Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, ZiU-682V10 Nr. 1811
  Dnipro ZiU-682V10 Nr. 1811 
Тролейбусне депо № 1
Один из последних сохранившихся "москвичей".

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Montag, 8. Oktober 2012

Statistik

Veröffentlicht: 06.01.2016 00:58 MSK
Aufrufe — 553

Detailinformation

Dnipro, ZiU-682V10 Nr. 1811

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:29.08.1990
Typ:ZiU-682V10
Baujahr:03.1990
Fabriknummer:481
Status:Ausgemustert (14.11.2012)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:29.08.1990 ex Moscow, 2468
Получен в Москве 04.1990

Модель на заводской табличке ХТИ-682ВОА

С 02.2013 находился на территории ВРМ.
Планировался в Харцызск, взамен ЗиУ-682В №023, ремонт не прошел

Kameraeinstellungen

Model:DSC-H55
Date and Time:08.10.2012 09:39
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:4.25 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

06.01.2016 02:09 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
> Один из последних сохранившихся "москвичей"

Троллейбус — б/у из Москвы?
0
+0 / –0
06.01.2016 03:25 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Да,все ЗиУ-682В10 1990 года выпуска (обозначенные здесь как ЗиУ-682В1) переданы из московских парков в Днепропетровск в том же 1990-м после двух-трех месяцев московской линейной эксплуатации.На данный момент из них сохранился один троллейбус в Днепропетровске (бывший 1818),три машины переданные в Лисичанск,и одна - в Макеевке.
+1
+1 / –0
06.01.2016 14:50 MSK
Link
Burmis Chelyaba · Poltawa
Fotos: 41
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> одна - в Макеевке

1810?
0
+0 / –0
06.01.2016 22:36 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Вроде как утверждают что макеевская 116 это не 1810,куда же тогда делся 1810 интересно?
0
+0 / –0
07.01.2016 02:11 MSK
Link
Fotos: 3655 · Stadtredakteur
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> Да,все ЗиУ-682В10 1990 года выпуска (обозначенные здесь как ЗиУ-682В1)

Так было указано в документах

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> переданы из московских парков

Это был так называемый обмен, когда стал вопрос о выведении из эксплуатации 9ТР с 10-го маршрута, было принято решение купить 15 новых троллейбусов специально для 1-го депо, но с завода они поступили сразу в Москву, а Москва в свою очередь отдала 15 почти новых В1
+2
+2 / –0
24.01.2017 00:16 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (АндрейС, 07.01.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> > Да,все ЗиУ-682В10 1990 года выпуска (обозначенные здесь как ЗиУ-682В1)
>
> Так было указано в документах

Насчет документов не спорю.Дело в том,что и допустим эти машины http://transphoto.ru/vehicle/34447/ , http://transphoto.ru/vehicle/61125/ по документам обозначены как "ЗиУ-682В" (так написано в паспортах троллейбусов).Но в терминах сайта обозначение модели данного ПС будет ЗиУ-682В10,и надо бы так переобозначить,чтобы не возникало путаницы.
0
+0 / –0
24.01.2017 05:43 MSK
Link
Fotos: 3655 · Stadtredakteur
Да это по любому В1, к В10 они даже по заводским номерам не подходят...
0
+0 / –0
24.01.2017 07:13 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (АндрейС, 24.01.2017):
> Да это по любому В1, к В10 они даже по заводским номерам не подходят...

В1 это и есть В10,так же как ВОО это есть В (продолжение номерного ряда по заводским).То что вы имели в виду,не подходят к В00 экспортным,имевшим заводские таблички от В10 и потому обозначенным здесь на сайте как эта модель(нумерация другая 1***),это так и есть,это не экспортный а обычный В1.Который с конца 1985 года обозначается как ЗиУ-682В10.
http://transphoto.ru/vehicle/19994/
http://transphoto.ru/vehicle/20269/
http://transphoto.ru/vehicle/7749/ - вот к этим подходят.
http://transphoto.ru/photo/364745/ - вот табличка с этой модели,это не экспортный а другая серия,на сайте упущение - не разделили.
0
+0 / –0
25.01.2017 23:57 MSK
Link
Fotos: 919
Касательно В1 и В10, больше интересно, когда поменялась схема управления? То есть управление тормозными позициями перенесли с ходовой педали на тормозную.
А на сегодняшний день "натуральный" В1 гниёт в Новосибирске. нет данных, сохранилась ли у него оригинальная схема управлния, но приборный щиток с дополнительными кнопками был в наличии http://transphoto.ru/photo/355541/
0
+0 / –0
26.01.2017 00:05 MSK
Link
Fotos: 3655 · Stadtredakteur
Цитата (Виктор Бергман, 25.01.2017):
> когда поменялась схема управления?

Могу сказать только то, что з.н.306 уже был с традиционной системой управления...
0
+0 / –0
26.01.2017 18:13 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> три машины переданные в Лисичанск

Один из них - не 682В1, а обычный 682В0А, перебивка.
0
+0 / –0
31.01.2017 22:25 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Андрей Янковский, 26.01.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> > три машины переданные в Лисичанск
>
> Один из них - не 682В1, а обычный 682В0А, перебивка.

Если информация верная,то это может быть только 083.На нем заводская табличка снята,видимо при КР.На двух других я сам лично наблюдал заводские таблички с заводскими номерами от московских машин,и сегодня дал правку какие это конкретно в Москве машины были.
Кстати,все заводские таблички были от обычных В012,на них было написано "ХТИ-682ВОА".Фото одной из них,с этой машины (кстати это в Москве был 2468) я могу в дальнейшем разместить на сайте.
И еще вот что,одна из московских машин а именно 2475,ЗиУ-682В10 зав.№ 488 по базе в Днепре нигде не значится.Тем не менее такая машина из Москвы передавалась.Где тут могли ее "потерять"?
По всем остальным московским В10 полная ясность,ну за исключением того что непонятно что с 1810 случилось.
0
+0 / –0
01.02.2017 03:38 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.01.2017):
>
> Если информация верная,то это может быть только 083.На нем заводская табличка снята,видимо при КР.

Если 083 - это не подмена (т.е.1806),то тогда это бывшая московская 7259 (ЗиУ-682В10 1990 г.) ,и заводской номер у нее не 431 как указано на сайте,а 461.Машины с зав.№ 431 в Москве никогда не было.

Если все-таки подмена,то интересно было бы знать кто он и куда дели 1806.
0
+0 / –0
01.02.2017 18:06 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Извиняюсь, я немного перепутал. Реально как раз передали 3 штуки 682В1 (или В10, как будет угодно), но по документам один из них - это 682В0А (1816 => 1961). Вот он как раз на фото: http://transphoto.ru/photo/201129/. Передали 1805, 1806 и 1816, но 1816 был перенумерован в 1961, а настоящий 1961 в Днепре в 2007 году работал под №1816. Т.е. официально передали 1805, 1806, 1961.
0
+0 / –0
01.09.2019 17:15 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.01.2017):
> 083.На нем заводская табличка снята,видимо при КР.

У него перегородка не родная, будучи 1806 в Днепре у него была расширенная кабина, перед отправкой в Лисичанск на ВРМ поставили стандартную перегородку.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2016):
> Вроде как утверждают что макеевская 116 это не 1810,куда же тогда делся 1810 интересно?

Наверное просто порезали, вот он в кадре в рекламе майонеза "Оліс" http://transphoto.ru/photo/131245/
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..