TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva — Metro — [10] Lublinsko-Dmitrovskaya Line
  MoskvaMetro — [10] Lublinsko-Dmitrovskaya Line
Станция "Достоевская"

Autor: Сергей Лапин · Moskva           Kuupäev: 1 jaanuar 2016 a., reede

Statistika

Avaldatud 09.01.2016 00:01 MSK
Vaatamisi — 491

Detailne info

Pildifaili teave

Model:iPhone 6s
Date and Time:01.01.2016 18:32
Exposure Time:1/33 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:50
Focal Length:4.15 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 19

11.01.2016 04:47 MSK
Link
Fotod puuduvad
По превью похоже на бассейн
+3
+3 / –0
11.01.2016 08:38 MSK
Link
Fotosid: 2
Интересно, почему Достоевскую в своё время так и не соединили с Кольцевой линией.
0
+0 / –0
11.01.2016 09:54 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
>
> Интересно, почему Достоевскую в своё время так и не соединили с Кольцевой линией.

Потому что на Кольцевой нет для этого станции. Её, кстати, всё ещё думают построить.
+1
+1 / –0
11.01.2016 11:40 MSK
Link
Fotosid: 2
Так а почему её не построили одновременно с Достоевской? В итоге полкчили уникальный случай, когда линия идёт за кольцевую, не имея в этом месте с ней пересадки.

Тот же вопрос к Адмиралтейской в Петербурге, которая так и не соединила 5ю линию с 3й.
0
+0 / –0
11.01.2016 11:50 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Как по мне, то в Москве есть куча куда более нужных непостроенных станций, в т.ч. одна точно также на действующем перегоне.
+4
+4 / –0
11.01.2016 11:58 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Fotosid: 217
Там даже какие-то подходняки начали и в программу строительства до 20-го года она изначально входила, но потом всё это дело законсервировали. Потому что нужно было строить обходные тоннели- сложно, дорого, и, видимо, посчитали, что нецелесообразно в 2 станциях от Чкаловской, а деньги решили пустить на другие объекты- пришло новое правительство с обещанием 100500 км новых линий за пару лет. Стволы есть, проекты есть, когда-нибудь потом, хотя с новым кольцом на Роще оно не факт, что вообще будет построенно, как и на желтой ветке. Подробно можешь ознакомиться тут http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=17160
Не знаю, что там в Питере, но в Москве гораздо нужнее синий Китай-город и Якиманка.
+4
+4 / –0
11.01.2016 12:13 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Юрий А., 11.01.2016):
> Как по мне, то в Москве есть куча куда более нужных непостроенных станций, в т.ч. одна точно также на действующем перегоне.

Какая (и где)?


Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016):
> Не знаю, что там в Питере, но в Москве гораздо нужнее синий Китай-город и Якиманка.

А синий Китай-город на существующем перегоне реально построить? Согласен, что непересечение синей линии и с оранжевой и с фиолетовой - это фейл. Равно как и непересечение оранжевой линии с серой (это вы имели в виду под Якиманкой?)
+1
+1 / –0
11.01.2016 12:16 MSK
Link
Fotosid: 2193 · Linna toimetaja
Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016):
> - сложно, дорого, и, видимо, посчитали, что нецелесообразно в 2 станциях от Чкаловской

Элементарно не осиливают. Строительство станции на действующей линии - очень сложная и дорогостоящая задача, даже в благополучные 70-е "Тверскую" только смогли встроить. Шаболовская не в счет - она была построена в конструкциях. Ни "Якиманку", ни "Покровскую" так и не успели сделать.
0
+0 / –0
11.01.2016 12:17 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (LVM, 11.01.2016):
> Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016):
> > - сложно, дорого, и, видимо, посчитали, что нецелесообразно в 2 станциях от Чкаловской
>
> Элементарно не осиливают. Строительство станции на действующей линии - очень сложная и дорогостоящая задача, даже в благополучные 70-е "Тверскую" только смогли встроить. Шаболовская не в счет - она была построена в конструкциях. Ни "Якиманку", ни "Покровскую" так и не успели сделать.

