TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
დნიპრო, ZiU-682V10 № 1811
  დნიპრო ZiU-682V10 № 1811 
Тролейбусне депо № 1
Один из последних сохранившихся "москвичей".

ავტორი: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Date: 8 ოქტომბერი 2012 წელი, ორშაბათი

Statistics

Published 06.01.2016 00:58 MSK
ნახვები — 553

Detailed info

დნიპრო, ZiU-682V10 № 1811

დეპო:Trolleybus depot #1
დან...:29.08.1990
მოდელი:ZiU-682V10
დამზადებულია:03.1990
ქარხნის ნომერი№:481
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (14.11.2012)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:29.08.1990 ex Moscow, 2468
Получен в Москве 04.1990

Модель на заводской табличке ХТИ-682ВОА

С 02.2013 находился на территории ВРМ.
Планировался в Харцызск, взамен ЗиУ-682В №023, ремонт не прошел

Camera Settings

Model:DSC-H55
Date and Time:08.10.2012 09:39
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:4.25 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

06.01.2016 02:09 MSK
Link
I.L. · ზაგრები
ფოტოები: 1078 · კორექტორი
> Один из последних сохранившихся "москвичей"

Троллейбус — б/у из Москвы?
0
+0 / –0
06.01.2016 03:25 MSK
Link
ფოტოები: 1561 · მთავარი რედაქტორი
Да,все ЗиУ-682В10 1990 года выпуска (обозначенные здесь как ЗиУ-682В1) переданы из московских парков в Днепропетровск в том же 1990-м после двух-трех месяцев московской линейной эксплуатации.На данный момент из них сохранился один троллейбус в Днепропетровске (бывший 1818),три машины переданные в Лисичанск,и одна - в Макеевке.
+1
+1 / –0
06.01.2016 14:50 MSK
Link
Burmis Chelyaba · Poltava
ფოტოები: 41
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> одна - в Макеевке

1810?
0
+0 / –0
06.01.2016 22:36 MSK
Link
ფოტოები: 1561 · მთავარი რედაქტორი
Вроде как утверждают что макеевская 116 это не 1810,куда же тогда делся 1810 интересно?
0
+0 / –0
07.01.2016 02:11 MSK
Link
ფოტოები: 3655 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> Да,все ЗиУ-682В10 1990 года выпуска (обозначенные здесь как ЗиУ-682В1)

Так было указано в документах

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> переданы из московских парков

Это был так называемый обмен, когда стал вопрос о выведении из эксплуатации 9ТР с 10-го маршрута, было принято решение купить 15 новых троллейбусов специально для 1-го депо, но с завода они поступили сразу в Москву, а Москва в свою очередь отдала 15 почти новых В1
+2
+2 / –0
24.01.2017 00:16 MSK
Link
ფოტოები: 1561 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (АндрейС, 07.01.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> > Да,все ЗиУ-682В10 1990 года выпуска (обозначенные здесь как ЗиУ-682В1)
>
> Так было указано в документах

Насчет документов не спорю.Дело в том,что и допустим эти машины http://transphoto.ru/vehicle/34447/ , http://transphoto.ru/vehicle/61125/ по документам обозначены как "ЗиУ-682В" (так написано в паспортах троллейбусов).Но в терминах сайта обозначение модели данного ПС будет ЗиУ-682В10,и надо бы так переобозначить,чтобы не возникало путаницы.
0
+0 / –0
24.01.2017 05:43 MSK
Link
ფოტოები: 3655 · ლოკალური რედაქტორი
Да это по любому В1, к В10 они даже по заводским номерам не подходят...
0
+0 / –0
24.01.2017 07:13 MSK
Link
ფოტოები: 1561 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (АндрейС, 24.01.2017):
> Да это по любому В1, к В10 они даже по заводским номерам не подходят...

