Цитата (massimoling, 02.01.2016): > Штанги как-то странно повисли в воздухе...
Для стоянки в депо нормальный вариант. Одна из причин, по которой так ставят - длина штанг в хозяйствах, где угли принято менять с земли, строго не регламентирована и штанги нередко бывают слишком длинными. При опускании их на крышу они выходят далеко за габариты троллейбуса, и сзади другому троллейбусу не встать вплотную.
Кстати, штанги на многих троллейбусах с веревочными штангоуловителями можно и не упирать на растяжку, а повесить в воздухе, для этого на штангоуловителе есть специальный выступ снаружи зафиксировать веревку.
Цитата (Andrew-NNG, 03.01.2016): > При опускании их на крышу они выходят далеко за габариты троллейбуса, и сзади другому троллейбусу не встать вплотную.
Ни разу не наблюдал явление, чтобы торчащие штанги под лирами мешали другому троллейбусу стать вплотную. Вряд ли кто-то умудряется так близко парковаться вообще.
Цитата (Andrew-NNG, 03.01.2016): > Кстати, штанги на многих троллейбусах с веревочными штангоуловителями можно и не упирать на растяжку, а повесить в воздухе, для этого на штангоуловителе есть специальный выступ снаружи зафиксировать веревку.
В Киеве при отстойниках на трассах в основном так и делают, в депо - не знаю.
> Ни разу не наблюдал явление, чтобы торчащие штанги под лирами мешали другому троллейбусу стать вплотную. Вряд ли кто-то умудряется так близкопарковаться вообще.
Ну вот как в Крыму появились Богданы - уже много случаев было, что Богдан (который чуть выше Шкоды) вставал сзади вплотную к Шкоде и упирался лобовухой в ее штанги, если они под лирами. Лобовуху, между прочим, повреждая. Когда сзади Шкода - тут не так страшно, если крышу чуть чиркнет штангой... и то все же это не есть хорошо.
Вот на Забологтного и Петровке открыли +- недавно, до этого этих магазинов в пределах Киева не было. Меня еще удивляло что в Харькове на Гертруде есть, а у нас нету. Сейчас это исправляется потихоньку :)
链接