TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [1] Сокольническая линия
  МоскваМетрополитен — [1] Сокольническая линия
Станция "Фрунзенская"
Последний день работы станции. Освещение на платформе также полностью обновят.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 1 января 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.01.2016 18:33 MSK
Просмотров — 678

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:01.01.2016 13:22
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:11.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.01.2016 03:07 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Я надеюсь что, на путевой стене плитку тоже заменят.
+1
+2 / –1
02.01.2016 05:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Если у вас заменят не на ту сортирную плитку, на которую у нас заменили на Чернышевской и др. или не на пластик не совсем приближённого цвета, как на Сенной Пл., то хорошо живёте!
–5
+4 / –9
02.01.2016 05:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, свод явно нуждается в ремонте!

Вот интересно: станции первой и второй очереди (за исключением Площади Революции - Курской), постройки 1930-х гг., до сих пор не реставрировались (кроме Маяковской) и находятся в существенно лучшем состоянии (во всяком случае внешне) нежели "сталинские" станции АПЛ и всего остального, года до 1958-го, пока не начали клепать безликие хрущёвские "туалеты". Послевоенные станции часто можно увидеть в подобном (как на фото) состоянии: потёкшие своды с затирками, отвалившаяся кусками плитка на стенах и т.д. Интересно, почему именно послевоенные станции страдают подобным?
+4
+4 / –0
02.01.2016 18:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 02.01.2016):
> находятся в существенно лучшем состоянии
Скажите это "Красным Воротам". По крайней мере, когда я там ездил, пилоны из полированного некогда красного гранита были все изъедены водяной коррозией, а у одного пилона даже на полу был сделан валик из цемента, чтобы лужа по станции не растекалась.

Туалетная плитка на некоторых станциях первой очереди давно заменена на мрамор. На Новокузнецкой и Театральной плитка оставляет желать много лучшего.
Я уж не говорю про "туалетные" страшилы первой очереди типа Красносельской-Сокольников или филевских Арбатской-Смоленской. Да и стены Комсомольской-рад. недалеко ушли... как и те же Красные Ворота.
+1
+2 / –1
02.01.2016 20:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Плитка на станциях первой очереди - это исторический раритет. Для первой половины 30-х - это инновационный материал был. И применялся совершенно несравнимо по художественному замыслу нежели "туалетная" плитка на хрущёвско-брежневских "сороконожках". На изуродованных реконструкциями Лубянке и Чистых прудах это в своё время было особенно видно (посмотрите исторические фото). А Сокольники-Красносельскую - просто нужно в порядок привести. Остальное там всё стильно и со вкусом. "Страшилами" их называть кощунство! Даже несмотря на изменения нанесённые временем.
А то, что и на довоенных станция случаются протечки, я и так написал, про Маяковскую. Просто в соотношении с послевоенными там процент гораздо ниже. Об этом и говорит то, что уже закрывали на реставрацию Семёновскую, Электрозаводскую, Бауманскую, а на довоенных участках, кроме Маяковской больше ничего не реставрировали.
+3
+4 / –1
02.01.2016 20:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 02.01.2016):
> уже закрывали на реставрацию Семёновскую, Электрозаводскую, Бауманскую
Ерунду-то не пишите. Закрывали на _замену эскалаторов_. Словеса про реставрацию, так, для публики.
А Маяковская могла элементарно разрушиться от протечек.

Цитата (ARTём, 02.01.2016):
> "Страшилами" их называть кощунство!
Я помню, какими они были до "модернизации" освещения. Это некогда была моя родная линия. Сейчас это именно "страшилы".
+1
+2 / –1
02.01.2016 20:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Станции сами тоже приводили в порядок. Воссоздавали некоторые утраченные элементы. Поэтому, я ерунду не пишу! А про Маяковскую я написал, что - это исключение.
А по поводу Сокольнической линии. Я и написал, что там нужно проводить научную реставрацию. И почему этого до сих пор не сделано? Поздние станции уже делают...
+2
+2 / –0
02.01.2016 20:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Не успей на Маяковке построить второй выход, она так же была бы закрыта. Центральным станциям первой очереди повезло обойтись без закрытия только потому, что на них был либо переход, либо второй выход.

Цитата (ARTём, 02.01.2016):
> Станции сами тоже приводили в порядок.
Это уже заодно. Никто бы их не закрыл, не будь нужды в замене эскалаторов.

Вот те же Красные Ворота. Их как раз давно нужно закрывать на реставрацию. Но станции не повезло быть с двумя выходами. Поэтому "реставрация" ограничится очередным замазыванием краской потеков на пилонах.
+1
+1 / –0
02.01.2016 21:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я и говорю, как раз, о том, что давно пора проводить НАУЧНУЮ реставрацию старых станций метро: приводить всё в порядок, убирать наслоения времени, и воссоздавать аутентичный облик. То, что замена эскалаторов поспособствовала - я понимаю. Иначе, и там ничего бы не сделали. Тут, как говорится: "Не было бы счастья"...
0
+0 / –0
02.01.2016 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (ARTём, 02.01.2016):
> пора проводить НАУЧНУЮ реставрацию старых станций метро

НЕ знаю, насколько это научно, но Киевская Филёвской линии тому пример
+2
+2 / –0
02.01.2016 22:03 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 02.01.2016):
> Цитата (ARTём, 02.01.2016):
> > находятся в существенно лучшем состоянии
Вчера ехала от Павелецкой кольцевой, на станции побелили своды)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.