Во дают, ещё и на улицу вытолкали. Зимой! В депо на закате работы сети явно распоряжались НЕдоброжелатели трамвая. Это был любимый вагон деповцев, и к нему всегда относились особо бережно.
Один из наиболее хорошо сохранившихся вагонов "Х" в мире. Вагон нужно СРОЧНО забирать из Дзержинска в какое-то нормальное хозяйство или музей!
Я уже ничему не удивлюсь в нашей стране, в том числе и тому что его втихаря по быстрому распилят. Дай Бог, конечно, чтобы этого не произошло... Но у нас ожидать можно чего угодно.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.01.2016): > Во дают, ещё и на улицу вытолкали. Зимой! В депо на закате работы сети явно распоряжались НЕдоброжелатели трамвая.
В России в подобных ситуациях делами рулят так называемые "Эффективные Менеджеры". Всё чаще мажорные юнцы высокопоставленных родителей, которые искренне верят, что почти все россияне давно пересели на автомобиль, а у кого по недосмотру вдруг нет хлеба, едят пирожные. Ну, а у кого нет ни хлеба, ни пирожных - это неудачники, которым нет места в современной России.
Цитата (BorisB, 08.01.2016): > > В России в подобных ситуациях делами рулят так называемые "Эффективные Менеджеры". Всё чаще мажорные юнцы высокопоставленных родителей, которые искренне верят, что почти все россияне давно пересели на автомобиль, а у кого по недосмотру вдруг нет хлеба, едят пирожные. Ну, а у кого нет ни хлеба, ни пирожных - это неудачники, которым нет места в современной России.
Справедливости ради, искреенне верят во всеобщий автомобилизм и большинство рядовых автомобилистов, которые чуть что, так сразу начинают писать в комментариях: "какое развитие ОТ, все уже давно купили себе по машине" и т.п.
А нынешних власть имущих ещё за полвека каким-то образом предвидели Стругацкие в образе своего "идеального потребителя", который сначала захапал все имеющиеся в пределах досягаемости материальные ценности ("два автомобиля "Волга", три автомобиля "Москвич"..."), а потом попытался свернуть пространство (т.е. сократить свою зону комфорта до себя любимого, своей семьи, жилища и автомобиля), закуклиться и остановить время (на эпохе своей молодости 70х годов прошлого века).
Ну что же вы, как стервятники, налетели на бедный трамвайчик?! Готовы последнюю историю у города отобрать, лишь бы удовлетворить потребности своих хозяйств... За вагоном следят, никто его на распил не отдаст. На мороз выгнали, потому что в боксах режут списанные вагоны. Раньше его всегда на зиму прятали. Прорабатываются различные варианты его дальнейшей жизни, но вагон останется в Дзержинске как часть его истории!
Цитата (ExpressAuto, 08.01.2016): > если всё таки порезка то выкупить его по цене металлолома
Еще раз для тех кто в бронепоезде - РЕЗАТЬ ЕГО НИКТО НЕ БУДЕТ! (Специально выделю капсом). Реальных планов на него сейчас много: есть предложения и от администрации города, и от депутатов и от местных трамвайных активистов. Но все эти разговоры по большей мере пока преждевременны, потому что трамвайная система законсервирована, а не закрыта! Но если черный день всё-таки окончательно настанет, то дальнейшая судьба вагона будет зависеть только от того, чьи интересы в итоге победят.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.01.2016): > Сразу вопрос: и где вагон будет физически ездить? Что, собственно, и должен делать настоящий музейный ПС. Неужели лучше когда:
Тут вопрос разносторонний. Не хотелось бы конечно, чтобы он вставал на прикол, но на первом месте стоит задача сделать вагон доступным для жителей и туристов родного города и при этом обеспечить его сохранность (как и самого вагона, так и оборудования). В пределах закрытой системы (хотя Дзержинск пока рано хоронить совсем, как я уже сказал выше) катать его понятно, что негде. Но это всяко лучше, чем увозить вагон за тридевять земель непонятно куда.
Цитата (BorisB, 08.01.2016): > Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.01.2016): > > Во дают, ещё и на улицу вытолкали. Зимой! В депо на закате работы сети явно распоряжались НЕдоброжелатели трамвая. > > В России в подобных ситуациях делами рулят так называемые "Эффективные Менеджеры". Всё чаще мажорные юнцы высокопоставленных родителей, которые искренне верят, что почти все россияне давно пересели на автомобиль, а у кого по недосмотру вдруг нет хлеба, едят пирожные. Ну, а у кого нет ни хлеба, ни пирожных - это неудачники, которым нет места в современной России. Правильно мыслят. А это менталитет такой в нашей стране, что без тачки ты никто, а с тачкой человек. Мне в силу своего возраста об этом судить, скорее всего, рановато, однако имея авто, понимаю, насколько это удобно (но и недешево). А насчет места...ну как бы Вам сказать...Человек сам творец своего счастья. Посыл, думаю, ясен. Места действительно нет, для тех, кто всю жизнь ничего не делал (а таких в России немало). Только упорная работа спасет русский народ.
Цитата (Максим Ляденко, 08.01.2016): > В Екатеринбурге есть ходовой Х.
Его «ходовость» под большим вопросом. Я, к примеру, вспоминаю его исключительно в кач-ве экскурсионного, виденного и опробованного мною в роли пассажира всего буквально пару раз, на празднествах типа Дня города в самом конце 80-х – начале 90-х годов.
