 линии номерные в разные годы ходили с пассажирами. Но не полные круги, а в качестве загонок со 2 и 3 линии в Автово и Северное и не по 7-8 вагонов, а по 6. Фотки есть. При чем тут название депо? Поезд на фото находится на 2 линии.
+1
+2 / –1
11.01.2016 23:18 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Zdjęć: 427
Просто на станции "Технологический институт" ходят поезда 2-х линий: 1 и 2.
+2
+3 / –1
11.01.2016 23:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Логично. Но по этому пути ходят составы 2 линии.
+1
+2 / –1
12.01.2016 20:14 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 46
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Ну и кто сказал, что на 1 линии (судя по названию депо, это она) эксплуатация номерных с пассажирами технически невозможна?..

Говорили, что невозможна массовая эксплуатация номерных.
Проблема в том, что номерной потребляет несколько больше энергии, чем тип Е.
Если он один такой в зоне конкретной подстанции, то это не критично, а если 3-4 (по два в каждую сторону), то подстанция не выдерживает слишком высокой нагрузки и вырубается.
Поэтому редкие проезды номерных по 1 линии абсолютно безболезненны, но если их концентрация повысится до нескольких поездов на одну подстанцию, то линия встанет из-за аварийного отключения напряжения.
А с пассажирами едут номерные или пустые - никакого значения не имеет.
+1
+1 / –0
12.01.2016 20:26 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> судя по названию депо, это она

ТЧ "Выборгское" находится за станцией "Парнас" 2-й линии и к станции "Выборгская" 1-й линии никакого отношения не имеет.
+4
+4 / –0
12.01.2016 21:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Иван Волков, 11.01.2016):
> Не понял... Судя по названию депо, это поезд 2 линии. Он и следует по ней в сторону станции "Купчино". На 2 линии "номерные" работают массово уже много лет.

Много десятков лет. Номерные на МПЛ появились в 1988 году, когда нужно было продление, а Дшки и Емы уже не выпускались. В 1992-м, когда ушли Дшки, на МПЛ, на место ушедших Дшек слили НВЛовские Емы. Затем, эти же Емы в 1998-м слили на НВЛ, и в 2012-2015 на КВЛ.
0
+0 / –0
12.01.2016 22:02 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
Цитата (Kaamoos, 12.01.2016):
> В 1992-м, когда ушли Дшки, на МПЛ, на место ушедших Дшек слили НВЛовские Емы.

На самом деле, этот процесс произошел гораздо раньше. Д списывались не сразу, а постепенно, вместо них с НВЛ действительно приходили Ем, но этот процесс завершился в 1987 (1988?). Последний Ем на НВЛ я наблюдал в 1987.

А потом, вплоть до начала 1990-х, на замену последних Д на МПЛ уже массово шли новые номерные, включая ранние 100**-110**.
+1
+1 / –0
13.01.2016 00:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Коля, я точно помню Ем на 3 линии в начале 90-ых. Именно вместо них на 3 линию поступали последние номерные (10104-10105, 10110-10111, 10129-10130, 10147-10148 и т.п.)
0
+0 / –0
13.01.2016 09:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
А на самом деле всё было так:
http://vagon.metro.ru/depo/spb03_hist.html :-)

Не зря я всё-таки это писал. Жаль, нет времени дополнить эту информацию новыми сведениями.
0
+0 / –0
13.01.2016 21:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
А я как-то наоборот написал? Ответа, в каком году последний Ем поступил с 3 на 2 линию, я в явном виде не нашёл. Как мне кажется, это тоже 1992 год где-то.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.