TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, LAZ E183D1 № 2901
  Kijiva LAZ E183D1 № 2901  —  Maršruts 23
Вулиця Академіка Щусєва
Типичная ситуация столицы — сорванные штанги и обрезаны шнурки от проезда фуры в соседнем ряду.

Autors: Игорь114 · Rivne           Datums: 27 oktobri 2015 g., otrdiena

Statistika

Publicēts 04.01.2016 12:01 MSK
Skatījumus — 908

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +91 / +17
Даня Гайдай+1
Паша Логвись+1
tavalex2007+1
thizztle+1
Kovalski+1
Артур Мыскин+1
Александр Vl+1
nss991+1
denpro74+1
Александр Акуленко+1
Bogdan_Ovchar+1
Архитектор+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Евгений Барцио+1
Lancery+1
Александров Николай+1
Даниил95+1
Ivan Voiteshonok+1
verbounty+1
Дмитрий Денисенко+1
dmitrymax+1
Palal+1
Barbar1s+1
Tia+1
Серега Ф.+1
ШУр+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Сергей Визгалов+1
Трёхгранка+1
Karol95+1
Илья С.+1
Andrey_Sheva+1
Jan de Vu+1
Пикет+1
робот+1
AntoNN+1
YaMain+1
вадя 2017+1
Виктор Житомирский+1
WEST+1
Макс Вдовиченко+1
morgendorffer+1
Игорь Букатин+1
Станислав Слепухин+1
BogdanKrivoyRog+1
Ivan_Ky+1
Ivan Ligovsky+1
VitalikTTL+1
Кирилл Величко+1
Dima61+1
Silvish+1
AlexZiU+1
Алексей Разуменко+1
000Nikita000+1
Влад96+1
Палощ+1
R. S.+1
Mykyta Viktorov+1
vetal76+1
Аркадий Новожилов+1
Petr Bystroň+1
Maksimus+1
Натаныч+1
Андрей Харьковой+1
Головизин Сергей+1
Lexrudz+1
Maciej Zysko+1
Артурыч+1
Alex Shcherbina+1
alex95+1
Volodya Karaim+1
Santehnik+1
2846.373+1
Mik_Yumz_T25+1
TFA+1
Ярослав Московка+1
kamaz+1
KyivAndrey14+1
Lizard King+1
Sentinel+1
Костян+1
PRO100МИХА+1
Миша КСД+1
Melodiaz+1
Евгений Гура+1
Serj+1
владислав74+1
Anton Wagner+1
Shon+1

Kijiva, LAZ E183D1 № 2901

Depo/Parks:Trolleybus depot # 2
No...:05.05.2006
Modelis:LAZ E183D1
Ražots:2006
Rūpnīcas №:3
VIN:Y8AE183D160000003
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (10.2024) Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Launched:05.2006
Halted:03.2020
Piezīme:10.2024 to BY7
СР 2014
СР 12.2017
02.2019 — встановлений ЕМВ

Komentāri · 28

04.01.2016 12:06 MSK
Saite
Shon · Kijiva
Foto: 126
В этом месте фуры регулярно срывают штанги у троллейбусов. Всему виной конфигурация КС — основная линия проходит практически между 2-м и 3-м рядами.
+2
+2 / –0
04.01.2016 12:30 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
А с какой целью она там двухрядная?
+2
+2 / –0
04.01.2016 12:56 MSK
Saite
GPS_27 · Kijiva
Foto: 2364
У Тр16 конечная здесь. Чтобы Тр23 и Тр35 могли объезжать Тр16.
+4
+4 / –0
04.01.2016 14:18 MSK
Saite
Игорь114 · Rivne
Foto: 1118
Мало того что сорваны, так штанга ещё и запуталась в КС
0
+1 / –1
04.01.2016 15:22 MSK
Saite
Foto: 1177
В таких случаях лучше не подъезжать близко к бордюру. У нас тоже была подобная ситуация:
http://transphoto.ru/photo/618338/
http://transphoto.ru/photo/616326/
0
+1 / –1
04.01.2016 18:03 MSK
Saite
kopop · Kijiva
Foto: 1
Давно надо бы 16 продлить до Туполева...
А то пиковые выпуски 16го ездят на Туполева, а потом в месте которое на фото переводят штанги... Руководству лень стрелку забабахать...
+1
+1 / –0
04.01.2016 18:11 MSK
Saite
AlexZiU · Hrodna
Foto: 880
Цитата (TimoN, 04.01.2016):
> В таких случаях лучше не подъезжать близко к бордюру.

