Кстати, после "зачистки" троллейбусного парка, Тула стала ещё одним городом без ЗИУ 682, правда дух ЗИУ ещё прячется в паре оставшихся ВМЗ 170 и ВЗТМах 5284, но видимо им недолго осталось.
Сравнивать ВМЗ-вёдра с более-менее адекватными, пусть и холодными, ВЗТМами как-то не шибко разумно. По той же причине пора тогда и ВЗТМ-5280 списывать, ибо у нас много "гостей" да и изначально тульских 2006-го года.
Цитата (oleg1960, 04.01.2016): > > Ну и какой экономический эффект от использования троллейбуса с АХ вместо автобуса? Или это пережитки советской показухи. ?
Не кажется ли Вам, что эффект тут не экономический важен, а экологический? И он 100%-ый, выбросов от ДВС больше нет. Что касается экономики, то троллейбус с АХ в режиме электродинамического торможения не сжигает энергию на реостатах, а отправляет её на зарядку АКБ, после чего использует её для движения. Потери меньше по сравнению с обычным троллейбусом, однако АКБ потребуют замены, когда выработается их ресурс.
О них никто не знает. Вот и возят воздух. Читать инфу на сайте ГЭТа или на худой конец в "Слободе" у нас народ не привык. Когда увидишь и самое главное часто будешь встречать и ездить на маршруте - будет и пас.паток. Сейчас эти троли - мёртвому припарка... :(
Цитата (oleg1960, 04.01.2016): > Ну и какой экономический эффект от использования троллейбуса с АХ вместо автобуса?
Показуха- оно, конечно, показуха. Но хорошо бы таки побольше троллейбусов с АХ и, например, усилить 12-й маршрут, заменив им 5-й(или перенумеровать в 5) и 11-й теперь бы усилить, заглушив Мт30. а так... с АХ можно продлить ещё 6-й в Мясново, разгрузив А36(соответственно, освободить пару автобусов для перевода на другие маршруты). Т.е. смысл в троллейбусах с АХ есть, но нужно их достаточное количество и рациональное планирование маршрутов.
Цитата (Головизин Сергей, 04.01.2016): > Сравнивать ВМЗ-вёдра с более-менее адекватными, пусть и холодными, ВЗТМами как-то не шибко разумно. По той же причине пора тогда и ВЗТМ-5280 списывать, ибо у нас много "гостей" да и изначально тульских 2006-го года.
После массовых списываний Зиу и ВМЗ не удивлюсь если и ВЗТМы начнут резать
Цитата (Михаил Соколов, 05.01.2016): > После массовых списываний Зиу и ВМЗ не удивлюсь если и ВЗТМы начнут резать
Ну если закупят 10-15 троллейбусов как вроде в прессе они обещают, тогда что-то и спишут, а если не закупят и спишут, то это будет "капец", так как итак сократили все до минимума.
Цитата (Чока, 04.01.2016): > Кстати, после "зачистки" троллейбусного парка, Тула стала ещё одним городом без ЗИУ 682
Печально только то, что в результате этого массового списания и АХизации маршрутов 11 и 12 последние из совершенно нормальных по интервалам маршрутов превратились в аттракцион для фанатов и случайных пассажиров с 1-2 машинами на линии и интервалами 40-50 минут, которые никто специально не будет ждать. Про прежний 12 маршрут не могу судить, а на 11 маршруте сам ездил несколько раз между вокзалом, центром и автовокзалом в приезд в Тулу в 2012 и потому за него особенно больно. Не удивлюсь, если в Скуратово и Косую Гору народ как ездил, так и продолжает ездить на маршрутках.
Цитата (massimoling, 05.01.2016): > Про прежний 12 маршрут не могу судить, а на 11 маршруте сам ездил несколько раз между вокзалом, центром и автовокзалом в приезд в Тулу в 2012 и потому за него особенно больно.
1. Прежнего 12 и не было, он сразу появился с АХ. 2. А кто сейчас мешает ездить на 11 между вокзалом и автовокзалом?
Цитата (Pantograf2001, 05.01.2016): > Цитата (Михаил Соколов, 05.01.2016): > > После массовых списываний Зиу и ВМЗ не удивлюсь если и ВЗТМы начнут резать > > Ну если закупят 10-15 троллейбусов как вроде в прессе они обещают, тогда что-то и спишут, а если не закупят и спишут, то это будет "капец", так как итак сократили все до минимума.
