Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 4341
  KyjiwBogdan Т90110 Nr. 4341  —  Linie 44
Вулиця Маршала Тимошенка
Маленькие Богданы отдыхают, большие трудятся. Хотя в эти дни по идее должно быть наоборот

Autor: Денис Волотовский · Kyjiw           Datum: Samstag, 2. Januar 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.01.2016 17:25 MSK
Aufrufe — 706

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 4341

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
von...:08.2015
Typ:Bogdan Т90110
Baujahr:2015
Fabriknummer:62
VIN:Y6LT90110FL000062
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
С завода синяя обивка сидений
Прибыл 27.08.15
СР 03.2020
СР 08.2024

Kameraeinstellungen

Copyright Information:2015

Kommentare · 31

03.01.2016 11:28 MSK
Link
Keine Fotos
Транспортное средство очень грязное.
–14
+4 / –18
03.01.2016 11:31 MSK
Link
Keine Fotos
Их при выезде на линию не моют?
–6
+2 / –8
03.01.2016 12:17 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Даже если моют, в течении дня может загрязниться. С учётом большого количества снега, грязи и соли для этого может хватить и полуоборота
+9
+9 / –0
03.01.2016 12:22 MSK
Link
Fotos: 15
Это Куренёвка, что с нее взять?
0
+2 / –2
03.01.2016 13:03 MSK
Link
zalaza69 · Kyjiw
Fotos: 161
Везет кубы воздуха...
+7
+7 / –0
03.01.2016 13:19 MSK
Link
Fotos: 47
Цитата (Виталий Лунёв, 03.01.2016):
> Их при выезде на линию не моют?

А ты их помой при минус 18. не рискуют при сильном морозе мыть.
+10
+10 / –0
03.01.2016 13:23 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Саня Куранда, 03.01.2016):
> А ты их помой при минус 18. не рискуют при сильном морозе мыть.

А на мойке тоже -18°? Совсем не обогреваются помещения для обслуживания ПС?
–10
+3 / –13
03.01.2016 14:04 MSK
Link
Fotos: 6437
Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> А на мойке тоже -18°?
После мытья троллейбусы феном не сушат. А сам он за 10-15 минут во время обслуживания (ЕО)не высохнет
+2
+2 / –0
03.01.2016 14:26 MSK
Link
developer4631 · Pressburg
Fotos: 100
При попадании воды на ТС при -18 на улице вода тут же замерзает на стеклах и кузове, при выезде с мойки стекла могут потрескается от сильного перепада температур. По этому мойки и закрывают на время сильных морозов и стараются мыть ТС при первом же спаде температуры ближе к плюсовой...
+9
+9 / –0
03.01.2016 15:49 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Dimon, 03.01.2016):
> Это Куренёвка, что с нее взять?

Димон, ну ты-то чего эту ерунду пишешь? Попробуй сам на помытой машине по нашим дорогам проехаться. Этот Богдан с утра был чистый, пока я его за полдня выловил, он и засрался.
+13
+13 / –0
03.01.2016 17:54 MSK
Link
Keine Fotos
Денис, как с пассажиропотоком?
0
+0 / –0
03.01.2016 19:15 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Александр Чернов, 03.01.2016):
> как с пассажиропотоком?

На 44 - ніяк! Повітря та пенсія...
0
+3 / –3
03.01.2016 20:58 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Денис Волотовский, 03.01.2016):
> Цитата (Dimon, 03.01.2016):
> > Это Куренёвка, что с нее взять?
>
> Димон, ну ты-то чего эту ерунду пишешь? Попробуй сам на помытой машине по нашим дорогам проехаться. Этот Богдан с утра был чистый, пока я его за полдня выловил, он и засрался.
__
Я не об этом: я о примечании: выпустили на такой маршрут как обычно длинномер, при наличии в депо коротких машин
+1
+1 / –0
03.01.2016 21:14 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Александр Чернов, 03.01.2016):
> Денис, как с пассажиропотоком?

Пока сильно не поменялся, разве что несколько человек променяли Руты на новые Богданы. Чтоб что-то поменялось, нужно чтоб не было ни одного Т2 на маршруте, чтоб он работал с интервалом не больше 10 минут и чтоб люди знали расписание. И закрыть маршрутку.
0
+1 / –1
03.01.2016 21:58 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Денис Волотовский, 03.01.2016):
> Чтоб что-то поменялось, нужно чтоб не было ни одного Т2 на маршруте, чтоб он работал с интервалом не больше 10 минут и чтоб люди знали расписание. И закрыть маршрутку.