А высадка/посадка должна осуществляться с тротуара, а так какой смысл от низкопольников?
+1
+1 / –0
04.01.2016 18:21 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
Можно и с другой стороны подойти - а что магистральная фура делает на троллейбусной конечной? В принципе, это просто "несчастный случай", но если они повторяются, в идеале как-то проезд фур и конечную надо разводить... на практике, правда, небыстро это делается :(. Помню, как мы заколебались в Алуште на кольце автовокзала штанги переставлять из-за стоянки грузовиков под одним из путей... забора года два просили :(. Притом это СССР еще был. Пока один наш неопытный коллега не положил там сеть так, что было КЗ и возгорание, так и не хватились...
0
+0 / –0
04.01.2016 18:25 MSK
Saite
Helgi · Kijiva
Foto: 1120
Да никакая это не конечная, а одна из городских магистралей.
+1
+1 / –0
04.01.2016 18:35 MSK
Saite
Vladlen99 · Odesa
Foto: 44 · Kopīgs redaktors
Тут есть более лёгкий варианты решения проблемы: не заправлять верёвки в катушки штангоулавливателя;
Я так понимаю, что это конечная?
–15
+1 / –16
04.01.2016 18:59 MSK
Saite
AlexZiU · Hrodna
Foto: 880
КАЛХОЗ ПРАГРЭЭС! Как говорят: "Нету тела - нету дела..."
–3
+5 / –8
04.01.2016 19:05 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
> У Тр16 конечная здесь.
> Да никакая это не конечная,
> Я так понимаю, что это конечная?

Так все же? Конечная али нет :)?

> одна из городских магистралей.

Ну вот и не дело устраивать пусть даже не конечную, а просто место для разъездов на городской магистрали.
0
+0 / –0
04.01.2016 19:08 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
> не заправлять верёвки в катушки штангоулавливателя

В хозяйстве с традициями использования ШУ и, более того, замены углей с земли это вряд ли хороший вариант. Все равно лучше уж работать, как привыкли.
+4
+4 / –0
04.01.2016 21:38 MSK
Saite
Foto: 1177
Цитата (AlexZiU, 04.01.2016):
> А высадка/посадка должна осуществляться с тротуара, а так какой смысл от низкопольников?

Прекрасно понимаю и полностью согласен. Но что делать если сеть повешена бездумно и водители от этого страдают? Я описал самый легкий способ для водителя.
0
+0 / –0
04.01.2016 21:40 MSK
Saite
AlexZiU · Hrodna
Foto: 880
Перевесить линию проще всего. Одна ночь и проблем нет, если участок относительно небольшой.
+1
+2 / –1
05.01.2016 00:36 MSK
Saite
AlexZiU · Hrodna
Foto: 880
Передаю пламенный привет колхозникам-минусаторам которые привыкли делать всё абы абы. Весь мир делает так, как оно рационально и разумно. А вы давайте линии вешайте по среди дороги, барабаны срезайте совсем, вешайте верёвки таким сечением чтоб до списания машины хватило) лазьте на крыши троллейбусов только ради того, что бы сошедшую штангу на провод поставить)))
–4
+3 / –7
05.01.2016 01:22 MSK
Saite
ANDER_2011 · Kijiva
Nav fotoattēlus
Цитата (Andrew-NNG, 04.01.2016):
> А с какой целью она там двухрядная?

Одна линия (что ближе к тротуару) является разворотной для Тр16 и когда-то Тр22, вторая проходит вдоль трассы для маршрутов Тр23 и Тр35.

Цитата (GPS_27, 04.01.2016):
> У Тр16 конечная здесь. Чтобы Тр23 и Тр35 могли объезжать Тр16.

Так и есть.

Цитата (kopop, 04.01.2016):
> Давно надо бы 16 продлить до Туполева...

+1 Об этом я ранее сам писал, но с закрытием Тр23 и возвращением Тр28 по старой трассе. Идеальный был бы вариант с такой реорганизацией данных маршрутов.

Цитата (Helgi, 04.01.2016):
> Да никакая это не конечная, а одна из городских магистралей.

Это действительно конечная Тр16. Просто данный маршрут разворачивается с тупика одной трассы через переулок с выездом на эту, и дальше через другой переулок/улицу возвращается на прежнюю трассу пересекая линию в обратную сторону, т. е. в виде восьмерки, а не как обычно.

