TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТВ-82 № 1105
  Москва МТВ-82 № 1105  —  маршрут 13
Халтуринский проезд
Источник: https://pastvu.com/p/408539

Прислал Guaglione · Москва           Дата: 1972 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.01.2016 22:49 MSK
Просмотров — 584

Подробная информация

Москва, МТВ-82 № 1105

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — МТВ-82 (1947–1954)
Модель:МТВ-82
Построен:1947
Текущее состояние:Списан (05.1979)
Назначение:Пассажирский
Тележки 2ДСА.
Поступил в депо им. Баумана.
01.06.1967 передан в депо им. Русакова.
01.01.1973 передан в депо им. Кирова.
01.01.1974 передан в депо им. Русакова.
Списан 03.05.1979.

Комментарии · 11

04.01.2016 18:34 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Такой провинциальный пейзаж. И не подумаешь, что это Москва, причем не окраина. Сейчас наверняка таких уголков в Москве не осталось...
+2
+2 / –0
04.01.2016 19:15 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Graf1524, 04.01.2016):
> Сейчас наверняка таких уголков в Москве не осталось...

Остались. Тот же Серебряный Бор например http://transphoto.ru/photo/318550/. И через Москва-реку Троице-Лыково vk.cc/4BSlbi .
+1
+1 / –0
04.01.2016 20:27 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Graf1524, 04.01.2016):
> И не подумаешь, что это Москва, причем не окраина.

Окраина. Это 72й год. Метро и вся цивилизация заканчивается на Преображенке, дальше - частный сектор и как говорится поля, а точнее леса. Там же один из крупнейших транспортных узлов пригородного сообщения
+3
+3 / –0
04.01.2016 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 04.01.2016):
> Такой провинциальный пейзаж. И не подумаешь, что это Москва, причем не окраина. Сейчас наверняка таких уголков в Москве не осталось...

В начале 70-х таких уголков было еще полно.
+5
+5 / –0
04.01.2016 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VentuRi, 04.01.2016):
> Там же один из крупнейших транспортных узлов пригородного сообщения

Это какой ? Если Щёлковский автовокзал, то он в стороне.
За трамвайным вагоном хрущёвки начала Открытого шоссе.
Это остановка "Просторная ул." насколько я узнаю местность.
+5
+5 / –0
04.01.2016 21:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (VentuRi, 04.01.2016):
> Метро и вся цивилизация заканчивается на Преображенке

Вы, может, и удивитесь, но в исторических кварталах Преображенки в 70-х то же самое было, а подальше от площади и сейчас местами есть. Я в тех кварталах родился и жил до 1975. Метро тогда уже было.

Черкизово было еще хуже, деревня в натуре, но бОльшую часть его как раз в 60-х снесли перед открытием метро, отсюда и впечатление такое. Вот на Халтуринской остатки еще были... а Калошино вообще песТня было... да и в Богородском хватало...
+3
+3 / –0
04.01.2016 21:57 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Александр Петров, 04.01.2016):
> Цитата (VentuRi, 04.01.2016):
> > Там же один из крупнейших транспортных узлов пригородного сообщения
>
> Это какой ? Если Щёлковский автовокзал, то он в стороне.
> За трамвайным вагоном хрущёвки начала Открытого шоссе.
> Это остановка "Просторная ул." насколько я узнаю местн

Речь не о щелковском автовокзале. Он имеет статус междугороднего, а не пригородного. А вот от самой станции Преображенская площадь, которая на протяжении 25 лет, емнип, являлась конечной, отправлялись автобусы в ближайшее подмосковье. Если обратить внимание, как рудимент былого, на этом пятаке до сих пор сходится и пересекается огромное количество маршрутов уже теперь городского транспорта
0
+0 / –0
04.01.2016 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VentuRi, 04.01.2016):
> А вот от самой станции Преображенская площадь, которая на протяжении 25 лет, емнип, являлась конечной, отправлялись автобусы в ближайшее подмосковье.

Да, с 1965 по 1990 Преображенка была конечной. Но никакие пригородные автобусы от нее не отправлялись. Это я Вам говорю, как родившийся на Преображенке в 1970. Единственный, считавшийся пригородным, 516 (ныне 716) всегда ходил от Сокольников.


Цитата (VentuRi, 04.01.2016):
> Если обратить внимание, как рудимент былого, на этом пятаке до сих пор сходится и пересекается огромное количество маршрутов уже теперь городского транспорта

На каком пятачке, к-й на фото ?
Там до сих пор кроме трамваев ничего не ходит.
А если Вы имеете ввиду Преображенку, то почему рудимент ?
Там такой оживлённый перекрёсток, и почти все трамвайные маршруты являются межрайонными. И очень удобно что автобусы в Измайлово идут именно от Преображенки, очень удобное место для пересадки.
+1
+1 / –0
04.01.2016 22:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (VentuRi, 04.01.2016):
> вот от самой станции Преображенская площадь, которая на протяжении 25 лет, емнип, являлась конечной, отправлялись автобусы в ближайшее подмосковье.

Отродясь такого не было, если не считать 516, который еле-еле выходил за МКАД. И то он от Сокольников ходил (и ходит под №716).

Кроме как в Измайлово и на Подбелку, никакие автобусы с Преображенки не ходили. И сейчас они ходят (исключая 184).
+1
+1 / –0
04.01.2016 22:18 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2431 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (VentuRi, 04.01.2016):
> от самой станции Преображенская площадь, которая на протяжении 25 лет, емнип, являлась конечной, отправлялись автобусы в ближайшее подмосковье

На момент съёмки уже не являлась. Пригородный узел уже лет 8 как перенесён на Щёлковскую, с открытием станции метро.
+1
+1 / –0
04.01.2016 22:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Щелковская все же на другой линии.

Кстати, насчет "рудимента". А что считать рудиментом? Преображенка скоро 300 лет как в Москве. В исторических кварталах улицы больше чем 250 лет названия носят. Соответственно, и транспорт там городским с лохматым времен является.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.