Прямо как рецепт типичного нашего врача: купить дорогущее лекарство №1, дорогущее лекарство №2, дорогущее лекарство №3. И еще купить лекарство которое реально нужно.
Если кто забыл, то в 2011 году уже было, что Тр44 ходил с интервалами даже по 8 минут! И на маршрут выпускались далеко не одни Т2. Тем не менее маршрутки продолжали ездить как ни в чем не бывало.
+3
+3 / –0
03.01.2016 21:59 MSK
Link
Keine Fotos
"Ни одного беспартийного", "ни одного левши", "ни одного транссексуала", "ни одного Т2"... :-((
Что ж за подход?
И чем объяснить то, что на Тр46 можно было бы давать Т2(если бы таковые в ТД1 были), а на Тр44 - ни в коем разе?
+1
+1 / –0
03.01.2016 21:59 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Денис Волотовский, 03.01.2016):
> Цитата (Александр Чернов, 03.01.2016):
> > Денис, как с пассажиропотоком?
>
> Пока сильно не поменялся, разве что несколько человек променяли Руты на новые Богданы. Чтоб что-то поменялось, нужно чтоб не было ни одного Т2 на маршруте, чтоб он работал с интервалом не больше 10 минут и чтоб люди знали расписание. И закрыть маршрутку.

Другой порядок. Сначало закрить маршрутку. Ато сейчас добавь троллейбусов будет еще больше воздуха.Т2 нужно откапиталить и отправить в города где и им будут рады(собственно практически в любой город).
+2
+2 / –0
03.01.2016 22:40 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Андрій Макарець, 03.01.2016):
> Т2 нужно откапиталить

100%

Цитата (Андрій Макарець, 03.01.2016):
> отправить в города где и им будут рады

Безоплатно передати відКРені тролі???
Чи продати (якщо так, то за яку ціну)?

Цитата (Денис Волотовский, 03.01.2016):
> нужно чтоб не было ни одного Т2 на маршруте, чтоб он работал с интервалом не больше 10 минут и чтоб люди знали расписание

Давайте колективно подумаємо - чи буде Тр44 маршрутом, що приноситиме прибутки місту?
Чи буде самоокупність у нього в межах нинішньої траси, наприклад, за умови повної ліквідації МТ402 та збільшення випусків?

І головне питання - куди прямує типовий ПЛАТОСПРОМОЖНИЙ пасажир саме Тр44?
В чому цінність (або унікальність) маршруту, що на нього ми хочемо кинути велику кількість новеньких низькопідлоговиків?
+1
+1 / –0
03.01.2016 22:53 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (ObolonsSKY, 03.01.2016):
> чи буде Тр44 маршрутом, що приноситиме прибутки місту?

Городской транспорт не должен приносить прибыль.
+5
+5 / –0
03.01.2016 23:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 03.01.2016):
> И чем объяснить то, что на Тр46 можно было бы давать Т2(если бы таковые в ТД1 были), а на Тр44 - ни в коем разе?

личным хотением автора фото.


Цитата (Mr.Den, 03.01.2016):
> Городской транспорт не должен приносить прибыль.

Но и в глубоком минусе сидеть не должен. Убытки чем-то надо покрывать. НХотя бы в ноль или на худой конец в небольшом минусе, который легко перекрывается субвенцией местной власти в посильном для нее размере. Хотя бы для того, чтобы регулярно платить зарплату, комуслуги, электроэнергию,ГСМ, делать положенные по закону отчисления и выполнять ремонты всех видов. Я даже о покупке нового ПС не говорю, хотя бы о текущих расходах.
+3
+4 / –1
03.01.2016 23:21 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 03.01.2016):
> Убытки чем-то надо покрывать.

Дотацией из бюджета.
0
+0 / –0
03.01.2016 23:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mr.Den, 03.01.2016):
> Городской транспорт не должен приносить прибыль.