Цитата (одесса, 04.01.2016):
> Тут есть более лёгкий варианты решения проблемы: не заправлять верёвки в катушки штангоулавливателя;

А ничего, что наличие и работа ШУ - это обязательное условие в Киеве.
0
+1 / –1
05.01.2016 09:24 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (AlexZiU, 05.01.2016):
> . А вы давайте линии вешайте по среди дороги,

Монтаж контактной сети троллейбуса в Киеве САМЫЙ идеальный и технологический верный на всём просторе СНГ! Именно ТАК и должна быть расположена ось К/С. А для исключения разрыва каната Ш/У кунгами(будками) объезжающих троллейбус "негабаритов" достаточно на торцах крышевой линии кузова установить роликовые ограничители хода верёвок,дабы исключить свободный "выброс"каната в сторону соседней полосы движения...
+1
+1 / –0
05.01.2016 09:42 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
> для исключения разрыва каната Ш/У кунгами(будками) объезжающих троллейбус "негабаритов" достаточно на торцах крышевой линии кузова установить роликовые ограничители хода верёвок,дабы исключить свободный "выброс"каната в сторону соседней полосы движения...

Они там есть и для советских времен этого было достаточно. Я так понял, что речь идет о фурах большей высоты, чем троллейбусы.

> в Киеве САМЫЙ идеальный и технологический верный

Но возможных улучшений и этот факт не исключает ;).
0
+0 / –0
05.01.2016 09:49 MSK
Saite
Helgi · Kijiva
Foto: 1120
Извините, немного заморочил. Это действительно конечная остановка Тр16, но она расположена не на обособленном кольце или участке дороги, а непосредственно на одной из магистральных городских улиц с очень интенсивным движением (один из въездов в город).
0
+0 / –0
05.01.2016 09:51 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
Вот это и фигово.
0
+0 / –0
05.01.2016 09:53 MSK
Saite
Shon · Kijiva
Foto: 126
Цитата (ANDER_2011, 05.01.2016):
> Одна линия (что ближе к тротуару) является разворотной для Тр16 и когда-то Тр22

22-й троллейбус, насколько помнится, не делал крюк по Вавилова и выезжал сразу с Орловского переулка (в левой части кадра перед остановкой).
Там же отстаиваются обеденные рейсы 16-го и 35-го маршрутов.

Конкретно на этом месте проблемы с фурами начали возникать после того, как остановку 23-го и 35-го маршрутов перенесли после печальных событий, связанных с отключением 2911 и его скатыванием в столб (http://transphoto.ru/photo/551623/). Раньше она находилась перед перекрёстком на заднем плане.
Остановочный павильон, запечатлённый на данном фото, троллейбусы проезжали транзитом, лишь изредка останавливаясь для посещения диспетчерской.
0
+0 / –0
05.01.2016 10:32 MSK
Saite
Oleg2602 · Bratislava
Nav fotoattēlus
22 маршрут ходил идентично с 16-м - по Вавилова (сейчас Вавиловых). В переулок заезжали на обед.
0
+0 / –0
05.01.2016 10:40 MSK
Saite
Shon · Kijiva
Foto: 126
Спорить не буду. По-видимому так было, покуда 22-й имел здесь конечную.
Но во времена, когда 22-й ездил с Ольжича и делал крюк в эти края, он точно выезжал на Щусева с Орловского переулка. Ещё и остановка была в неудобном месте — практически сразу на выезде (вот здесь: https://goo.gl/r49EW0).
0
+0 / –0
05.01.2016 10:49 MSK
Saite
Oleg2602 · Bratislava
Nav fotoattēlus
Да, это ещё 80-90-е годы!
0
+0 / –0
05.01.2016 12:21 MSK
Saite
Foto: 1177
Цитата (иван анатольевич, 05.01.2016):
> достаточно на торцах крышевой линии кузова установить роликовые ограничители хода верёвок,дабы исключить свободный "выброс"каната в сторону соседней полосы движения...

Можно подумать, что их там нет. На всех троллейбусах есть эти ограничители. Но ведь фура намного выше и достает почти до КС. И если она проезжает даже в нескольких метрах от троллейбуса под КС, то задевает эти канаты в любом случае.
0
+0 / –0
05.01.2016 15:03 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (TimoN, 05.01.2016):
> На всех троллейбусах есть эти ограничители

Ограничители хода каната бывают разные.Роликовые далеко не на всех модификациях.Есть просто скобы,есть гнутые в рога прутки,полузакрытого типа,с зарядкой верёвки через прорезь.На ныне списанных в Ростове "голландцах" и "австрийцах" их(скоб) вообще не было.При отклонении от оси К/С разнотипных троллейбусов выкладка верёвки от барабана до хомута на штанге разная,в зависимости от конструкции ограничительных рогов.У высокой фуры конечно есть шанс зацепить канат Ш/У,но это может быть лишь исключением...
+1
+1 / –0
06.01.2016 13:23 MSK
Saite
SavA · Kijiva
Foto: 521
а может там проезжала АТБшная или ФОРАвская фура?
Просто опять-же сделано всё через Ж
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.