Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 82
  TulaTrolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 82  —  Linie 11
Скуратово, улица Жуковского

Autor: Головизин Сергей · Tula           Datum: Sonntag, 3. Januar 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.01.2016 18:09 MSK
Aufrufe — 1278

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +91
Алексей Васильев+1
VadTrans+1
Артур Мыскин+1
MEG-85+1
(Пассажир-И)+1
Андрей Сычёв+1
Александр Vl+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Alexandr Matr+1
nss991+1
Дмитрий Денисенко+1
Влад96+1
Палощ+1
Ramirez+1
Ivan Voiteshonok+1
Шпекавыг+1
Лев Мощевитин+1
пассат+1
Александр Рябов+1
sgr+1
TRalex+1
Karol95+1
Артур Челомбиев+1
Semën Kuznetsov+1
робот+1
YaMain+1
000Nikita000+1
Siveryanin88+1
VitalikTTL+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Луис+1
Basketdron+1
sarman+1
Burmis Chelyaba+1
R. S.+1
Юрий Боб+1
Maksimus+1
Ivan Ligovsky+1
Разенков Евгений+1
Ymtram+1
Lexrudz+1
Игорь Букатин+1
Дамир Абдуллин+1
AVB+1
СтаС+1
Штык+1
Andrew Gri-Shen+1
Владимир Дмитриев+1
Убийца КТМов-5+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Сергеев+1
Union+1
Сэм+1
АндрейС+1
Сергей Крылов+1
Серега Ф.+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
Pavel_1607+1
PRO100МИХА+1
RGB+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий_Овсенёв+1
denver+1
вадя 2017+1
Руслан Измайлов+1
VALERA-Y-Ka+1
AntoNN+1
kamaz+1
Pantograf2001+1
Corbulon+1
Сергей_Мурманск+1
Игорь114+1
Натаныч+1
Сергей Nemtsev+1
Чока+1
Николай Кармаевский+1
дядя андрей+1
Владислав Лысов+1
Ivan_Ky+1
Iron Horse+1
femida-msk+1
владислав74+1
Амир Закиров+1
Федин Кирилл+1
Андрэ+1
Наталья Зинчук+1
Яков Фёдоров+1
Сергей Визгалов+1
Эдуард Грачев+1
Кирилл Величко+1

Tula, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 82

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:27.01.2015
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2014
Fabriknummer:713
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:02.2015
Оборудован:
— системой АХ на 20 км;
— ЭМУ "Селена";
— системой кондиционирования воздуха.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Serge 94
Date and Time:03.01.2016 16:14
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

04.01.2016 01:45 MSK
Link
Fotos: 6
На карте это ул. Жуковского. А 2-го Западного проезда я вообще не нашёл.
0
+0 / –0
04.01.2016 02:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Кстати, после "зачистки" троллейбусного парка, Тула стала ещё одним городом без ЗИУ 682, правда дух ЗИУ ещё прячется в паре оставшихся ВМЗ 170 и ВЗТМах 5284, но видимо им недолго осталось.
0
+3 / –3
04.01.2016 12:00 MSK
Link
Fotos: 517
ВЗТМы относительно свежие, а ВМЗ-учебные.
+2
+2 / –0
04.01.2016 17:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Головизин Сергей, 04.01.2016):
> ВЗТМы относительно свежие, а ВМЗ-учебные.

Ну как свежие, 2006г, так то ВМЗ 2004-2005гг списывают, а там всего 1-2 года разницы
+2
+2 / –0
04.01.2016 18:42 MSK
Link
Fotos: 517
Сравнивать ВМЗ-вёдра с более-менее адекватными, пусть и холодными, ВЗТМами как-то не шибко разумно. По той же причине пора тогда и ВЗТМ-5280 списывать, ибо у нас много "гостей" да и изначально тульских 2006-го года.
+1
+2 / –1
04.01.2016 18:54 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Ну и какой экономический эффект от использования троллейбуса с АХ вместо автобуса? Или это пережитки советской показухи. ?
+2
+2 / –0
04.01.2016 19:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (oleg1960, 04.01.2016):
>
> Ну и какой экономический эффект от использования троллейбуса с АХ вместо автобуса? Или это пережитки советской показухи. ?