Если закупят, то спишут те же 10 - 15 троллейбусов. В интервью ясно сказано - в замен существующим. Никто ничего увеличивать не собирается. Машин с АХ для 3 автономных маршрутов хватило бы и сейчас, только на другие маршруты нечего выпускать.
Цитата (Pantograf2001, 05.01.2016): > 2. А кто сейчас мешает ездить на 11 между вокзалом и автовокзалом?
Если он в это время случацно подойдёт к остановке, то ничего :) Если его нужно тепеоь ждать 40 минут, то нафиг такой маршрут _в его нынешнем виде_ нужен, всё равно люди поедут на том, что нормально ходит.
Цитата (Федин Кирилл, 05.01.2016): > Если закупят, то спишут те же 10 - 15 троллейбусов.
Но это не факт, могут больше списать, могут меньше, если бы все, что они обещали выполнялось мы бы и на трамвае до Областной больницы ездили бы и троллейбусом до Красных ворот и т.п. Как не факт, что закупят.
От персоналий зависит, будет взамен Симаковича иной или Авилова-Цкипури если кто сменит, то и политика в плане ГЭТ изменится в лучшую или не дай Бог худшую сторону.
Ну пока что никаких предпосылок нет к смене кого-либо, а то, что по приходу, например, 10-ти троллейбусов спишут 10 или больше - это я не сомневаюсь. Меньше не спишут. Никто не даст увеличивать численность.
Цитата (Головизин Сергей, 04.01.2016): > Цитата (algen71, 04.01.2016): > > Учитывая что у нас посписывали всё что можно и нельзя, и ЗИУ нам бы не помешали (ну не 88-ого конечно). > > Ну... ЗиУ- это, конечно, "круто"... лучше бы 40 Оптим.
Я в том смысле, что любому нашлось бы применение. А Оптимы-то зачем? Вот такие Меги и нужны.
Цитата (Головизин Сергей, 04.01.2016): > Но хорошо бы таки побольше троллейбусов с АХ и, например, усилить 12-й маршрут, заменив им 5-й(или перенумеровать в 5)
Кстати, не понимаю, почему такая странная нумерация. Ну кто придумал? Мне больше нравится дробная нумерация, тем более тут она прям сама напрашивается. Например если 12 ст. Южная -- Косая гора и 5 Московский вокзал -- ст. Южная, то 5/12 будет Московский вокзал -- Косая гора.
Цитата (massimoling, 05.01.2016): > а на 11 маршруте сам ездил несколько раз между вокзалом, центром и автовокзалом в приезд в Тулу в 2012 и потому за него особенно больно. И мне туляку больно. В какой-то момент я понял, что 11-ого маршрута по сути больше не существует (1-2 машины не считается), 4-ого тоже. 4-ка теперь окончательно всё, вот не знаю, есть ли смысл с этого года ждать 11-ый.
Цитата (massimoling, 05.01.2016): > Если он в это время случацно подойдёт к остановке, то ничего :) Если его нужно тепеоь ждать 40 минут, то нафиг такой маршрут _в его нынешнем виде_ нужен, всё равно люди поедут на том, что нормально ходит. У нас всё ещё веселее. Например вечером в час пик (после шести) на остановке Д. Ульянова я ожидаю 10-ку. Вижу, она идёт в противоположном направлении. Казалось бы -- отлично! Ведь следующая конечная, Московский вокзал, -- там она развернётся и минут через 5-7 я уеду. Ха! Как бы не так! Минут через 5-7 она проедет мимо, потому что в парк. Или сменит маршрут на 12. Или поедет по маршруту, но "до Океана" (то есть всего 2/3 от полного маршрута 10). Я люблю троллейбус, но я не могу и не хочу терпеть такое издевательство над пассажирами. Примерно так же по скотски вели себя 11-ыв прошлом году. На 7-ке не езжу, но на ней вроде такая же ерунда.
Цитата (Pantograf2001, 05.01.2016): > или Авилова-Цкипури если кто сменит Первый тень сами знаете кого, второй вообще непойми-кто (типа зиц-председателя). Менять надо того кто выше.
Цитата (algen71, 13.01.2016): > А Оптимы-то зачем? Вот такие Меги и нужны.
Банально дешевле. Оптимы с большим АХ так же есть(см. Севастополь). Я бы вообще в сторону Минска смотрел, если был бы нужен 100% низкопол.
