Да, так и есть, просто ранее он ходил до Игарской. В смысле когда-то давно, лет 15 назад ;). Еще раньше был вариант, когда на Автозаводской оборачивался... 17 :). А 8 и 22 ходили до Игарской. А так по большому счету от Автозаводской до Игарской все там воздуховозно. Даже в утренний пик... многократно ходил на работу в тех краях, выбираясь из м. "Пролетарская", и видел просто идеальную картинку для трамваененавистника - пустые трамваи в обе стороны и при этом страшнейший гололед возле путей, делающий весьма ненулевыми шансы закончить свой земной путь аки Берлиоз из известного произведения Булгакова.
До проходных ГАЗа едут. До метро как раз можно и раньше выйти. А так да... после ГАЗа трамваи воздуховозы, а в межпики, если нет сбоев (по 417, например, они нередки) трамваи Автозавода в принципе воздуховозы. Автозавод ярко выраженный пиковый район. Да и расстояния там на самом деле невелики - пешком можно ходить. Я чаще всего так и делал, на 22 в тех краях садился, если уж совсем лень идти, устал и т. п.
Вчера устроил покатухи по линиям Автозавода - и, надо сказать, очень огорчен...По 417-му насчитал выпуск в 8 вагонов, при том один из них буксировал другого и еще один кис на Игарской, итого на линии в один момент работало 5 вагонов, при обороте фактически в 2 часа, интервал 20-25 минут, при том вагоны встречные шли неравномерно. Второй момент - по 22-му - не встретил с 15 до 20 часов вообще ни одного вагона...Третий момент - 8-ка...3 вагона на линии, при том один обедающий. На Игарской стоял обедал, мне диспетчер сказала, что будет рейс в 18. 15, к этому времени подощла еще одна 8-ка и встала тоже на обед, а первая 8-ка поехала и встретился нам только один вагон. Резюме - 2 длинных маршрута с интервалом 417 - 20-30 минут, 8 - 35-50 минут, и 22 - почему-то отсутствовал в принципе...
А где Вы 22 высматривали? Если на Игарской, то напрасно - он ходит от Соцгорода до метро "Автозаводская". Вообще по моим наблюдениям как раз 22 лучше всего и ходит...
> Кстати, странно. Там слева, если от Пролетарки ехать, вроде какие-то все промзоны...
На сегодня это складские помещения с куда меньшим количеством необходимого персонала, чем если бы это были производства. Кроме того, более половины проходных туда сейчас с другой стороны - с ул. Лесной, ближайшая транспортная магистраль к которой пр. Бусыгина. Я сам на этой территории пару лет назад арендовал офис. Все сотрудники без личного авто, кроме меня, жили на Автозаводе и добирались именно до Бусыгина. Я сам ходил пешком от метро "Пролетарская" на Лесную. Сотрудники на автомобилях опять же заезжали с Лесной. Какие-то ворота со стороны Новикова-Прибоя вроде и были, но их практически никогда не открывали - въезжать со стороны Мызинского моста и выезжать в сторону Мосшоссе очень геморно, там двойная сплошная и надо лишние развороты делать. И пробка вечная, на то же Мосшоссе в московскую сторону легче через центр Автозавода проехать. В Дзержинск тем более. Соответственно и поста охранника постоянного на тех воротах даже не было. Только собачки злые :). Которым никто не скажет "фу". Не ходили мы там, короче говоря.
Цитата (Войбокало, 18.01.2016): > Резюме - 2 длинных маршрута с интервалом 417 - 20-30 минут, 8 - 35-50 минут, и 22 - почему-то отсутствовал в принципе...
Нетипично плохая ситуация, возможно из снегопада. Хотя крайне неэффективная и откровенно халатная работа ГЭТа становится нормой. Сегодня в 17.20 был сход на 2ке на пересечении Варварской и Пискунова. Устраняли, согласно информации от ДТиСа, 3 часа. Оперативность наше всё! В районе схода в 19ч ещё и дтп до кучи случилось. 14 января был свидетелем ещё одного замечательного инцидента. На резервном кольце на Маслякова застряло 2 трамвая около 12ч. Было две помехи - нечищенное кольцо и машина случайно оставленная на 10см в габарите трамвая (который невидно под снегом). В 13ч приехала аварийка: с перекурами и дружескими беседами за полчаса почистили. Далее я ушёл на ильинку. Шёл обратно домой около 15ч: аварийки не было, вагоны по-прежнему стояли. 4 мужика из аварийки не стали двигать автомобиль, задом вагоны с кольца выезжать не стали. Никому домой не надо, никто ничего не хотел предпринимать. Как оказалось экипажи трамваев героически ждали эвакуатор, жаждя наказать владельца машины. Учитывая нечищенность кольца, я бы поставил под вопрос факт его вины.
链接