Не кажется ли Вам, что эффект тут не экономический важен, а экологический? И он 100%-ый, выбросов от ДВС больше нет. Что касается экономики, то троллейбус с АХ в режиме электродинамического торможения не сжигает энергию на реостатах, а отправляет её на зарядку АКБ, после чего использует её для движения. Потери меньше по сравнению с обычным троллейбусом, однако АКБ потребуют замены, когда выработается их ресурс.
0
+1 / –1
04.01.2016 19:31 MSK
Link
Fotos: 7546
Зажрались. ЗиУ 1988 года вам на маршруты.
0
+4 / –4
04.01.2016 20:58 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (Чока, 04.01.2016):
> И он 100%-ый, выбросов от ДВС больше нет.

Есть выбросы)) Ибо маршрут полностью дублирует маршрут маршрутного такси.
+2
+2 / –0
04.01.2016 21:39 MSK
Link
Maksimus2809 · Tula
Fotos: 26
Вчера видел 11 троллейбус в районе Зеленстроя, в сторону Скуратово пустым пошел.
0
+0 / –0
04.01.2016 21:42 MSK
Link
algen71 · Tula
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.01.2016):
> Зажрались. ЗиУ 1988 года вам на маршруты.

Учитывая что у нас посписывали всё что можно и нельзя, и ЗИУ нам бы не помешали (ну не 88-ого конечно).
+1
+1 / –0
04.01.2016 21:48 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
О них никто не знает. Вот и возят воздух. Читать инфу на сайте ГЭТа или на худой конец в "Слободе" у нас народ не привык. Когда увидишь и самое главное часто будешь встречать и ездить на маршруте - будет и пас.паток. Сейчас эти троли - мёртвому припарка... :(
+3
+3 / –0
04.01.2016 21:51 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (algen71, 04.01.2016):
> Учитывая что у нас посписывали всё что можно и нельзя, и ЗИУ нам бы не помешали (ну не 88-ого конечно).

Ну... ЗиУ- это, конечно, "круто"... лучше бы 40 Оптим.
0
+0 / –0
04.01.2016 21:56 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (oleg1960, 04.01.2016):
> Ну и какой экономический эффект от использования троллейбуса с АХ вместо автобуса?

Показуха- оно, конечно, показуха. Но хорошо бы таки побольше троллейбусов с АХ и, например, усилить 12-й маршрут, заменив им 5-й(или перенумеровать в 5) и 11-й теперь бы усилить, заглушив Мт30. а так... с АХ можно продлить ещё 6-й в Мясново, разгрузив А36(соответственно, освободить пару автобусов для перевода на другие маршруты). Т.е. смысл в троллейбусах с АХ есть, но нужно их достаточное количество и рациональное планирование маршрутов.
+4
+4 / –0
05.01.2016 17:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Головизин Сергей, 04.01.2016):
> Сравнивать ВМЗ-вёдра с более-менее адекватными, пусть и холодными, ВЗТМами как-то не шибко разумно. По той же причине пора тогда и ВЗТМ-5280 списывать, ибо у нас много "гостей" да и изначально тульских 2006-го года.

После массовых списываний Зиу и ВМЗ не удивлюсь если и ВЗТМы начнут резать
0
+0 / –0
05.01.2016 18:28 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Михаил Соколов, 05.01.2016):
> После массовых списываний Зиу и ВМЗ не удивлюсь если и ВЗТМы начнут резать

Ну если закупят 10-15 троллейбусов как вроде в прессе они обещают, тогда что-то и спишут, а если не закупят и спишут, то это будет "капец", так как итак сократили все до минимума.
+2
+2 / –0
05.01.2016 18:40 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Чока, 04.01.2016):
> Кстати, после "зачистки" троллейбусного парка, Тула стала ещё одним городом без ЗИУ 682