В1 это и есть В10,так же как ВОО это есть В (продолжение номерного ряда по заводским).То что вы имели в виду,не подходят к В00 экспортным,имевшим заводские таблички от В10 и потому обозначенным здесь на сайте как эта модель(нумерация другая 1***),это так и есть,это не экспортный а обычный В1.Который с конца 1985 года обозначается как ЗиУ-682В10.
http://transphoto.ru/vehicle/19994/
http://transphoto.ru/vehicle/20269/
http://transphoto.ru/vehicle/7749/ - вот к этим подходят.
http://transphoto.ru/photo/364745/ - вот табличка с этой модели,это не экспортный а другая серия,на сайте упущение - не разделили.
0
+0 / –0
25.01.2017 23:57 MSK
Link
ფოტოები: 919
Касательно В1 и В10, больше интересно, когда поменялась схема управления? То есть управление тормозными позициями перенесли с ходовой педали на тормозную.
А на сегодняшний день "натуральный" В1 гниёт в Новосибирске. нет данных, сохранилась ли у него оригинальная схема управлния, но приборный щиток с дополнительными кнопками был в наличии http://transphoto.ru/photo/355541/
0
+0 / –0
26.01.2017 00:05 MSK
Link
ფოტოები: 3655 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Виктор Бергман, 25.01.2017):
> когда поменялась схема управления?

Могу сказать только то, что з.н.306 уже был с традиционной системой управления...
0
+0 / –0
26.01.2017 18:13 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> три машины переданные в Лисичанск

Один из них - не 682В1, а обычный 682В0А, перебивка.
0
+0 / –0
31.01.2017 22:25 MSK
Link
ფოტოები: 1561 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Андрей Янковский, 26.01.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> > три машины переданные в Лисичанск
>
> Один из них - не 682В1, а обычный 682В0А, перебивка.

Если информация верная,то это может быть только 083.На нем заводская табличка снята,видимо при КР.На двух других я сам лично наблюдал заводские таблички с заводскими номерами от московских машин,и сегодня дал правку какие это конкретно в Москве машины были.
Кстати,все заводские таблички были от обычных В012,на них было написано "ХТИ-682ВОА".Фото одной из них,с этой машины (кстати это в Москве был 2468) я могу в дальнейшем разместить на сайте.
И еще вот что,одна из московских машин а именно 2475,ЗиУ-682В10 зав.№ 488 по базе в Днепре нигде не значится.Тем не менее такая машина из Москвы передавалась.Где тут могли ее "потерять"?
По всем остальным московским В10 полная ясность,ну за исключением того что непонятно что с 1810 случилось.
0
+0 / –0
01.02.2017 03:38 MSK
Link
ფოტოები: 1561 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.01.2017):
>
> Если информация верная,то это может быть только 083.На нем заводская табличка снята,видимо при КР.

Если 083 - это не подмена (т.е.1806),то тогда это бывшая московская 7259 (ЗиУ-682В10 1990 г.) ,и заводской номер у нее не 431 как указано на сайте,а 461.Машины с зав.№ 431 в Москве никогда не было.

Если все-таки подмена,то интересно было бы знать кто он и куда дели 1806.
0
+0 / –0
01.02.2017 18:06 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Извиняюсь, я немного перепутал. Реально как раз передали 3 штуки 682В1 (или В10, как будет угодно), но по документам один из них - это 682В0А (1816 => 1961). Вот он как раз на фото: http://transphoto.ru/photo/201129/. Передали 1805, 1806 и 1816, но 1816 был перенумерован в 1961, а настоящий 1961 в Днепре в 2007 году работал под №1816. Т.е. официально передали 1805, 1806, 1961.
0
+0 / –0
01.09.2019 17:15 MSK
Link
ფოტოები: 536
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.01.2017):
> 083.На нем заводская табличка снята,видимо при КР.

У него перегородка не родная, будучи 1806 в Днепре у него была расширенная кабина, перед отправкой в Лисичанск на ВРМ поставили стандартную перегородку.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> Вроде как утверждают что макеевская 116 это не 1810,куда же тогда делся 1810 интересно?

Наверное просто порезали, вот он в кадре в рекламе майонеза "Оліс" http://transphoto.ru/photo/131245/
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.