Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTrZ-5238 Nr. 5002
  Moskau MTrZ-5238 Nr. 5002  —  Linie 35
К/ст "Улица Маршала Тухачевского"

Autor: Игорь Букатин · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 5. Januar 2015

Statistik

Veröffentlicht: 05.01.2016 21:18 MSK
Aufrufe — 1028

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +90
Maxutko08+1
Сергей Советский+1
Alenov+1
Michal Isakov+1
Шматов Иван+1
Lancery+1
С. Чекалкин+1
Головизин Сергей+1
Сергей Лапин+1
Алексей Мякишев+1
Кузнецов Григорий+1
Lexrudz+1
VicS12+1
Казимагомедов Алим+1
ZZZZ+1
Ramirez+1
Владислав Лысов+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Рябов+1
Мышь Разумная+1
Lasselan+1
Яковлев Александр+1
Artegz+1
bolani+1
sav2403+1
SMatvey+1
владислав74+1
Виктор Ан+1
40RUS+1
Александров Николай+1
Львёнок_2302+1
Maksimus+1
MAXON34+1
Andrey_Sheva+1
VALERA-Y-Ka+1
Silvish+1
Pоман004+1
PRO100МИХА+1
Alexandr Matr+1
Кирилл Ефимов+1
kr0t+1
Максим Раевский+1
sgr+1
Яков Козлов+1
TRalex+1
Иван Ревенков+1
Сергей Филатов+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
manil+1
FanUmbrella+1
Iron Horse+1
Diman+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
Сэм+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Комаров+1
Александр Vl+1
Александр Звягин+1
Rio+1
Колобок+1
morgendorffer+1
denpro74+1
Локхид+1
Guaglione+1
Skythe+1
Штык+1
Serj+1
Томич+1
Ivan_Ky+1
Абрам+1
atto+1
Сергей Валерьевич+1
Максим88+1
dmitrymax+1
Артём Мальгинов+1
Кирилл Величко+1
Dima61+1
nss991+1
Иван Петраков+1
Натаныч+1
Barbar1s+1
Дамир Абдуллин+1
verbounty+1
sergasl+1
R. S.+1
1Rегион+1
Палощ+1

Moskau, MTrZ-5238 Nr. 5002

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:2010
Typ:MTrZ-5238
Baujahr:2010
Fabriknummer:1
VIN:X895238A1A0BR7001
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.08.2015) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.08.2015 to Central; 06.2019 to Museum
Опытный

Заводской окрас: бордовый с золотым
В августе 2017 года перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"

6 апреля 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №20
До 04.2014 г. работал на маршрутах №20/21/86
Работал на маршруте №35


Оборудован:
-Кондиционером в кабине водителя
-Системой автоматического открытия люков в салоне
-ИС "ТИСА" (заменена на ИС "Селена" в феврале 2016)
-Оборудован "Гранит-Навигатором" с функцией автоинформатора

Площадка "Ходынская"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Igor' Bukatin
Date and Time:05.01.2015 20:39
Exposure Time:2.5 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

05.01.2016 23:19 MSK
Link
AlekcDolche · Moskau
Keine Fotos
Наконец-то он вышел на линию.
–14
+3 / –17
05.01.2016 23:57 MSK
Link
АртёмКо · Moskau
Fotos: 3713 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Год назад?
+15
+15 / –0
06.01.2016 10:41 MSK
Link
Fotos: 35
Завод НеФаЗ выпускает?
0
+2 / –2
06.01.2016 11:00 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Нет. Целиком и полностью разработка и постройка на заводе МТрЗ (в разработке принимали участие инженеры с Тролзы, НеФАЗа и самого МТрЗ). Построен в единственном экземпляре. МГТ отказался от идеи и продолжил капиталить ЗиУ-682* с заменой кузова.
+6
+6 / –0
06.01.2016 20:17 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
И кто делает замену кузова?
0
+0 / –0
06.01.2016 21:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ista011, 06.01.2016):
> Целиком и полностью разработка и постройка на заводе МТрЗ (в разработке принимали участие инженеры с Тролзы, НеФАЗа и самого МТрЗ)

Какой ТролЗы, какого НефАЗа? Не было их тут и рядом. Троллейбус разработан бывшими инженерами БТЗ, перебравшимися из Уфы в Москву. Конструктивно очень близок к первому варианту БТЗ 52763, оттуда же на МТРЗ 6223 появились двери а ля БТЗ 5276.01

Цитата (ista011, 06.01.2016):
> МГТ отказался от идеи и продолжил капиталить ЗиУ-682* с заменой кузова.

Опять же, дело не в ЗИУ, по аналогии с заменой кузовов ЗИУ 682 на МТРЗ 6223 хотели наладить КВР низкопольных машин. Такой кузов типа 5238 должны были получать состарившиеся ВМЗ 5298.01, ТролЗа 5265, БКМ 321 и прочие низкопольники. От этой идеи действительно отказались в пользу КВР машин без замены кузова.
+3
+4 / –1
06.01.2016 21:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (albert374, 06.01.2016):
> Завод НеФаЗ выпускает?

От НефАЗа в нём ровно ничего.
–3
+0 / –3
07.01.2016 01:05 MSK
Link
Artegz · Moskau
Fotos: 479
Цитата (AlekcDolche, 06.01.2016):
> Наконец-то он вышел на линию.

Ты про что? Он и был на линии, его не было (на 35) максимум 5 дней.


Цитата (ista011, 06.01.2016):
> МГТ отказался от идеи и продолжил капиталить ЗиУ-682* с заменой кузова.

Троллейбус был бы идеален, если бы не передние сидения на "Эвересте". Да и сзади тоже высоко очень.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..