Печально только то, что в результате этого массового списания и АХизации маршрутов 11 и 12 последние из совершенно нормальных по интервалам маршрутов превратились в аттракцион для фанатов и случайных пассажиров с 1-2 машинами на линии и интервалами 40-50 минут, которые никто специально не будет ждать. Про прежний 12 маршрут не могу судить, а на 11 маршруте сам ездил несколько раз между вокзалом, центром и автовокзалом в приезд в Тулу в 2012 и потому за него особенно больно. Не удивлюсь, если в Скуратово и Косую Гору народ как ездил, так и продолжает ездить на маршрутках.
0
+1 / –1
05.01.2016 19:47 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (massimoling, 05.01.2016):
> Про прежний 12 маршрут не могу судить, а на 11 маршруте сам ездил несколько раз между вокзалом, центром и автовокзалом в приезд в Тулу в 2012 и потому за него особенно больно.

1. Прежнего 12 и не было, он сразу появился с АХ.
2. А кто сейчас мешает ездить на 11 между вокзалом и автовокзалом?
0
+0 / –0
05.01.2016 19:59 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Цитата (Pantograf2001, 05.01.2016):
> Цитата (Михаил Соколов, 05.01.2016):
> > После массовых списываний Зиу и ВМЗ не удивлюсь если и ВЗТМы начнут резать
>
> Ну если закупят 10-15 троллейбусов как вроде в прессе они обещают, тогда что-то и спишут, а если не закупят и спишут, то это будет "капец", так как итак сократили все до минимума.

Если закупят, то спишут те же 10 - 15 троллейбусов. В интервью ясно сказано - в замен существующим. Никто ничего увеличивать не собирается. Машин с АХ для 3 автономных маршрутов хватило бы и сейчас, только на другие маршруты нечего выпускать.
0
+0 / –0
05.01.2016 20:47 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Pantograf2001, 05.01.2016):
> 2. А кто сейчас мешает ездить на 11 между вокзалом и автовокзалом?

Если он в это время случацно подойдёт к остановке, то ничего :) Если его нужно тепеоь ждать 40 минут, то нафиг такой маршрут _в его нынешнем виде_ нужен, всё равно люди поедут на том, что нормально ходит.
0
+0 / –0
05.01.2016 22:00 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Федин Кирилл, 05.01.2016):
> Если закупят, то спишут те же 10 - 15 троллейбусов.

Но это не факт, могут больше списать, могут меньше, если бы все, что они обещали выполнялось мы бы и на трамвае до Областной больницы ездили бы и троллейбусом до Красных ворот и т.п. Как не факт, что закупят.

От персоналий зависит, будет взамен Симаковича иной или Авилова-Цкипури если кто сменит, то и политика в плане ГЭТ изменится в лучшую или не дай Бог худшую сторону.
+1
+1 / –0
05.01.2016 22:03 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Ну пока что никаких предпосылок нет к смене кого-либо, а то, что по приходу, например, 10-ти троллейбусов спишут 10 или больше - это я не сомневаюсь. Меньше не спишут. Никто не даст увеличивать численность.
+1
+1 / –0
13.01.2016 01:23 MSK
Link
algen71 · Tula
Keine Fotos
Цитата (Головизин Сергей, 04.01.2016):
> Цитата (algen71, 04.01.2016):
> > Учитывая что у нас посписывали всё что можно и нельзя, и ЗИУ нам бы не помешали (ну не 88-ого конечно).
>
> Ну... ЗиУ- это, конечно, "круто"... лучше бы 40 Оптим.

Я в том смысле, что любому нашлось бы применение.
А Оптимы-то зачем? Вот такие Меги и нужны.


Цитата (Головизин Сергей, 04.01.2016):
> Но хорошо бы таки побольше троллейбусов с АХ и, например, усилить 12-й маршрут, заменив им 5-й(или перенумеровать в 5)

Кстати, не понимаю, почему такая странная нумерация. Ну кто придумал? Мне больше нравится дробная нумерация, тем более тут она прям сама напрашивается. Например если 12 ст. Южная -- Косая гора и 5 Московский вокзал -- ст. Южная, то 5/12 будет Московский вокзал -- Косая гора.

