Заводской окрас: бордовый с золотым
В августе 2017 года перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"
6 апреля 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №20
До 04.2014 г. работал на маршрутах №20/21/86
Работал на маршруте №35
Оборудован:
-Кондиционером в кабине водителя
-Системой автоматического открытия люков в салоне
-ИС "ТИСА" (заменена на ИС "Селена" в феврале 2016)
-Оборудован "Гранит-Навигатором" с функцией автоинформатора
Площадка "Ходынская"
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Digital Photo Professional
Artist Name:
Igor' Bukatin
Date and Time:
05.01.2015 20:39
Exposure Time:
2.5 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
32 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Нет. Целиком и полностью разработка и постройка на заводе МТрЗ (в разработке принимали участие инженеры с Тролзы, НеФАЗа и самого МТрЗ). Построен в единственном экземпляре. МГТ отказался от идеи и продолжил капиталить ЗиУ-682* с заменой кузова.
Цитата (ista011, 06.01.2016): > Целиком и полностью разработка и постройка на заводе МТрЗ (в разработке принимали участие инженеры с Тролзы, НеФАЗа и самого МТрЗ)
Какой ТролЗы, какого НефАЗа? Не было их тут и рядом. Троллейбус разработан бывшими инженерами БТЗ, перебравшимися из Уфы в Москву. Конструктивно очень близок к первому варианту БТЗ 52763, оттуда же на МТРЗ 6223 появились двери а ля БТЗ 5276.01
Цитата (ista011, 06.01.2016): > МГТ отказался от идеи и продолжил капиталить ЗиУ-682* с заменой кузова.
Опять же, дело не в ЗИУ, по аналогии с заменой кузовов ЗИУ 682 на МТРЗ 6223 хотели наладить КВР низкопольных машин. Такой кузов типа 5238 должны были получать состарившиеся ВМЗ 5298.01, ТролЗа 5265, БКМ 321 и прочие низкопольники. От этой идеи действительно отказались в пользу КВР машин без замены кузова.
链接