А новейшие Спартак, Технопарк?
0
+0 / –0
11.01.2016 12:18 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Под Спартак задел был уже, Технопарк на открытом участке, так что тут не удачные примеры.
+2
+3 / –1
11.01.2016 12:25 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Fotosid: 217
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> А синий Китай-город на существующем перегоне реально построить?

Там есть задел, станция вроде даже проектировалась изначально.

Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Равно как и непересечение оранжевой линии с серой (это вы имели в виду под Якиманкой?)

Именно это мы и имели ввиду. Там тоже есть задел, и даже ствол был, но его забутовали, когда влепили сверху какой-то дом.
+1
+1 / –0
11.01.2016 12:31 MSK
Link
Fotosid: 2193 · Linna toimetaja
Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016):
> станция вроде даже проектировалась изначальн

Да, в проект была заложена станция "Покровская"
0
+0 / –0
11.01.2016 12:32 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Fotosid: 217
Цитата (Wolf92, 11.01.2016):
> Под Спартак задел был уже

Не задел, а тащем-то построенная в конструкциях станция. Задел- прямой участок пути с допустимым для станции уклоном, ну или что-то типа того, спецы поправят.

Цитата (LVM, 11.01.2016):
> Да, в проект была заложена станция "Покровская"

Вроде же "Покровские ворота"- другая станция, следующая, тоже не построенная, но, впрочем, название- не суть.
+1
+1 / –0
11.01.2016 12:37 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016):
> Не задел, а тащем-то построенная в конструкциях станция. Задел- прямой участок пути с допустимым для станции уклоном, ну или что-то типа того, спецы поправят.

Вот-вот, именно по этому причине в Петербурге построили только одну Адмиралтейскую. На пятой линии она была в конструкциях, а на третьей есть только задел. Хотя пожалуй зелёная Адмиралтейская для Петербурга значит не меньше, чем синий Китай-Город для Москвы.
+3
+3 / –0
11.01.2016 13:24 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016):
> Не задел, а тащем-то построенная в конструкциях станция. Задел- прямой участок пути с допустимым для станции уклоном, ну или что-то типа того, спецы поправят.

Поправьте, буду знать. Заранее спасибо.
0
+0 / –0
11.01.2016 15:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2389
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Тот же вопрос к Адмиралтейской в Петербурге, которая так и не соединила 5ю линию с 3й.

У нас в Питере ещё не научились строить станцию на действующем тоннеле в промежутках между проносящимися мимо поездами. А приостановить ветку на Васильевский нереально, это транспортная блокада острова. Впрочем, и без поездов раздуть тоннель в станцию практически нереально.
0
+0 / –0
11.01.2016 16:08 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 11.01.2016):
> Впрочем, и без поездов раздуть тоннель в станцию практически нереально.

Но именно это и планировалось сделать на 3-ей линии, когда на ней открывались станции чуть ли не через одну. Значит вариант с достройкой считался реальным.
0
+0 / –0
11.01.2016 18:48 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Какая (и где)?

Я имел в виду Покровскую (она же то, что другие назвали синим Китай-Городом). Строить её так же "просто", как и пересадку на Достоевской, но пользы от неё будет явно в разы больше даже с учётом строящегося продления ЛДЛ на север. Почему? А потому, что для тех, кому позарез нужно кольцо, будет кросс-платформа на Петровско-Разумовской с последующей пересадкой на Менделеевской, да и Чкаловская всего на 3 станции дальше Достоевской, в то время как АПЛ с ТКЛ и КРЛ вообще пересечений не имеет.

Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> А новейшие Спартак, Технопарк?

Спартак был построен одновременно со всей линией, его надо было лишь отделать. Столько лет не открывали просто потому, что станция была расположена в прямом смысле слова в чистом поле. Технопарк же наземная станция, так что там, как и с Кунцевской-2, условия были совсем другие.
+3
+3 / –0
16.01.2016 12:55 MSK
Link
VentuRi · Moskva
Fotosid: 82
Синий Китай-Город, Покровская.... Там проектное название "Маросейка" на самом деле. А еще раньше "Хмельницкая"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%...0%D0%BE%29
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.