Цитата (massimoling, 05.01.2016):
> а на 11 маршруте сам ездил несколько раз между вокзалом, центром и автовокзалом в приезд в Тулу в 2012 и потому за него особенно больно.
И мне туляку больно. В какой-то момент я понял, что 11-ого маршрута по сути больше не существует (1-2 машины не считается), 4-ого тоже. 4-ка теперь окончательно всё, вот не знаю, есть ли смысл с этого года ждать 11-ый.

Цитата (massimoling, 05.01.2016):
> Если он в это время случацно подойдёт к остановке, то ничего :) Если его нужно тепеоь ждать 40 минут, то нафиг такой маршрут _в его нынешнем виде_ нужен, всё равно люди поедут на том, что нормально ходит.
У нас всё ещё веселее. Например вечером в час пик (после шести) на остановке Д. Ульянова я ожидаю 10-ку. Вижу, она идёт в противоположном направлении. Казалось бы -- отлично! Ведь следующая конечная, Московский вокзал, -- там она развернётся и минут через 5-7 я уеду. Ха! Как бы не так! Минут через 5-7 она проедет мимо, потому что в парк. Или сменит маршрут на 12. Или поедет по маршруту, но "до Океана" (то есть всего 2/3 от полного маршрута 10). Я люблю троллейбус, но я не могу и не хочу терпеть такое издевательство над пассажирами.
Примерно так же по скотски вели себя 11-ыв прошлом году. На 7-ке не езжу, но на ней вроде такая же ерунда.


Цитата (Pantograf2001, 05.01.2016):
> или Авилова-Цкипури если кто сменит
Первый тень сами знаете кого, второй вообще непойми-кто (типа зиц-председателя). Менять надо того кто выше.
0
+0 / –0
13.01.2016 13:27 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (algen71, 13.01.2016):
> А Оптимы-то зачем? Вот такие Меги и нужны.

Банально дешевле. Оптимы с большим АХ так же есть(см. Севастополь). Я бы вообще в сторону Минска смотрел, если был бы нужен 100% низкопол.

Цитата (algen71, 13.01.2016):
> Кстати, не понимаю, почему такая странная нумерация. Ну кто придумал? Мне больше нравится дробная нумерация, тем более тут она прям сама напрашивается. Например если 12 ст. Южная -- Косая гора и 5 Московский вокзал -- ст. Южная, то 5/12 будет Московский вокзал -- Косая гора.

Походу, нумерация маршрутов с АХ предполагает наличие "1" спереди)) Да и так помпезно- открыть новый маршрут, а то, что он дублирует другой-вторично. + опять же, В ЭМУ как Вы забъёте "5/12"? Тогда уж надо бы сделать 12-й 5-м, а 5 сделать 5к.
0
+0 / –0
13.01.2016 14:58 MSK
Link
ВаГроз · Tula
Fotos: 1
зачем было открывать новые марщруты 10 и 12, если были не заняты 8 и 9 соответственно?
0
+0 / –0
13.01.2016 15:05 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (ВаГроз, 13.01.2016):
> зачем было открывать новые марщруты 10 и 12, если были не заняты 8 и 9 соответственно?

Есть комикс на эту тему https://pp.vk.me/c619718/v619718026/1d142/cs7zgwxvRqg.jpg.
0
+0 / –0
13.01.2016 15:38 MSK
Link
ВаГроз · Tula
Fotos: 1
Цитата (Михаил_123, 13.01.2016):
> Есть комикс на эту тему

ахах:)))) судя по подписи — я же и автор :D
это был ремейк на комикс про Майкрософт, забавное совпадение: в Туле пустили 10й троллейбус, минуя 9й, через несколько дней после того, как стало известно, что после 8й винды будет 10.
+1
+1 / –0
13.01.2016 22:15 MSK
Link
algen71 · Tula
Keine Fotos
Цитата (Головизин Сергей, 13.01.2016):
> В ЭМУ как Вы забъёте "5/12"

А вот это проблема тех, кто проектировал это ЭМУ.
–2
+0 / –2
13.01.2016 22:17 MSK
Link
Fotos: 2
От дробных номеров маршрутов у пассажиров вынесет мозг.
0
+0 / –0
13.01.2016 22:58 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (massimoling, 13.01.2016):
> От дробных номеров маршрутов у пассажиров вынесет мозг.

