Да,все ЗиУ-682В10 1990 года выпуска (обозначенные здесь как ЗиУ-682В1) переданы из московских парков в Днепропетровск в том же 1990-м после двух-трех месяцев московской линейной эксплуатации.На данный момент из них сохранился один троллейбус в Днепропетровске (бывший 1818),три машины переданные в Лисичанск,и одна - в Макеевке.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016): > Да,все ЗиУ-682В10 1990 года выпуска (обозначенные здесь как ЗиУ-682В1)
Так было указано в документах
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016): > переданы из московских парков
Это был так называемый обмен, когда стал вопрос о выведении из эксплуатации 9ТР с 10-го маршрута, было принято решение купить 15 новых троллейбусов специально для 1-го депо, но с завода они поступили сразу в Москву, а Москва в свою очередь отдала 15 почти новых В1
Цитата (АндрейС, 07.01.2016): > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016): > > Да,все ЗиУ-682В10 1990 года выпуска (обозначенные здесь как ЗиУ-682В1) > > Так было указано в документах
Насчет документов не спорю.Дело в том,что и допустим эти машины http://transphoto.ru/vehicle/34447/ , http://transphoto.ru/vehicle/61125/ по документам обозначены как "ЗиУ-682В" (так написано в паспортах троллейбусов).Но в терминах сайта обозначение модели данного ПС будет ЗиУ-682В10,и надо бы так переобозначить,чтобы не возникало путаницы.
Цитата (АндрейС, 24.01.2017): > Да это по любому В1, к В10 они даже по заводским номерам не подходят...
В1 это и есть В10,так же как ВОО это есть В (продолжение номерного ряда по заводским).То что вы имели в виду,не подходят к В00 экспортным,имевшим заводские таблички от В10 и потому обозначенным здесь на сайте как эта модель(нумерация другая 1***),это так и есть,это не экспортный а обычный В1.Который с конца 1985 года обозначается как ЗиУ-682В10. http://transphoto.ru/vehicle/19994/ http://transphoto.ru/vehicle/20269/ http://transphoto.ru/vehicle/7749/ - вот к этим подходят. http://transphoto.ru/photo/364745/ - вот табличка с этой модели,это не экспортный а другая серия,на сайте упущение - не разделили.
Касательно В1 и В10, больше интересно, когда поменялась схема управления? То есть управление тормозными позициями перенесли с ходовой педали на тормозную. А на сегодняшний день "натуральный" В1 гниёт в Новосибирске. нет данных, сохранилась ли у него оригинальная схема управлния, но приборный щиток с дополнительными кнопками был в наличии http://transphoto.ru/photo/355541/
Цитата (Андрей Янковский, 26.01.2017): > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016): > > три машины переданные в Лисичанск > > Один из них - не 682В1, а обычный 682В0А, перебивка.
Если информация верная,то это может быть только 083.На нем заводская табличка снята,видимо при КР.На двух других я сам лично наблюдал заводские таблички с заводскими номерами от московских машин,и сегодня дал правку какие это конкретно в Москве машины были. Кстати,все заводские таблички были от обычных В012,на них было написано "ХТИ-682ВОА".Фото одной из них,с этой машины (кстати это в Москве был 2468) я могу в дальнейшем разместить на сайте. И еще вот что,одна из московских машин а именно 2475,ЗиУ-682В10 зав.№ 488 по базе в Днепре нигде не значится.Тем не менее такая машина из Москвы передавалась.Где тут могли ее "потерять"? По всем остальным московским В10 полная ясность,ну за исключением того что непонятно что с 1810 случилось.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.01.2017): > > Если информация верная,то это может быть только 083.На нем заводская табличка снята,видимо при КР.
Если 083 - это не подмена (т.е.1806),то тогда это бывшая московская 7259 (ЗиУ-682В10 1990 г.) ,и заводской номер у нее не 431 как указано на сайте,а 461.Машины с зав.№ 431 в Москве никогда не было.
Если все-таки подмена,то интересно было бы знать кто он и куда дели 1806.
Извиняюсь, я немного перепутал. Реально как раз передали 3 штуки 682В1 (или В10, как будет угодно), но по документам один из них - это 682В0А (1816 => 1961). Вот он как раз на фото: http://transphoto.ru/photo/201129/. Передали 1805, 1806 и 1816, но 1816 был перенумерован в 1961, а настоящий 1961 в Днепре в 2007 году работал под №1816. Т.е. официально передали 1805, 1806, 1961.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.01.2017): > 083.На нем заводская табличка снята,видимо при КР.
У него перегородка не родная, будучи 1806 в Днепре у него была расширенная кабина, перед отправкой в Лисичанск на ВРМ поставили стандартную перегородку.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016): > Вроде как утверждают что макеевская 116 это не 1810,куда же тогда делся 1810 интересно?
链接