я бы уточнил: ГЭТ не обязательно должен приносить прибыль.
+2
+2 / –0
03.01.2016 23:22 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (ObolonsSKY, 03.01.2016):
> Цитата (Андрій Макарець, 03.01.2016):
> > отправить в города где и им будут рады
>
> Безоплатно передати відКРені тролі???
> Чи продати (якщо так, то за яку ціну)?
>

Після КР балансова вартість машини буде як мінімум не нижче вартості ремонту. А навіщо після капіталки комусь продавати, коли така машина сама згодиться в господарстві?
+3
+3 / –0
03.01.2016 23:37 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Виталий Лунёв, 03.01.2016):
> Их при выезде на линию не моют?

Дорого наверное ))
–2
+0 / –2
03.01.2016 23:51 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (ObolonsSKY, 03.01.2016):
>
> Давайте колективно подумаємо - чи буде Тр44 маршрутом, що приноситиме прибутки місту?

Не будет, хоть 10 выпусков дай. Хотя МТ402 что-то везёт. Это маршрут социальной функции, он должен не прибыль возить, а людей к метро и по массиву. Да, убыток пускай будет минимальный, для этого вышеуказанными мной манипуляциями работаем над повышением его привлекательности, а маленькие Богданы сэкономят нам электричество по сравнению со всем остальным.
0
+0 / –0
04.01.2016 00:04 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (завсегдатай, 04.01.2016):
> Цитата (Mr.Den, 03.01.2016):
> > Городской транспорт не должен приносить прибыль.
>
> я бы уточнил: ГЭТ не обязательно должен приносить прибыль.

А я скажу так, задача ОТ быть эффективным.
И основную задачу в плане организаций перевозок должен выполнять город, а не перевозчик в лице КПТ. КПТ и частные перевозчики должны работать по единой системе, в результате которой они будут принимать только билеты, которые установлены городом, при этом оплату за работу на маршруте перевозчики будут получать за выполнение рейсов и графиков, а не за билеты.

При этом Киеву необходимо провести билетную реформу, входе которой приоритет отдаётся проездными билетами и билетами с бесплатными пересадками. И это не только Киеву надо.
+2
+2 / –0
04.01.2016 02:01 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (ObolonsSKY, 03.01.2016):
> В чому цінність (або унікальність) маршруту, що на нього ми хочемо кинути велику кількість новеньких низькопідлоговиків?

Он еще недавно был уникален тем, что его выпуск на 99% состоял из старого хлама, что создаёт ценность для фанатов этого хлама. Задача состоит в том, чтоб от этой уникальности избавиться, функционально он ничем не хуже, чем например Тр7,39, которые проблем с корчами не имеют, хотя не в обиду жителям Академа, но имхо смысловую нагрузку он несёт куда больше, чем Тр39.
0
+0 / –0
04.01.2016 08:02 MSK
Link
Fotos: 15
Сразу видно, что ты не живешь на Академгородке :)

В утренний час "пик", когда Тр 39 едет перед А56, гармошка забита в хлам. Вечером тоже так бывает, но чуть реже. Я о смысловой нагрузке.
0
+0 / –0
04.01.2016 12:04 MSK
Link
Fotos: 1294
Забивается гармошка и у нас иногда, и даже на Тр34. Речь не об этом. Тр39 я привёл в пример, как один из немногих маршрутов, который дублируется другим маршрутом КПТ. Тр39 на 95% покрыт А56 и на 90% - А23. Тр44 больше всего покрыт трамваем, но явно меньше, чем Тр39 автобусами. Выше спросили почему маршрут заслужил одни низкопольники, вот ответ: заслужил не меньше, чем другие маршруты.
0
+0 / –0
04.01.2016 20:31 MSK
Link
gamaliydimon · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Денис Волотовский, 03.01.2016):
> Маленькие Богданы отдыхают, большие трудятся. Хотя в эти дни по идее должно быть наоборот.

Зато сегодня в РАБОЧИЙ день я вечером в пик ехал с работы и на Минской брал на абордаж на 24м маршруте юмз т2 (с выкл обогревом), который запаковали в хлам после 15минутного ожидание на 12 градусном морозе , и громадное "спасибо" нужно сказать КИевпастраху за выпуски до 11 января по выходному дню в рабочий.
0
+0 / –0
04.01.2016 22:33 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Денис Волотовский, 04.01.2016):
ъВыше спросили почему маршрут заслужил одни низкопольники, вот ответ: заслужил не меньше, чем другие маршруты.
__
Аа, понятно
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..