Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Omsk, KTM-2 Nr. 125; Omsk — Historical photos
  Omsk KTM-2 Nr. 125  —  Linie 4
 KTP-2 Nr. 425  —  Linie 4
Historical photos
Октябрьский мост
Сцепка трамвайных вагонов КТМ-2/КТП-2 (бортовой номер 125/425, маршрут №4 — ул.Труда — 11-я Ремесленная) на подъеме с Октябрьского ("Горбатого") моста. Линия до реконструкции проходила по центру моста. 1962 — 1965 гг. Источник: http://omchanin.livejournal.com/1635517.html

Hochgeladen von Maksimus · Almaty           Datum: . 1962

Statistik

Veröffentlicht: 04.01.2016 22:50 MSK
Aufrufe — 1253

Detailinformation

Omsk, KTM-2 Nr. 125

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2 (1959)
Typ:KTM-2
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 8

18.06.2017 16:47 MSK
Link
Keine Fotos
очень хорошее фото! У грузовика "красивый" номер ов 49-49
0
+0 / –0
02.04.2020 06:20 MSK
Link
Keine Fotos
Моё архивное эссе по трамваям 1960-х годов с фото данного трамвая! https://proza.ru/2020/04/02/64
+2
+2 / –0
07.04.2020 21:48 MSK
Link
Keine Fotos
Вторая часть эссе по трамваям 1960-х годов, есть информация про проект депо в Амуре, про окончательное списание моделей Х/М и про первые КТМ-5М https://proza.ru/2020/04/06/58
+1
+1 / –0
07.04.2020 22:44 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Любопытно было прочитать, однако есть расхождения с приказами по вводу первых КТМ-5М. Вагоны зав. № 01 и 02 были построены в 1965 году и поступили на испытания в Москву. После испытаний переданы обратно на завод для доработки. Вагоны зав. № 03-05 были построены в декабре 1967 года и переданы в Омск в 1968 году (вполне возможно первоначально не были приняты на баланс, а проходили заводские испытания как московские). Вагон № 01 в 1968 году был перестроен по типу вагонов опытной партии и передан в Омск. Вагон № 02 перестроен не был, так как каркас кузова значительно отличался. Вагоны второй партии зав №№ 03-05 можно отличать по ряду косвенных признаков, наиболее заметный (откидные форточки). На серийных вагонах были уже раздвижные. Омские вагоны 146, 147 и 148 судя по фотографиям явно вагоны опытной партии 1967 года, а вот 149 похож на переделанный зав № 01. Почему в приказах номера отличаются интересный вопрос.
+1
+1 / –0
08.04.2020 04:12 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
>Вагон с заводским № № 09 получил инвентарный №154
>Вагон с заводским № 010 получил инвентарный №155
>Вагон с заводским № № 011 получил инвентарный №156.
>Эксплуатация – так же на маршруте №6. Место в депо для них не хватало, и из-за этого поезда КТМ/КТП-2 №134-434 и 132-432 были переданы в депо №1 [26; л. 253].
>Далее - приказ №182 от 17 октября 1969 г.:
>Вагон с заводским № 013 получил инвентарный №157
>Вагон с заводским № 014 получил инвентарный №158.
>После обкатки оба пошли в эксплуатацию с 25 октября [26; л. 265].
>Приказ № 189 от 28.10.1969 г. – ещё на два вагона:
>Заводской № 014 инвентарный №159
>Заводской № 015 инвентарный №160.

По всей видимости, пропущен зав. №12, и дважды указан зав. №14.
0
+0 / –0
09.04.2020 07:04 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
И еще один момент - судя по представленным в https://proza.ru/2020/04/06/58 материалам, первые 15 Омских КТМ-5М получили номера 146...150, 152...161. Первый модернизированный до КТМ-5М3 вагон 151 https://transphoto.org/vehicle/361359/#n422113 был получен позже?
0
+0 / –0
10.04.2020 14:34 MSK
Link
Keine Fotos
Первый модернизированный до КТМ-5М3 вагон 151 https://transphoto.org/vehicle/361359/#n422113 был получен позже?

Это хороший и важный вопрос, ответ (то, что есть в архивах) будет в очерке по 1970-м годам.
+1
+1 / –0
10.04.2020 14:37 MSK
Link
Keine Fotos
Всем огромное спасибо за комментарии и добавления! Надеюсь, Вы поняли, что я историей Омского электротранспорта занимаюсь совсем недавно, потому могу не придать значения некоторым важным вещам, иногда что-то неуклюже интерпретирую. Так что Ваше мнение для меня очень ценно!
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..