Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
麦德林, Translohr STE 5 # ME1-05 ME2-05; 麦德林, Translohr STE 5 # ME1-06 ME2-06; 麦德林 — Translohr — Tranvía de Ayacucho — System Opening 20.10.2015
  麦德林Translohr STE 5 # ME1-05 ME2-05 
Translohr STE 5 # ME1-06 ME2-06 
Translohr — Tranvía de Ayacucho — System Opening 20.10.2015
Source: www.medellin.gov.co

提供照片用户: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 20 十月 2015 年, 星期二

照片数据

发布 10.01.2016 04:44 MSK
观看 — 1479

详细信息

麦德林, Translohr STE 5 # ME1-05 ME2-05

运营商/停车场:Translohr
从...:06.2014
型号:Translohr STE 5
制造日期:06.2014
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

麦德林, Translohr STE 5 # ME1-06 ME2-06

运营商/停车场:Translohr
从...:06.2014
型号:Translohr STE 5
制造日期:06.2014
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 9

10.01.2016 21:41 MSK
链接
ExpressAuto · 哈爾科夫
照片:: 13
Наверное клепторелигиозные убеждения не позволили построить просто трамвай
+1
+3 / –2
10.01.2016 21:46 MSK
链接
SergioTram · 莫斯科
没有照片
Это же Колумбия! Криз во всём мире. Денег на два рельса не хватает, вот и приходится выкручиваться. :)))
+6
+7 / –1
10.01.2016 21:51 MSK
链接
ExpressAuto · 哈爾科夫
照片:: 13
Цитата (SergioTram, 10.01.2016):
> Денег на два рельса не хватает

Зато на резину для колёс хватило))
0
+0 / –0
10.01.2016 22:40 MSK
链接
照片:: 300
Нефть же!
0
+1 / –1
10.01.2016 22:43 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
А на Транслор тоже, как на московский монорельс - исключительно Мишлен с не разумным посадочным размером и осевой нагрузкой?
0
+1 / –1
11.01.2016 14:51 MSK
链接
Shatauma · 基辅
没有照片
По идее, стандартные 385/65R22.5 или 385/55R22.5, с 9 тонн при 100 км/час или 10,35 тонн при 50 км/час.
0
+0 / –0
11.01.2016 14:57 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
С учетом не самой лучшей славы Медельина, решение построить именно транслор объяснимо более чем))
0
+0 / –0
11.01.2016 16:12 MSK
链接
gorojanin · 摩爾曼斯克
没有照片
Цитата (Пeresvet, 11.01.2016):
> С учетом не самой лучшей славы Медельина

А что там за "слава", в чем они отличились?
+1
+1 / –0
19.01.2016 19:55 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.