Цитата (Вечный Ёж, 09.01.2016): > А это менталитет такой в нашей стране, что без тачки ты никто, а с тачкой человек... однако имея авто, понимаю, насколько это удобно (но и недешево) Менталитет этот сохранился еще с тех времен, когда машины были дорогими и труднодоступными. Сейчас машину купить может почти каждый, но стереотип сохранился. Насчет удобства - согласен, что авто в семье должно быть. Вопрос в его использовании. Кто-то ездит действительно по необходимости, а кто-то (и много таких) чуть ли не ср...ть на машине ездит. > Места действительно нет, для тех, кто всю жизнь ничего не делал (а таких в России немало). Только упорная работа спасет русский народ. Не хочу разводить политику, поэтому скажу кратко: сейчас у нас полно таких, кто всю жизнь горбатился и сейчас для них "не места", а в то же время полно тех, кто ничего полезного в жизни не сделал и при этом имеет всё.
Цитата (Graf1524, 09.01.2016): > Цитата (Вечный Ёж, 09.01.2016): > > А это менталитет такой в нашей стране, что без тачки ты никто, а с тачкой человек... однако имея авто, понимаю, насколько это удобно (но и недешево) > Менталитет этот сохранился еще с тех времен, когда машины были дорогими и труднодоступными. Сейчас машину купить может почти каждый, но стереотип сохранился.
Если бы почти каждый. Процентов 30 от силы. Помню, с каким трудом несколько лет назад нашёл, кто бы мог меня подвезти в транспортно труднодоступную Хутынь - просто потому, что среди моих местных знакомых автомобилизированных практически нет. Знаю даже людей, которые не вылезают из путешествий по миру, но собственной машины при этом не имеют. Потому менталитет "я на машине и поэтому крут, а ты - нет и поэтому лузер" пока ещё сохраняется.
Плюс так называемый синдром первого поколения автомобилмстов - т.е. тех, у чьих родителей не было автомобилей и для которых поэтому автомобиль является не привычным элементом быта, как холодильник илистиральная машина, а голубой мечтой, до которой наконец удалось дорваться и которая превратиласьв фетиш. При этом по мере того, что всё больший процент населения имеетвозможность приобрести автомобиль и всё меньше перед кем этим автомобилем нужно выпендриться, культура вождения всё же потихоньку растёт, хоть ещё и далека от идеала.
> Правильно мыслят. А это менталитет такой в нашей стране, что без тачки ты никто, а с тачкой человек. Мне в силу своего возраста об этом судить, скорее всего, рановато, однако имея авто, понимаю, насколько это удобно (но и недешево). А насчет места...ну как бы Вам сказать...Человек сам творец своего счастья. Посыл, думаю, ясен. Места действительно нет, для тех, кто всю жизнь ничего не делал (а таких в России немало). Только упорная работа спасет русский народ.
Т.е. по вашему все, кто так или иначе пользуется ОТ ничего не делают? Хорошего же вы мнения о населении страны в которой живёте! Т.е. тысячи людей, которые оставляют свои машины у дома, потому как действительно не хотят стоять в пробках, они лузеры и неудачники и им нет места в России. Вы прям готовый "эффективный менеджер". Так вот по статистике именно эти "ЭМ" ничего путного в своей жизни и не сделали, потому как большинство из них просто на это не способно ввиду купли папами им дипломов, а заодно и места работы, и полного отсутствия какого либо знания матчасти. Причём они везде и не только в транспорте, а и в образовании, в медицине и много где ещё. А людей, которые всю свою жизнь работали на благо страны и не имеют даже автомобиля, их на самом деле немало. И причин тому множество и это совсем не означает, что они бездельники.
Цитата (Вечный Ёж, 08.01.2016): > Правильно мыслят. А это менталитет такой в нашей стране, что без тачки ты никто, а с тачкой человек. Мне в силу своего возраста об этом судить, скорее всего, рановато, однако имея авто, понимаю, насколько это удобно (но и недешево). А насчет места...ну как бы Вам сказать...Человек сам творец своего счастья. Посыл, думаю, ясен. Места действительно нет, для тех, кто всю жизнь ничего не делал
Так-то никто не собирается ничего продавать/передавать СПБ или кому-то еще. Вагон вообще не числится на балансе трамвайного депо, его нельзя продать/передать. По документам его не существует...
Цитата (Войбокало, 31.01.2016): > Так-то никто не собирается ничего продавать/передавать СПБ или кому-то еще. Вагон вообще не числится на балансе трамвайного депо, его нельзя продать/передать. По документам его не существует...
В город выпускали транспортное средство без документов?
Цитата (Войбокало, 31.01.2016): > По документам его не существует...
Если он юридически ничейный то прежде может целесообразнее установить за кем-то право собственности? А то получается если нет собственника то все решения по нему будут в контексте безхозной вещи.
Цитата (ExpressAuto, 01.02.2016): > Если он юридически ничейный
Как правило, такие вещи приводят к тому, что вагон порежут (ибо проще всего), потому если кто-то что-то хочет, то нужно торопиться. И да, продажа в Питер - далеко не самое плохое решение.
Это еще при старом директоре. Сейчас директор МУПа новый, может переиграют.
Вагон этот ходовой. Ставить его на прикол глупо. Его лучше отдать в НН что бы он работал на экскурсиях и радовал людей. А если его поставят где то в Дусте в качестве памятника, то его разрисуют граффити, разобьют стекла ... А для памятника в Дзержинске лучше поставить СМЕ из КТМ-5.
Какова дальнейшая судьба вагона? Будет стоять пока не сгниёт? Будет распилен на металл? Будет распотрошён, превращён в памятник и в конечном итоге добит временем и быдлом? Или всё-таки ХОДОВОЙ вагон передадут туда, где его смогут сохранить и отреставрировать?
Похоже из той же оперы, что и в Рязани (правда там простые КТМы): загнуть нехилую цену, а потом порезать в металлом и получить деньги только за металл по прейскуранту
链接