Кривая на улицу Острогожскую была негабаритная, помню ее замену (ремонт) в сентябре 1991 года. Что касается кривой в сторону улицы Краснознаменной, ее тоже меняли в 1991 году. Помнится забавный эпизод на этом перекрестке, когда три трамвайные системы маршрутов 1, 2 и 14 заблокировали его, не уступив друг другу право проезда. Одну систему пришлось сдавать задним ходом, произошел сход с рельсов и т.д.
Цитата (Ness801, 07.01.2016): > Помнится забавный эпизод на этом перекрестке, когда три трамвайные системы маршрутов 1, 2 и 14 заблокировали его, не уступив друг другу право проезда. Одну систему пришлось сдавать задним ходом, произошел сход с рельсов и т.д.
представляю, что бы было, если бы подобное в наше время случилось...
Не могу представить себе, как в Воронеже, почти миллионнике, не просто не построили метро, а даже отменили настолько простой вид транспорта, как трамвай.
Цитата (Utelandio, 08.01.2016): > Не могу представить себе, как в Воронеже, почти миллионнике, не просто не построили метро, а даже отменили настолько простой вид транспорта, как трамвай.
Цитата (Utelandio, 08.01.2016): > Не могу представить себе, как в Воронеже, почти миллионнике, не просто не построили метро, а даже отменили настолько простой вид транспорта, как трамвай.
О, я вам расскажу. Делается очень просто - сначала трамвай убирают с самых главных магистралей в центре под предлогом борьбы с пробками. Затем на оставшихся направлениях надо продублировать его пазиками и хомяками, и единственное место где оставить его в покое - это на отшибах в частном секторе. Через 5-8 лет трамвай загнется почти что сам.
Цитата (Мудрый Каа, 08.01.2016): > О, я вам расскажу. Делается очень просто - сначала трамвай убирают с самых главных магистралей в центре под предлогом борьбы с пробками. Затем на оставшихся направлениях надо продублировать его пазиками и хомяками, и единственное место где оставить его в покое - это на отшибах в частном секторе. Через 5-8 лет трамвай загнется почти что сам.
Цитата (Andrey Vorontzov, 08.01.2016): > Пытался по картинке визуально представить, как это могло случиться - хоть убей, не получилось. Аж интересно стало. Буду рад подробностям.
"Единица" двигалась согласно маршрута с ул. Острогожской и добралась до первой крестовины, где в это время находился хвост "двойки", которая поворачивала на ул. Краснознаменную. Но завершить его она не могла из-за "четырнадцатого", который не мог уехать на ул. Острогожскую из-за "единицы". "Четырнадцатый" находился на относительно прямом участке, но сдавать задним ходом стали "единицу", да еще через стрелку, которая "пользовалась такой любовью" у водителей. Подобное чуть было не случилось на перекрестке с ул. Кривошеина, но похоже там кривые были более продолжительные.
Цитата (Utelandio, 08.01.2016): > Не могу представить себе, как в Воронеже, почти миллионнике, не просто не построили метро, а даже отменили настолько простой вид транспорта, как трамвай.
Воронеж уже два года как не почти миллионник, а самый что ни на есть миллионник, он даже немного больше Одессы уже.
Цитата (Graf1524, 09.01.2016): > Помойка, а не город. Смотреть даже противно(((
На фото 2012-ый год, в 2013-ом рельсы, написано, убрали, значит сейчас это место может смотреться чистым и аккуратным, но без трамвая.
Цитата (Чока, 09.01.2016): > На фото 2012-ый год, в 2013-ом рельсы, написано, убрали, значит сейчас это место может смотреться чистым и аккуратным, но без трамвая. Примерно так, только слева травка растёт: https://maps.yandex.ru/193/voronezh/?ll=...C70.078125
链接