Нумерация, что лучше, это частное мнение, меня лично вполне устраивает и номер 12. В конечном итоге люди со временем привыкают ко всему и всем уже становится ясно, куда какой ходит.

Вот сегодня с утра видел 4 поворачивал с Первомайской на проспект Ленина, в час-пик, а пустой. То ли люди не приспособились к маршруту еще, то ли такой вариант глупость.
0
+0 / –0
14.01.2016 04:51 MSK
Link
algen71 · Tula
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 13.01.2016):
> От дробных номеров маршрутов у пассажиров вынесет мозг.

Да почему? Наоборот удобно: нужен вам 5-ый, значит вам пойдут оба: 5 и 5/12. Нужен 5/12, -- ждёте только его. У нас в городе уже есть такой маршрут автобуса (правда коммерческий): 16 и 16/10.


Цитата (Pantograf2001, 13.01.2016):
> В конечном итоге люди со временем привыкают ко всему и всем уже становится ясно, куда какой ходит.
Это да, но можно же делать ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Тот же 10-ый маршрут: накой надо было делать такую глупость? В смысле когда сначала он ходил на ст. Южная, потом вдруг на Московский вокзал.
0
+0 / –0
14.01.2016 07:49 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (algen71, 14.01.2016):
> Да почему? Наоборот удобно: нужен вам 5-ый, значит вам пойдут оба: 5 и 5/12. Нужен 5/12, -- ждёте только его. У нас в городе уже есть такой маршрут автобуса (правда коммерческий): 16 и 16/10.
>

Какие проблемы, кому нужен 5 подойдут оба 5 и 12, кому 12 - ждут только его, или в городе живут одни идиоты, что не запомнят и не поймут?

16/10 официально больше нет, его перенумеровали. В какой не помню, неофициально пока могут и ходить.
0
+0 / –0
14.01.2016 07:50 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (algen71, 14.01.2016):
> Тот же 10-ый маршрут: накой надо было делать такую глупость? В смысле когда сначала он ходил на ст. Южная, потом вдруг на Московский вокзал.

На той, что решили сделать маршрут от Южной. а потом по просьбе жителей перенаправили его на Московский вокзал. До Южной можно на 18 автобусе доехать.
0
+0 / –0
14.01.2016 13:48 MSK
Link
Fotos: 6
Что за жители такие и сколько их?
Подскажите, пожалуйста, куда писать, где исполняют желания по маршрутам. У меня тоже несколько желаний есть.
+1
+1 / –0
14.01.2016 20:18 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Роман Р, 14.01.2016):
> Что за жители такие и сколько их?

Кто ж его знает.

Есть обращение электронное на сайте Тулы. если туда написать, ответят обязательно или аргументированно откажут или что бывает и выполнят. В 2014 году по моему запросу сделали тротуар на моей улице и установили остановочные павильоны. В прошлом пообещали переулок мой поставить в очередь на ремонт на 2016 год (проверим, боюсь из-за кризиса могут и урезать).

Ну если подписаться не одним человеком, а n-ное количество жителей квартала подпишет. будет весомее, это по маршруту или желательно, чтобы обращения шли какое-то время от разных жителей.

Я вот подумываю написать в перспективе, пока не решил стоит ли, а раздельной нумерации 4 по часовой и 4 против часовой, я пока не уверен приживется ли вообще этот маршрут.
0
+0 / –0
21.12.2018 03:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Pantograf2001, 14.01.2016):
> В прошлом пообещали переулок мой поставить в очередь на ремонт на 2016 год (проверим, боюсь из-за кризиса могут и урезать).

Конец 2018 года. Как они, выполнили, что обещали?))
0
+0 / –0
21.12.2018 07:46 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Артур Абрамов, 21.12.2018):
> Цитата (Pantograf2001, 14.01.2016):
> > В прошлом пообещали переулок мой поставить в очередь на ремонт на 2016 год (проверим, боюсь из-за кризиса могут и урезать).
>
> Конец 2018 года. Как они, выполнили, что обещали?))

Конечно, только в 2017 году
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..