Цитата (algen71, 13.01.2016): > Кстати, не понимаю, почему такая странная нумерация. Ну кто придумал? Мне больше нравится дробная нумерация, тем более тут она прям сама напрашивается. Например если 12 ст. Южная -- Косая гора и 5 Московский вокзал -- ст. Южная, то 5/12 будет Московский вокзал -- Косая гора.
Походу, нумерация маршрутов с АХ предполагает наличие "1" спереди)) Да и так помпезно- открыть новый маршрут, а то, что он дублирует другой-вторично. + опять же, В ЭМУ как Вы забъёте "5/12"? Тогда уж надо бы сделать 12-й 5-м, а 5 сделать 5к.
Цитата (Михаил_123, 13.01.2016): > Есть комикс на эту тему
ахах:)))) судя по подписи — я же и автор :D это был ремейк на комикс про Майкрософт, забавное совпадение: в Туле пустили 10й троллейбус, минуя 9й, через несколько дней после того, как стало известно, что после 8й винды будет 10.
Цитата (massimoling, 13.01.2016): > От дробных номеров маршрутов у пассажиров вынесет мозг.
Нумерация, что лучше, это частное мнение, меня лично вполне устраивает и номер 12. В конечном итоге люди со временем привыкают ко всему и всем уже становится ясно, куда какой ходит.
Вот сегодня с утра видел 4 поворачивал с Первомайской на проспект Ленина, в час-пик, а пустой. То ли люди не приспособились к маршруту еще, то ли такой вариант глупость.
Цитата (massimoling, 13.01.2016): > От дробных номеров маршрутов у пассажиров вынесет мозг.
Да почему? Наоборот удобно: нужен вам 5-ый, значит вам пойдут оба: 5 и 5/12. Нужен 5/12, -- ждёте только его. У нас в городе уже есть такой маршрут автобуса (правда коммерческий): 16 и 16/10.
Цитата (Pantograf2001, 13.01.2016): > В конечном итоге люди со временем привыкают ко всему и всем уже становится ясно, куда какой ходит. Это да, но можно же делать ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Тот же 10-ый маршрут: накой надо было делать такую глупость? В смысле когда сначала он ходил на ст. Южная, потом вдруг на Московский вокзал.
Цитата (algen71, 14.01.2016): > Да почему? Наоборот удобно: нужен вам 5-ый, значит вам пойдут оба: 5 и 5/12. Нужен 5/12, -- ждёте только его. У нас в городе уже есть такой маршрут автобуса (правда коммерческий): 16 и 16/10. >
Какие проблемы, кому нужен 5 подойдут оба 5 и 12, кому 12 - ждут только его, или в городе живут одни идиоты, что не запомнят и не поймут?
16/10 официально больше нет, его перенумеровали. В какой не помню, неофициально пока могут и ходить.
Цитата (algen71, 14.01.2016): > Тот же 10-ый маршрут: накой надо было делать такую глупость? В смысле когда сначала он ходил на ст. Южная, потом вдруг на Московский вокзал.
На той, что решили сделать маршрут от Южной. а потом по просьбе жителей перенаправили его на Московский вокзал. До Южной можно на 18 автобусе доехать.
Цитата (Роман Р, 14.01.2016): > Что за жители такие и сколько их?
Кто ж его знает.
Есть обращение электронное на сайте Тулы. если туда написать, ответят обязательно или аргументированно откажут или что бывает и выполнят. В 2014 году по моему запросу сделали тротуар на моей улице и установили остановочные павильоны. В прошлом пообещали переулок мой поставить в очередь на ремонт на 2016 год (проверим, боюсь из-за кризиса могут и урезать).
Ну если подписаться не одним человеком, а n-ное количество жителей квартала подпишет. будет весомее, это по маршруту или желательно, чтобы обращения шли какое-то время от разных жителей.
Я вот подумываю написать в перспективе, пока не решил стоит ли, а раздельной нумерации 4 по часовой и 4 против часовой, я пока не уверен приживется ли вообще этот маршрут.
Цитата (Pantograf2001, 14.01.2016): > В прошлом пообещали переулок мой поставить в очередь на ремонт на 2016 год (проверим, боюсь из-за кризиса могут и урезать).
Конец 2018 года. Как они, выполнили, что обещали?))
Цитата (Артур Абрамов, 21.12.2018): > Цитата (Pantograf2001, 14.01.2016): > > В прошлом пообещали переулок мой поставить в очередь на ремонт на 2016 год (проверим, боюсь из-за кризиса могут и урезать). > > Конец 2018 года. Как они, выполнили, что обещали?))
链接